Опрос. Юбилей сервера.
-
Levi, ты что, для этого же надо клуб снимать, деньги платить.
-
Да в общем-то обычно мы платили деньги за вход и в клубе сами расплачивались, так что по идее мероприятие должно быть выгодным.
К сожалению все в Москве в основном, а там помнится вечная проблема была с Б2. В Питере я в двух сетях клубов\ресторанов работаю и мог бы помочь с надежной арендой клуба от 200 до 600 мест только под нас, но это в Питере...
А вообще кстати мне кажется все стали слишком требовательны к администрации - на заре и в расцвет сервера, о таком количестве ивентов и главное - апдейтов и мечтать было нельзя. А сейчас спрос и интерес к игре упал и делай ивенты или нет в сущности останутся все те же постоянные игроки.
-
@Levi:
с надежной арендой клуба от 200 до 600 мест
по факту хватит и чебуречной мест на 30 -
@Levi:
Да в общем-то обычно мы платили деньги за вход и в клубе сами расплачивались, так что по идее мероприятие должно быть выгодным.К сожалению все в Москве в основном, а там помнится вечная проблема была с Б2. В Питере я в двух сетях клубов\ресторанов работаю и мог бы помочь с надежной арендой клуба от 200 до 600 мест только под нас, но это в Питере...
А вообще кстати мне кажется все стали слишком требовательны к администрации - на заре и в расцвет сервера, о таком количестве ивентов и главное - апдейтов и мечтать было нельзя. А сейчас спрос и интерес к игре упал и делай ивенты или нет в сущности останутся все те же постоянные игроки.
Я рад что благодаря таким людям как ты, праздники для мотровцев все еще организовываются.
Но, с чебуречной в точку, соглашусь. Спрос и интерес к игре упал не просто так. Такие вещи просто так не падают. -
Мне вот лично на апдейты и ивенты по боку. Не надо Моры, не надо новых шмоток, дайте возможность просто играть приятно на том, что есть.
В период с 2009 (ввод эмулятора) по 2012 (ввод реньювала) было не так много обновлений и ивентов. И ничего, народ не жаловался, а гриндил и воевал.
-
@Privaron-Espada:
Мне вот лично на апдейты и ивенты по боку. Не надо Моры, не надо новых шмоток, дайте возможность просто играть приятно на том, что есть.В период с 2009 (ввод эмулятора) по 2012 (ввод реньювала) было не так много обновлений и ивентов. И ничего, народ не жаловался, а гриндил и воевал.
тогда дети были готовы дротить 24\7. а сейчас пол часа в день вечером. -
Квесты и ивенты были в достатке, плюс несколько пвп-турниров.
А обновления...Их было весьма много (возможно, потому что накопились), интересных и актуальных.
Рашель, Айс, Тор, Один, Аббей, БГ, ГВ 2 с подземельями, Годлайки, Московия, Моррок, 4 инстанса, Новый Мир, не считая мелких.
Но да, в механику лезли не так сильно и было больше уверенности за свой билд и персонажа.
И с этой старой механикой не было таких проблем с прокачкой. -
скорее ставка на лоха.. ой на сказочного новичка не проканала.
этот админ умудрился убить контингент старожилов, и ему нет оправдания. -
@archer:
тогда дети были готовы дротить 24\7. а сейчас полчаса в день вечером.
повырастали детки... -
archer, в этом и заключается основная идея - ориентироваться надо было на костяк сервера, на свой собственный родной онлайн. А не на сферических новичков, готовых гриндить. Никто сейчас гриндить не будет.
-
гринд был, есть и будет основой многих ммо, и он может быть интересным, если его правильно подавать: было бы кем и ради чего гриндить
достаточно сравнить ро с теми же танчиками, насчитывающими миллионные онлайны - там рейты каждые выходные х2 х3
каждые праздники скидки на покупки/прокачку/ресеты
все делается для того, чтобы люди чаще заходили в игру и качали большее число машин - полная аналогия с персонажами в ро
причем новички там уступают более старшим игрокам в основном по опыту владения техникой, а не по каким то уровням и экипировке, делающим их на два порядка выше, как в ро
так что и у нас если вернут адекватный кач на сервере, то и проблемы с онлайном решатся, и с желанием гриндить ради гв/пвп, и т.д.
