Изменение системы гомункулов
-
В связи с последними официальными изменениями на официальных серверах, предлагаю подогнать нынешние реалии под наш сервер. Итак, мое предложение:
1) Вернуть таблицу экспы для обычных гомункулов (по аналогии с обычными не адванс профессиями), но оставить необходимость указания цели гомункулу
2) Ввести 2 уровень биоэтики для генетика, необходимое условие – гомункул в последней стадии и прохождение квеста (если необходимо я могу написать текст сценария, кодом увы не смогу помочь)
2 Уровень биоэтики делает гомункула умнее, он сможет самостоятельно выбирать цель (без выделения цели), а также вы можете управлять уровнем деления экспы между вами и гомункулом (вплоть до 90% в сторону гома). Однако, уровень необходимой экспы остается по новым таблицам, и получение экспы гомункулом требует атаки хозяином и гомункулом, думаю это будет справедливо.
Ко всему вышесказанному, считаю несправедливым отсутствие бонуса за атаку гомункулом и хозяином, предлагаю вернуть на место.
P.S. Опрос прикреплять не стал, идея требует обсуждения. -
Неужели никому не интересно что с гомункулами происходит? Последний апдейт никак не помог решить проблемы о которых я писал в первом посте.
-
Качал гомункула с порезкой,почему сейчас должны вводить подобные изменения?У меня 153 гом,меня все устраивает.Тот же кач,долгий,но он того стоит.При большом желании можно ускорить...
Ищите хорошие стороны.Лоялиться щас в два раза быстрее. -
@рост
Хотелось бы все же возразить. Да, начиная с ~101 уровня гомункула, увеличение опыта не так бросается в глаза. Ну, подумаешь надо 10кк вместо 4кк опыта на уровень. Это терпимо.
Но то, что происходит на низких уровнях вызывает очень сильное удивление. К примеру, по старой механике, для перехода с 49 на 50 уровень необходимо было набить ~45к опыта, теперь надо набить ~719к увеличение необходимого опыта более чем в 15 раз. Далее возьмем таблицу опыта самих персонажей и посмотрим сколько набьет уровней персонаж пока будет качать 50 уровень гомункулу:
Опять же представим, что вы морфнулись и идете уже по экстендед профе. Допустим, что к 40 уровню вы получили 50 джоб и стали биохимиком. Где-то к 45 уровню вы смогли снова вызывать гомункула. От этого момента нам надо получить 7,19кк опыта, 10% мы отдадим гомункулу и чтобы он смог перейти с 49 на 50 уровень.
По таблице опыта, без 50% порезки от гильдии, мы получим 83 уровень персонажа. Т.е. мы качнем персонажа на 38 уровней, пока качаем один уровень гомункула. Даже если мы включим порезку, мы получим 72 уровень персонажем.
Все это выглядит очень печально. И не потому, что надо фармить, гриндить и манчить без конца, чтобы чего-то добиться, РО всегда был качественной гриндилкой, а потому, что это очередной камень в огород новичков.
Я понимаю, что МОТР старый сервер и много людей играет тут с самого начала, они и составляют костяк сервера. Но, как мне кажется, и пусть меня поправит администрация, если я неправ - необходимо привлекать новых игроков. Тем более, на горизонте маячит новый офф, где все будут "равны" на начальном этапе.В связи со всем выше сказанным, прошу администрацию повнимательнее посмотреть на таблицу опыта гомункулов, для низких уровней. Может быть имеет смысл ее пересмотреть, чтобы дать шанс упорным игрокам.
Заранее спасибо! И простите за большой объем текста. -
@tessadar админы мотра разработкой эмулятора не занимаются) только правкой под наши реалии... так что второй пункт не реализуем.
к тому же они и нынешнию работу не имеют возможности привести в порядок. -
Поддерживаю @acquata (понимаю, что выгляжу, как некропостер, но создавать новую тему мне показалось еще глупее).
Немного к истокам проблемы, как верно в свое время обнаружил @Dgrey, за основу изменений системы гомункулов мы взяли вот это https://github.com/rathena/rathena/issues/2571 . Конкретно в патчноте мое внимание привлекает фраза "10% of the experience obtained by the Genetic is given to the homunculus", а также обсуждение патчнота тут "...it's still gonna be easier to level up your Homunculus because whatever EXP you're getting, 10% of that will go to your Homunculus"
Иными словами, подразумевается, что 10% от экспы должно идти не только с мобов, но и с квестов и, на мой взгляд, клуба путешественников (в данном случае, это уникальные дейлики MOTRа).К слову о 50% таксы гильдии - порезка опыта идет до распределения опыта между крео и гомом => гому достается еще меньше, так что в сценарии с крео этот сценарий безсмысленен.
Вот мой опыт (дополняя пост @acquata): 99 лвл крео, который делал клуб путешественников лишь дважды, остальное время качался на монстрах + закрыл 2 доски полностью (81-90; 95-99, на момент убийство монстров гом был достан). Уровень моего гома 36, мой - 99. Идти на локации, где гома не сдувают с одной тычки я не могу - порезка опыта из-за 99 лвл, на локациях, где я сейчас должен качаться гом держит 3-4 удара.
В итоге, учитывая истории про то, что после 101 лвл гома его кач осуществляется легче, передо мной сейчас стоит дилема: гриндить на своем 99 лвл 99-й лвл гомункула, бесконечно крутя карт революшен (а с учетом специфики билда через декс... ну вы понимаете), или переходить на Гена в надежде, что с новыми скиллами кач пойдет пободрее.
Суть предложения: изменить механику получения экспы гомом на то, как это написано в патчноте, а именно: с любой получаемой генетиком экспы.
@Zeno , удели пожалуйста внимание вопросу.
-
Кароче создавали сервер любитили попоболи, таким пк нужно давать весно 200, что бы любые действия делались по несколько минут.Думаю такой расклад их бы полностью удовлетворил.
-
Сообщение перенесено в отдельную тему. Извините за флуд не по теме