Acolyte card set(описание)



  • 1.Имя вашего персонажа-Налоговый кодекс
    2.Дату и время обнаружения ошибки-8.07.15.11:30
    3.Отсутствует описание возможного сета в комбинации с картами,присутствует только в Enchanted Peach Three card.



  • О! Выявлены очередные несовершенства парсера по изменению описаний вещей.



  • Предполагаю,что остальные сеты так же криво описаны,но не уверен.
    Проверил свордовский сет,Freezer card дает полное описание сета,остальные не пишут



  • Естественно не пишут. Вопрос для чего надо было их выпиливать. Наверно чтобы в ручную потом добавить? 🙂



  • Это не ошибка, сет "стартует" с одной шмотки/карты, поэтому и описание только на одной вещи



  • как бы вообще да... описание сета показывает главную шмотку/карту в сете.



  • О какой главной шмотке идет речь?Без хотя бы 1й карты не будет бонуса от сета,главные все карты в сете и раньше писалось под каждой картой сета,что возможен бонус при полном сборе,что считаю правильным(особенно для новичков)которые не знают о "главной"карте сета



  • BeSpR3DeL, главная карта/шмотка - эта та карта/шмотка, которая дает бонус при одетых остальных частях сета. простой пример: дироба+диринг в сете дают +3% атк/матк. тут 3% атк/матк дает именно роба при одетом кольце, а не наоборот, т.к. кольца можно одеть два, но бонус будет дан лишь единажды, а если бы кольцо давало бонус при сете с робой, то бонус давался бы за каждое кольцо, то есть дважды.


  • Helpers Team

    Не ошибка. Всегда так было. Только у частей сета внизу описания стояла надпись "Cardname1+cardname2+cardname3 combo".



  • BeSpR3DeL, у карты есть скрипт, который не дублируется на все карты сэта, что в итоге отражено в описании. Dark Illusion+Dark Lord- обе карты активирует какие-то плюшки от сэта.



  • В том и дело,что карт не 2 и ты не знаешь о возможности сета без "основной"карты



  • @dyaa:
    как бы вообще да... описание сета показывает главную шмотку/карту в сете.
    Не ошибка. Просто специфика описаний.


Log in to reply