все упирается в скорость кача - без него нет и не будет никогда онлайна, потому что у игры уже не один-два конкурента, как 10 лет назад, а сотни более новых и доступных альтернатив, где не надо тратить годы, чтобы догонять хотя бы по уровню персонажей старых игроков
-
@Dionius:
так что и у нас если вернут адекватный кач на сервере, то и проблемы с онлайном решатся
не решатся. Нагриндят все кто что хотел и снова забьют. -
Запили дверь, вернутся те, кто не нагриндился.
Соглашусь с Дио - я и имел ввиду, что гриндить в понимании РО 10-летней давности никто не будет, просто не так выразился.
В том же Д3 гриндить по общему числу времени надо не меньше, чем в РО образца 2005 года, однако ты видишь солидный результат своего манча ежечасно. Да и просто приятно играть, потому что гриндить можно в десятке мест, а не в одной магме, как у нас.
-
Privaron Espada, в Д3 пати собирается ну почти мгновенно.. разницу улавливаешь?) И там разработчики и хозяева проекта заинтересованы в том, чтобы игроки не уходили массово с игры. А вовану пофиг. Сломал сервак, убил онлайн - все ок ребята! Только кормит всех фуфелом, и от гордости трещит по швам. Видите ли, бог пришел... а вы недостойны. И это все началось с разделения контингента игроков на старичков зажравшихся и мифических новичков. И лоханулся так, что сейчас не знает как исправить.
-
На kRO есть квесты на усовершенствование вещей, а недавно это еще и на iRO ввели. Неплохое разнообразие, имеющее ценность и интерес к "старому" контенту.
За убийство мобов получаешь различные кристаллы, которыми можно улучшать старые вещи, наделяя их новыми бонусами. Кристаллы можно продавать.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1260410&postcount=12">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... stcount=12</a><!-- m -->Еще вроде можно кучу старого оружия энчантить, но это уже с котоостровом связано.
-
...да ну вас, с вашим мотрованом
-
Не во всем виновата администрация. Реньювал изначально кривой и убогий. Просто сейчас оффразрабы всячески из порток лезут, чтоб это как-то исправить. У нашей же администрации полностью развязаны руки - она может делать с сервером и механикой всё, что душе угодно - конкурировать с руоффом уже не надо, поэтому можно полностью забить на официальность. Лишь бы всем нравилось.
-
@Privaron-Espada:
archer, в этом и заключается основная идея - ориентироваться надо было на костяк сервера, на свой собственный родной онлайн. А не на сферических новичков, готовых гриндить. Никто сейчас гриндить не будет.ну с этого и надо начинать, когда объявлялось, что сервер ориентирован на школьников.> > @Dionius:гринд был, есть и будет основой многих ммо, и он может быть интересным, если его правильно подавать: было бы кем и ради чего гриндитьдостаточно сравнить ро с теми же танчиками, насчитывающими миллионные онлайны - там рейты каждые выходные х2 х3да нифига, в современных ммо гринд - это инстанс, ну или попутный квест убить 100\200\300 мобов на экспу и приписку "Убийца Северных Широт". Но для игроков сделаны все условия для того чтобы включив игру через минуту уже быть в пати с голосовым общением, а черерез 40\60\90 пойти по делам с чувством достигнутого результата. я на планшете захожу в хиросав и через минуту уже на лайне. за час играю 2-3 раунда с профитом. Что я в РО сделаю? при пустой пронте и арене на нулевой экспе? и это при том что у меня 150 чар в шмоте и кэшем?
@Privaron-Espada:
Реньювал изначально кривой и убогий.
мне нравился тот реньювал времен запуска - как раз ощущения современного ммо, где весь процесс в контенте и пвп, а не гринде. -
@archer:
реньювал времен запуска - как раз ощущения современного ммо, где весь процесс в контенте и пвп
контент? Где? Пвп? Куриный бульон? :lol: -
@archer:
реньювал времен запуска - как раз ощущения современного ммо, где весь процесс в контенте и пвп
контент? Где? Пвп? Куриный бульон? :lol:
А с тобой вообще разговаривать не охота - иди води в магме, куриный бульон.