Вопросы и обсуждения МагЭквипа после Renewal.
-
В связи с кардинальными изменениями механики и ценности эквипа, а также полной бесполезностью старой темы создаю новую.
Старая тема. -
Начнем с самого веселого: матаки в зависимости от оружия.
Ныне сменилась формула расчета матаки и дамага в результате чего, старые и проверенные временем посохи стали абсолютно бесполезны, а ранее пылившиеся в кафре мусор заиграл новыми красками.
Матака складывается из 3-х частей: Status MATK (зависит от статов и уровня), Weapon MATK (зависит от одетого оружия) и Equipment MATK (все остальные модификаторы эквипа).
Полная формула MATK = (sMATK + wMATK + eMATK) * Multiplicative Modifiers
где Multiplicative Modifiers различные мадификаторы увеличивающие матаку в % (например амплифай), данные модификаторы перемножаются.
sMATK — зависит от билда и рассматривается в темах о билдах, формула: Status MATK = floor(Base Level/4 + INT + INT/2 + DEX/5 + LUK/3).
Остальные модификаторы зависят от эквипа и обсуждаются в данном топике.wMATK — зависит от одетого оружия и пожалуй вносит основной вклад в итоговую матаку.
Формула:
Weapon MATK = (Base Weapon MATK + Variance + Refinement Bonus)
Где:
Base Weapon MATK — базовая матака оружия, зависит только от оружия.
Variance — элемент рандома, формула: Variance = ± 0.1 * Weapon Level * Base Weapon MATK
Refinement Bonus — бонус от заточки зависит от левла оружияWeapon Lv. 1 - Every +1 upgrade gives 2 MATK, 0~3 MATK for every Over Upgrade pass the +7 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 2 - Every +1 upgrade gives 3 MATK, 0~5 MATK for every Over Upgrade pass the +6 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 3 - Every +1 upgrade gives 5 MATK, 0~8 MATK for every Over Upgrade pass the +5 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 4 - Every +1 upgrade gives 7 MATK, 0~14 MATK for every Over Upgrade pass the +4 safety limit, and 12 MATK for every High Upgrade pass +15.
A +20 level 4 weapon gives 201~424 extra MATK.Т.е. оверточеные посохи имеют огромную ценность, особенно 4-го левла.
Собственно базовые значения матаки посохов:
Rod[4]: MATK +30
Wand[3]: MATK +45, INT +1
Staff[3]: MATK +70, INT +2
Arc Wand[2]: MATK +95, INT +3
Might Staff: MATK +100, STR +10
Wand of Occult: MATK +105, INT +3
Bone Wand: MATK +110, INT +4
Staff of Wing: MATK +115
Survivor Staff[1]: MATK +120, DEX or INT +3, HP +400
Hypnotist Staff[2]: MATK +120, INT +1
Lich's Bone Wand[2]: MATK +170, INT +1, DEX + 1, Trans Only
Recovery Staff: MATK +105
Staff of Piercing: MATK +145, INT +4, Trans Only
Gentleman Staff[1]: MATK +125, DEX +1
Release of Wish: MATK +125, INT +3
Holy Stick[1]: MATK +140
Thorn Staff of Darkness: MATK +160, INT +3, DEX +3, Trans Only
Eraser: MATK + 170, INT +3, DEX +2
Staff of Soul: MATK +200, INT +5, AGI +2, Two Hands
Wizardry Staff: MATK +200, INT +6, DEX +2, Two Hands
Divine Cross: MATK +210, DEX +4, Two Hands
Chronos: MATK + 240, INT +3, Two Hands, Trans Only
Staff of Destruction[1]: MATK +280, INT +3, AGI +10, Two Hands, Trans OnlyОтсюда видно, что даже неточенный дестрактор дает вклад в матаку больший, чем почти любые статы (150 варлок 120 инт 120 лак и 80 декс имеет 290 матаки).
Инфа с ировики. -
резерв на случай, если я решу описать изменение дефа и мдефа.
-
Relic экипировка эпизода 14.1. Позже переведу и оформлю.
