Уровень 200?



  • Может кто знает?
    Обновление от 01.10.2019 как то затронуло гомункулов? (Макс. ур. 200 и упрощение прокачки)
    Особенно интересует снижение количество опыта необходимое на уровни.

    А также прошу дать ссылку на актуальный для мотора гайд по гомункулам.
    Конкретно интересует что требуется для эволюции 1 и 2 формы.



  • Вот тоже очень интересно. Я сильно сомневаюсь что таблицу опыта гомункулов трогали и тогда генетик рискует качаться до 175 с неморфнутым гомункулом.
    Для эволюции 1 формы требуется камень мудреца и гомункул 99 лв который тебя любит.



  • Мне кажется администрация нацеленно уничтожает генов вместе с гомами...Ведь для того что бы его прокачать в нынешних реалиях-нужно приложить очень не мало усилий,времени и зеней...



  • Ну нельзя так говорить, потому что официальной корейской механике гомункулов вроде как все соответствует. Но тяжковато да, не спорю.



  • Участник @Sanzo написал в Уровень 200?:

    Ну нельзя так говорить, потому что официальной корейской механике гомункулов вроде как все соответствует. Но тяжковато да, не спорю.

    Если б соответствовало, то скиллпоинты не-S формы переносились бы на S-форму 😞 А то Eleanor - всё ещё самый обделённый гомункул, получается



  • Моей вроде джобов кое как хватает. Да и толку от ее комб =_= клавиатуру сломаешь их жать, там кроме соника нужно что-то разве?



  • Поддерживаю Sspir, разность количество экспы для получения одного и того же уровня у гена и гома сейчас вообще запредельная. Может создать топик в предложениях, о том чтобы пересмотрели таблицу экспы для гомов. Они сейчас совсем не являются читом в скорее даже обуза, потому то уровень у них растет ну очень медленно. И пассивный кач они никак не обеспечивают ими надо полностью управлять - преимущества они особого не дают в таких реалиях, а если еще и хим мирный то просто ужас.



  • Боже. Разве никому до сих пор не стало понятно, что введения такой таблицы опыта для гомункулей сделано специально, чтобы новенькие подаваны не мешали уже прокаченным генетикам с их прокаченными гомами почти халявно фармить всех мвп?



  • Участник @aap4u написал в Уровень 200?:

    Боже. Разве никому до сих пор не стало понятно, что введения такой таблицы опыта для гомункулей сделано специально, чтобы новенькие подаваны не мешали уже прокаченным генетикам с их прокаченными гомами почти халявно фармить всех мвп?

    эй, все совсем не так, сервер ориентирован на новичков! старичкам и так не сладко!



  • Сделайте предложение - вайпнуть всем гомункулов - Ован явно будет ему рад...



  • Мысли вслух.

    Что мы имеем:
    Гомункул на любом этапе прокачки значительно слабее мобов на которых качается игрок.

    Что мы хотим:
    Гомункул должен облегчать, а не усложнять прокачку хозяина.

    Варианты решения проблемы:

    1. Пересчитать таблицу опыта гомункула. (кол-во требуемого опыта: ур. гомункула = ур.игрока*0.1)
    2. Отключить прокачку гомункула и прировнять его уровень к текущему уровню хозяина.
    3. Ввести прямо пропорциональны бонусный опыт для гомункула при убийстве мобов выше его уровня.

    На этом моя фантазия кончается.



  • Создай тему в предложениях.



  • Перед тем как написать в раздел "Предложения", немного его почитал и обнаружил, что данная тема уже неоднократно поднималась. Официальная позиция властей не известна и тема не закрыта. Нам остается только гадать о причинах.

    Предлагаю немного пофантазировать на нему: почему так сложно качать гомункула.
    Мой вариант: Гомункулы - это богопротивные твари нарушающие своим существованием основные законы алхимии, а генетики создающие искусственную жизнь должны страдать. 😃



  • @Sspir кто-то должен страдать, выбор творца пал на гомов =(



  • после уменьшения количества опыта для достижения 175 тема еще не поднималась.



