2016-04-13 - ГВ, инфляция
-
@Стрелокрадист:
Это когда было, сейчас дроп изменили.
Смысл в том, что ограничили количество рандомных лутин, с 1 замка, чтоб люди дефили разные замки, остальное все так-же. Как вообще можно подумать о том, что в замках не падают все лутины оО? -
Ну да, инфляция... бутылки как скупали 10 лет назад по 850, так и скупают по 750, райдрик как стоил 11кк, так и стоит 7.5кк, в упор не вижу инфляции...
Если же вы ориентируетесь на прем магазин, то там не инфляция, а нежелание людей донатить, спрос на игру падает... Так может, стоит повышать спрос на игру?
-
@Стрелокрадист:
Это когда было, сейчас дроп изменили.
Смысл в том, что ограничили количество рандомных лутин, с 1 замка, чтоб люди дефили разные замки, остальное все так-же. Как вообще можно подумать о том, что в замках не падают все лутины оО?
А то что у нас не все замки открыты, тебя не смушает? С 1 и 2 замков тоже дроп падает, а у нас с 3 по 5. -
@Стрелокрадист:
А то что у нас не все замки открыты, тебя не смушает?
Меня - нет. Еще раз повторяю, в 1 замке, падает ограниченное число лутин (не 1). В базе написано - 1, но падает рандом. Спроси у Люки, какие лутины падают в ЛУ-4, если совсем все плохо с пониманием. -
Ты что в глаза долбишся? Сейчас каждый замок дает 1 привязанную к нему лутину. Это было раньше, сейчас лут будет привязан к замкам.
-
@Enamoured:
В базе написано - 1, но падает рандом.@Стрелокрадист:
Ты что в глаза долбишся?
Какой же ты все таки тупой, Вадим.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=171510#p2758046">viewtopic.php?f=26&t=171510#p2758046</a><!-- l --> -
Ован красава и кнутом и пряником.
-
@"o1":
ГВ 1.0Умения
King's Grace
[roskill=lg_kings_grace:cmn5bxlq]King's Grace[/roskill:cmn5bxlq] - отличное умение для защиты своих сопартийцев и выживания в экстренных ситуациях, но расхождения его реализации на MOTR и официальном сервере давали возможность использовать умение для получения существенно большего преимущества в бою, чем задумывалось разработчиками. Изменения направлены на исправление этих ошибок.- Монстры больше не будут пытаться атаковать цель в неуязвимости
- Теперь снимает эффект Devotion со всех целей своего Devotion при использовании
- Больше нельзя использовать предметы во время действия эффекта
- Визуальный эффект слегка подправлен
Ну что нашли применение новому скиллу??? А фиг вам дядя О1 и адмистрация спешит с пеной у рта нести справедливость.
-
Кузми4 да сщас. с кнутом и дилдой он
0din_white, не дали неуязвимую патьку сделать? ) не расстраивайся
-
@_o1_:
Что касается фарма - мне кажется, от здоровой экономики на сервере и низких цен на вендинге игроки в основном только выиграют.
абсолютное и опасное заблуждение
основа игры - это гв, которое сейчас линейно завязано на чистых зенях, а не на товаро и лутообмене как давным давно - сейчас есть инвестиции в сиедж поты и сиедж эквип
и именно доступность этих инвестиций - чистые зени, и является тем мерилом, которое определяет комфорт от трудозатрат на игруфикся заработки ты опускаешь биржу, заставляешь людей лишние часы фармить и фармить лут - игроки от этого никак не выиграют, ни те кто фармит, ни те кто покупает биржу - одним придется больше гриндить, другим больше вкалывать в реале за тот же результат
ты просто обесцениваешь наше время, которого у людей и так не хватает на другие дела - результат от таких изменений однозначно один - негативный
Мы продолжаем изменения на ГВ 1.0, направленные на общее повышение его привлекательности
о какой привлекательности гв 1.0 можно говорить, если в дефе за локи чары в любой момент могут быть ваншотнуты спорой?