WarlockFor the Warlock class, staves, shoes, orbs and robes can be enchanted. Each new piece of equipment can be purchased in exchange for five 'Mora Coins', with each enchanting attempt requiring two coins. There are two sets of enchantments. The shoes, orbs and robes can each receive one enchantment from the first set, and two from the second set. The staves, however, can only receive two enchantments from the second set (none from the first set). All enchantments are conferred at random.
Golden Lord Staff
Golden Lord Staff II
Golden Lord Shoes
Golden Lord Orb
Golden Lord RobeCrimson Staff
Crimson Staff II
Crimson Shoes
Crimson Orb
Crimson RobeAqua Staff
Aqua Staff II
Aqua Shoes
Aqua Orb
Aqua RobeForest Staff
Forest Staff II
Forest Shoes
Forest Orb
Forest RobeSets of Enchantments
The two sets of enchantments, applicable to both Arch Bishop and Warlock equipment, are as follows:
First Set:- INT + 1
- INT + 2
- INT + 3
- DEX + 1
- DEX + 2
- DEX + 3
Second Set: - INT + 1
- INT + 2
- INT + 3
- DEX + 1
- DEX + 2
- DEX + 3
- HP + 200
- SP + 100
- Magic + 1%, fixed casting time - 1%
- Magic + 2%, fixed casting time - 1%
- MDEF + 2
New Enchantments
These new enchantments were added to kRO shortly after Episode 14.1 launched. It is unknown which of the new equipment items can have these enchantments appended to them.
- MDEF+2
- MDEF+4
- MDEF+6
- MDEF+8
- MDEF+10
- DEF+3
- DEF+6
- DEF+9
- DEF+12
- HP+100
- HP+200
- HP+300
- HP+400
- HP+500
- SP+50
- SP+100
- SP+150
-
выходит что мин МАТК и макс МАТК отличаются друг от друга на дамаг от оружия, вот почему никто не замечал существенной разницы между минимумом и максимумом - сейчас все бегают с отнюдь не топовыми пушками.
Самое основное, чтот нужно набивать эквипом, это %-ые модификаторы выходит? -
Orlean Glove не дает прибавку к matk в меню статов. Я так понимаю Multiplicative Modifiers и есть эти 3%
-
БГ палки какие-то унылые теперь.
-
СлиМъ, оно самое, об этом говорил о1, так же как и покет вотч сет
-
Народ в какой щит в нынешних реалиях лучше всего засунуть ходремлин для сорка?
-
По сумме бонусов, наверное, валя щит универсальней.
Name Def MDef Weight Req'd Lv
Bradium Shield [1] 98 0 180 65
Thorny Buckler [1] 85 2 100 55
Valkyrja's Shield [1] 80 5 50 65 -
А что насчет новых щитов? По Реньювалу ничего нового не будет?
-
По реневалу почти все бегаю с 2-ух ручками.
-
Имхо, как альтернатива двуручникам можно использовать [roequip=1646:vrjfu4po]La'crima Stick[/roequip:vrjfu4po].
-
Как вариант Принципал оф Магик.
Из дефа куда не шло ещё Хевенли Мейден Роба, Валька боты, Дивайн Клозес, Валька Щит. В МДефе смысла мало... -
Бегаю сейчас с +6 дестрой и 120 инт, вполне ок)
-
MefoD, а на гв забьешь на антистан или будешь качать вит?
-
У меня с ХВ осталось 40 вит, пока думал потестить и вкачать лака до ресета.
апд. По кальку посчитал, попробую до ресета (если успею) такой стат билд:
120 инт
100 декс
100 лак
54 витМб криво и тд, но по крайней мере проверю как себя проявит лак)
-
ZaeL есть прикольный щит Round Buckler def - 90 weight - 60 required lvl - 22 jobs - all transcendent jobs except novice.
-
Hypnotist Staff[2]: MATK +120, INT +1
ps: но эти ваши 14.1 пушки все-таки возбуждают. Правда сэта мне не видать... Пойду варлока качать :%)
-
Эти 14.1 вещи-пушки на еафине вообще не пашут. Пока.