  • @Sspir Когда-то ован был маленьким и качался в орк данже, МСК и других облюбованный химами локациях. Все эти химы из-за высокой конкуренции с себе подобными были вынуждены снять запрет на киллстил в настройках АИ своих гомов. Получалась такая ситуация, что как только мобик появлялся и радостный ован бежал к нему, предвкушая получение солидной порции опыта и, чем черт не шутит, лутца и карточек, его мечты и надежды вдребезги разбивались толпой огромных, уродливых, обколотых спидпотами 99ых гомункулов с кличками по типу "пуфыстик". В один прекрасный момент, когда очередной моб ована был просто напросто разорван в клочья случайно пробегающими мимо ванильками, а его лут украден корыстью, внезапно выскочившего из ниоткуда вероломного кузнеца (неизменного представителя фауны локаций с гомами), в этот самый, воистину судьбоносный, момент он поклялся отомстить всем этим алхимикам, их мерзким выродкам - гомункулам, проклятым кузнецам и остальным профессиям за их преступное бездействие, ну или ещё за что-то...
    Преодолевая невзгоды год за годом он нес эту ненависть и обиду с собой вплоть до того дня пока не стал админом и не смог свершить свою месть и покарать зло, что несли алхимики, гомункулы и все их приверженцы для нашего сервера.
    Так, по крайней мере, гласят легенды



  • @Souter я тебя огорчу... гомункулы и жадность появились далеко не на старте сервера.
    Я даже больше скажу... если бы не Ован... ни гомункулов ни этой самой ненавистной жадности вообще бы на сервере не было. А была бы jAthena и вторые профы.

    з.ы. причем тут вообще жадность то? прем с локом лута отменили?



  • Зачем вообще качать гомункула? Урезан же кач. Качай себе генетика и все.



  • @dyaa нет поводов для грусти. Если подключить воображение, то можно все объяснить. Например, я вообще думал, что ован рулил не со старта сервера и не мог сразу свершить месть, но вы дольше меня на мотре, вам виднее как развивались события, поэтому будем отталкиваться от вашей версии. Итак мы знаем, что РО родилось в 2000 году, а значит ован мог играть на других серверах до появления мотра и, как раз, на одном из них имели место те трагичные события, которые были причиной травмы админа и повлекли за собой кару для гомункулов в будущем. Если все так, то ввод гомункулов ованом тоже имеет смысл "Но зачем он их ввел, если так ненавидел?" - Спросите вы. Тут все просто - как можно отомстить тому кого нет на сервере? Естественно их нужно ввести, дать им все привилегии, помочь расплодиться, чтобы они с течением времени все больше наглели и в коце чувствовали себя чуть ли не королями, короче довести до аналогичной ситуции с той, что была на том сервере, где он поклялся отомстить. И вот тогда можно было бы нанести свой удар, именно в этот момент они бы почувствовали наибольшую боль, ведь "Чем выше заберешься, тем больнее падать". Ну что тут сказать? Чувак знает толк в страданиях, мы это все знаем. Есть ещё вариант, что изначальный ован и теперешний это два разных, человек. Мол в результате игры престолов некто сместил изначального ована и занял его место, возможно даже ваш согильдиец или сосед О_о!!! Но это уже для другой легенды сервера история.

    Насчёт приема с локом лута забыл добавить. Я, когда качался на спорах или в орк данже, как и большинство мне подобных, мечтал в основном о магазинном дамаске, а прем мог купить разве что раз в год, экономя на школьных обедах. Не думаю, что маленький ован сильно отличался. Но суть в том что моба то убивал гом, поэтому овану локлут помочь не мог - он был в равных условиях через 50 сек с тем кузнецом, если забыть о гриде.



  • @Souter ну да ну да...

    конечно лучше было как на ру-оффе... ловить постоянный бан за то, что сидишь на афк-каче с одетым блудиком.

    Да и лично я вполне себе покачался не плохо с нормальной лифкой вплоть до ввода реньювала. Там ее нерфанули как класс из-за смены расчетных формул. И потом еще успел пролюбить 140+ ванильку и прокачать 120+ диетера. Ну а так то да... злой Ован ждал и лелеял свою нинависть к узаконенным ботам в игре.

    з.ы. я напомню что фикс АИ приехал нам с оффов. Видать там у него то же связи есть среди разрабов.

    з.ы.ы. гомункулы появились аж в

    10.2 City of Schwarzvald, Lighthazen — Новый город Лайтхазен. Усиление Алхимиков — появляются гомункулы.

    и это притом, что с

    9.0 Ayothaya — Появляется город Аотайя с новыми подземельями и монстрами. Персонажи второй профессии, достигшие 99 уровня, могут совершить перерождение и получить улучшенную экспертную профессию.

    у нас затянули на 2 года.