Формула урезки длительности White Imprison статами
-
Насколько я понимаю, у нас сейчас она неправильная. Я имею в виду на игроков:
Duration: On Players, (4 + 2 * Skill Level), reduced by stat (requires formula)
Вот эта формула урезки длительности должна быть такой:
[(baseLvl / 5 + Vit / 4 + Agi / 10) / 10]
Базовое время действия клетки 5го уровня - 14 секунд. Пусть у нас даже есть витовый, агильный, прокачанный чар: 150 лвл со 100 вит и 100 аги. Тогда время пребывания в клетке для него должно бы сократиться на (30 + 25 + 10) / 10, т.е. на 6,5 сек. И должно составить 14 - 6,5 = 7,5 сек.
Т.е. даже максимально имунный к импризону чар должен стоять в клетке 5го уровня не менее 7,5 секунд. На то она и 5го уровня!На нашем сервере некоторые чары даже в клетке 5го уровня стоят ~ 2сек, а то и меньше. Не успел поставить на них клетку 5го уровня, как она уже спадает почти сразу же. Не успеть никаких сферок накастовать и книг начитать. Т.е. формула у нас неправильная. Это следует считать ошибкой и исправить.
Должно получиться так:
if( bl->type == BL_PC )
tick -= (status_get_lv(bl) / 5 + status->vit / 4 + status->agi / 10)*100; //урезка для игроков
else
tick -= (status->vit + status->luk) / 20 * 1000; //урезка для мобов -
Есть ссылка на достоверный источник с точной формулой урезки для игроков?
рАфину нельзя считать достоверным источником, так как там часто оставляют временные формулы, пока не получат настоящую из слитых исходников. То, что импризон режется статами agi и vit - правда. Формула в официальных исходниках может выглядеть иначе.
-
А потом как Вакуум пофиксить.
-
Rapidstorm, ну мне настоящие исходники никто не сливает. Откуда ещё я могу взять более достоверную формулу? Та, что написана, - вполне правдоподобна. На оффе проверьте что ли. Возьмите вит-аги рг 150го лвл, поставьте на него клетку 5го лвл и посмотрите, сколько простоит. Но уж никак не моментально слетит клетка, как у нас: ничего не успеть сделать. Вдобавок это объясняет, почему на ировики форумах многие предлагают билды с клеткой 3го лвл.
-
Когда последний раз тестировал, время нахождения в клетке напрямую зависело от силы цели.
-
Странно, это тот самый человек, который уже год ноет, что от каких-то статусов нет антистатусов?
-
Я как бы напоминаю, что оно до сих пор не работает. И типа было бы круто поспешить с исправлением.