в дефе - где игрок по определению должен быть в безопасности, и куда могли бы приходить даже не особо одетые и прокаченные игроки, которым теперь вообще нигде нет места - ни на 1.0 ни на 2.0?бесполезный дроп в сундуках заменили на что то полезное - это хорошо, но зачем это делать за счет выбиваемых в игре вещей, которые из-за этого будут только обесцениваться? на что то более оригинальное фантазии не хватило?
чем дальше тем бредовее становится игра
единственное заслуживающее внимания изменение - сокращение длительности гв 1.0
давно пора было это сделать, т.к. в текущей механике это просто скука, на которую реально жаль тратить свое время
только время проведения лучше сделать с 22-00 до 23-00, т.к. многие не успевают к первому часу гв с работы -
Борьба с инфляцией, это конечно хорошо. Но надо для более быстрого эффекта, хоть немного вывести и имеющиеся зени из игры.
Даешь какой-нибудь массовый ивент-квест и пару шапочек в КШ! :oops:
-
Юффочка, Скажу больше никогда не ходил в пати с РГ с этим скиллом. И у самого нет РГ с этим скиллом. Так о чем ты ?
-
- Теперь из обычных [roitem=604:2rmhyo4c]Dead Branch[/roitem:2rmhyo4c] может с небольшим шансом появиться MVP-монстр!
Какой смачный плювок в лицо, подачка на последок. Типо не расстраивайтесь не все так плохо, беги бейте бранчи.
-
Уже побежал бить!
-
Бедная натурка и бедные...они стали еще бедней.
Задача Разбойника, как халявщика двух лутин с одного моба, пропадает в корне. Роги делают инфляцию. А мехи с магмы инфляцию не делали. Супер прем в магме инфляцию не делал. Кто там еще инфляцию не делал?
Бредовые фиксы инфляции. -
вместо сбора пати на мвп или за редкими вещами в сложные локации - это вообще куда? и как новичкам пришедшим на сервер заработать?
-
К сожалению, последнее время сервер страдает от повышенной инфляции. Потенциал заработка зеней на локациях распределён крайне неравномерно, а сам процесс заработка уныл и однообразен: вместо сбора пати на мвп или за редкими вещами в сложные локации слишком часто превалирует монотонное изничтожение одних и тех же монстров с последующей сдачей лута с них в магазин NPC. В результате огромного притока зеней рыночная цена вещей повышается, из-за чего снижается платёжеспособность новых игроков, и им сложнее догнать старичков.
Как раз новички и могли подняться засчет этих локаций, платежеспособность повышалась, хотя тот же юп — всегда была качевой локацией, а лут скорее приятное дополнение. =\@АpоSTоL:
Приток зеней говоришь, вещи стали дорогими говоришь, ну хорошо, хочешь сказать вещи теперь станут дешевле? Ай ну? Просто тем кто ***** на фарме лута для сдачи его нпц придется фармить на 30% больше времени, и все останется как и было, судя по опыту дешевеют только те вещи, которые более доступны в плане дропа. Не качнется ли рынок в обратную сторону? Вещей будет полным полно, а зеней для их покупки не будет вовсе?)
После фикса магмы это уже ощутилось. Более-менее дорогие вещи перестали покупать. На венде появляется переизбыток некоторых позиций, а у народа по-прежнему нету зен.
Мне всегда нравилось, что в ро можно заниматься чем захочешь — собрал пати на кач или побегал соло, заглянул на аренку, организовал мвп, или релаксирующе пофармил зеней перед сном. А теперь практически отбирают одну возможность полезного времяпровождения. Я ниразу не фармер лута, но мне тоже грустно, в общем.Зы. А как насчет повысить дроп купонов? Фармят меньше — купонов нет, но они по-прежнему всем нужны.)
-
@Fon_t:
и как новичкам пришедшим на сервер заработать?
Стебли, споры, сердца, ноксы. 10 лет стабильности. Сюда теперь добавить можно Элу и ори. -
какой смысл теперь собирать пати за редкими вещами на сложные локации и на мвп, если просто негде другим игрокам взять зени чтобы купить эти вещи, да и какой смысл если всё будет стоить копейки?
донатить? лоты ляма по 2 скоро будут наверно с такими успехами, так как на биржу сами игроки зени и выкладывают! -