Возможность получения Маунтов Мехам
-
@"o1":
Ивор не дает маунтов тем, у кого есть собственные маунты. Работает, как задумано.
Считаю дисбалансом т.к Крузам\Найтам\РК\РГ\Мехам нужно тратить скилл поинты для того чтобы получить возможность передвигаться быстрее чем остальным профессиям(тем у кого нет собственных маунтов).
Так же хочу заметить, что как только я получил профессию механика(1 джоб) Ивор уже не выдавал мне Маунта, это или ошибка или навязывание механикам собственного маунта, что бы те не выглядели ущербными в плане скорости передвижения.Помимо этого Механики должны постоянно тратить зени, чтобы добиться скорости передвижения сопоставимой с Крузам\Найтам\РК\РГ у которых она по определению +25% при одетой Пеке\Грифоне\Драконе.
! трата зеней - (Acceleration +25% к скорости передвижения, потребляет 1 Magic Gear Fuel)
Прошу дать возможность получать таковых, если собственные маунты не "одеты".
Так же напомню что маунты были введены для всех профессий без исключения, хочется видеть разнообразия и баланса о котором так много говорят.
-
Не имею меха и даже в планах нет, но считаю, что действительно обделили класс, ведь мех в принципе "боевой скилл", а не маунт, еще и теряющийся при смерти. Хоть кабаняк им дайте юзать на безрыбье.
-
Мехов обделили! :lol:
@"FortNayt":
нужно тратить скилл поинты для того чтобы получить возможность передвигаться быстрее плохое сравнение. Скилпоинты тратятся на возможность быстрее передвигаться и атаковать при этом, в случае РК весьма неплохим дамагом.@"FortNayt":
Помимо этого Механики должны постоянно тратить зени, чтобы добиться скорости передвижения сопоставимой с Крузам\Найтам\РК\РГНичего удивительного в том, что скилы производных тогровца потребляют зени не вижу. Специфика професии. К тому же мерч должен уметь заработывать по меткому замечанио Ована. -
На данный момент никакой эмулятор не поддерживает маунтов на Baby Class, Knight/Crusader-производных, Mechanic, Ranger. Теперь стоит надеяться только на время и прогресс разработчиков.
-
AgamemnoN, то что тебя обидели в соседнем, топеке не означает что ее(обиду) нужно приплетать сюда.
@"AgamemnoN":
плохое сравнение. Скилпоинты тратятся на возможность быстрее передвигаться и атаковать при этом, в случае РК весьма неплохим дамагом.
я говорил о Мехенике(см. Название темы), а РГ и прочих написал в качестве примера. Не стоит забывать, что механикам нужно тратить куда больше скилл поинтов(6 поинтов), чтобы передвигаться на равных с пекапроизводными(1 скил поинт)@"AgamemnoN":
Ничего удивительного в том, что скилы производных тогровца потребляют зени не вижу.
речь не о том что бы тратить зени на домажные скилы, а на то что бы не уступать другим классам в скорости передвижения и для этого тратиться зени каждый раз, хотя остальные классы платят всего один раз, но за неделю или пока не надоест как в случаи Найтов\Крузов\Рг\Рк
Lexx2.0, кобанчики милые, да
Rapidstorm, спасибо за информацию, но я уповаю на нашу администрацию, что они смогут помочь в этом вопросе.
Лейзи, ты не раз выручал своими формулами и вставками кодов, я в тебя верю, ты смогёшь -
@FortNayt:
не уступать другим классам в скорости передвиженияХочу не уступать в дамаге шурам, в количестве ХП роялям, в скорости генетикам... -
@FortNayt:
Считаю дисбалансом т.к Крузам\Найтам\РК\РГ\Мехам нужно тратить скилл поинты для того чтобы получить возможность передвигаться быстрее чем остальным профессиям(тем у кого нет собственных маунтов).
Сразу после ввода маунтов тестил скорость бега на воровском маунте, аги ап не действовал. Тоесть на маунте скорость бега быстрее чем без маунта и аги апа, но с аги апом что маунт что простой чарег одинакого двигались. А пекам(думаю и мехам) аги ап дает бонус к скорости бега. -
Беовульф, читай мат. часть.
AgamemnoN, меняй професию, будешь там затычкой для каждой дырки. -
Меняю страуса на меха, согласен даже вкачать жобы для взятия!