Услуги Кузнеца.
-
Кого итересуют услуги кузнеца - пишите договоримся.
Кую мечии.
Шансы : Элем. меч 1 ур. -60%, 2 ур. -40%, 3ур. -20%.
Каждый стар крамб уменьшает шанс на 10%.
На данный момент в наличии нет элем. камней
(Flame Heart и т.п.) и делать я их не умею (пока что).
Так что обращаейтесь.
За работу возьму от 10К до 100К в зависимости от работы.
(т.е. беру деньги лишь за удачную попытку). -
тихий совет сразу оговаривай, что все расходные материалы за счёт заказчика -_- Включая молот :!:
-
3 lvl - 20%? Х_________________Х
-
И это нормально, поверь мне -_-
-
ну я видал и нормальнее если честно...но в целов эт зависит от статов кузнеца,от шмоток и тд.(наковальня,молоток,декста и лак.)
-
копья делать умеешь?
-
А почему разница между уровнями 20%
Каждый уровень вроде на 10% уменьшает шанс -
2 kitsune спасибо за совет. :))..правда молот за мой счет :))
2 voron :
Base chance of success for any blacksmithing:
JobLv0.2 + DEX0.1 + LUK*0.1 + 20For refining:
Chance = BaseChance + RefiningSkill + ElementsModNote: The ElementsMod is only applied to Elemental Stone refining.
Iron Refining Skill Levels = 26/32/38/44/50
Steel & Elemental Stone Refining Skill Levels = 15/20/25/30/35
ElementsMod = -15%For Forging:
Chance = BaseChance + ForgingSkill + AnvilValue + WeaponryResearch - #*ElementalAttributeDifficulty - #*StarCrumbDifficulty - WeaponLevelDifficultyForging Skill Levels = 10/20/30
Anvil Values = 0/0/3/5/10 in the order none, Anvil, Oredicon Anvil, Golden Anvil, Emperium Anvil
Weaponry Research Levels = 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
Elemental Attribute Difficulty = 15
Star Crumb Difficulty = 10/20/30
Weapon Level Difficulty = 0/20/40сам не знаю..но тут так сказано..
-
я не считал по формулам
есть сайт который сам считает, там разница в 10%
хотя может ты и прав