Battle Ground - доработки, баги, предложение
-
1. Доработки
Итак, я думаю всем участникам Тиеры/Флавы известно, что любой персонаж с нормальным аспд 170+ при наличии Smokie Card и GTB стает читером, да, именно читером на любой из выше сказанных боевых площадок. А принцип который дает им преимущество недоработка механики хайда. Итак тот же рог, зарывшись под флаг, или под камень, делает себе иммунитет от физ дамага так как на него уже навестись курсором нереально. А GTB делает иммунитет от мАтаки.
Предложение: пересмотреть механику Хайда, и/или сделать невозможным скрываться под НПЦ от физ дамага.2. Баги
Уже наверно 3 БГ, выбежавший с точки респа на БГ - Флавиус, в течении нескольких секунд при полном обкасте срабатывает, такое впечатление, масс диспел.
Пару человек, или рандомно.. остаются без каста.
Предложение: исправить.3. Предложение
В силу сложившихся обстоятельств, и отпусков, на БГ с обоих сторон могут не собраться 20 человек, и скажем ушло только по 12 с каждой стороны. Так вот эти 12 из за нехватки боевых единиц, затягивают бои до 40 минут, сидя каждый у своего флага.
Итог:
а) уменьшить время боя скажем до 20 минут. Это даст даже тем 12 стимул хотя бы бежать в атаку.
б) сделать Флавиус, Тиеру в разные дни (понедельник, вторник). При этом можно уровнять их призы скажем снизить флаве до 6/2 медалек. -
Misuzu Saki, при удержании шифта курсор наводится на любого чара - будь тот в камне или флаге
-
Dionius, а где есть описание таковой возможности? Где узнать про шрифт человеку который играет совсем недавно. Может давайте сделаем комбинацию клавиш? скажем Alt+Shift+Z
-
Можно предложить стороне, владеющей флагом, использование реколла гвардов. У них есть свои способы борьбы с Smokie Card и GTB.
-
NoWAYouT, не выход.. да и кто реколить будет? смешно звучит..
-
- Хайд и клок работают как и задумано, лично никогда не возникало проблем при убивание противников в кристалле или флаге.
- Проблема с диспелом длиться уже больше чем 2-3 бг, действительно хотелось бы исправить.
- Против разделения бг по дням, онлайн летом и так сильно размазан. Продолжительность боя действительно можно было бы сократить скажем до получаса, ну или как вариант при искусственном затягивании боев включать у склада\кристалла аналог кровотечения или иного варианта снижения хп .
-
В империум вроде так не залезешь) Ну а все, что связано с продолжительностью боя, лечится или уменьшением времени, или убиранием баррикад.
-
NoWAYouT в него можно зайти даже без хайда, импрува и прочих скилов прерывающих передвижение персонажа )
-
Зачем администрации укорачивать бои если прошлые фиксы были для их удлинения?(баррикады например)
-
Icelemon, бои 20 на 20 больше 20 минут не длятся. Только с подобранными патями, и то присутствует стратегия. Для таких боев время больше чем надо, а для боев 10+ нужен стимул, а не экскурсия. Лимит времени даст стимул, 40 минут это не лимит, это уже ПВП-арена бессмысленные дефы и т.д.
-
- научись таргетить чаров. против.
- лично не замечал этого
- разве что только время подрезать, против разделения по дням и уменьшения награды на флавве.
-
На тиерре Гйомов нельзя рескиллить, а Круа убиваются на респе как миленькие.
-
Ошибки надо писать в раздел Ошибки. А то, что не ошибки, уже было.