Stone Curse или Frost Diver?
-
Опытные СНы подскажите... Вот я решил зделать СН-мага и никак немогу решить :unknown: что лучше для пвп, Фаир болт +Стон Курс или Лайтинг Болт+ Фрост Дайвер.
Какие будут плюсы и минусы етих связок... -
Ск лучше. Подробнее в теме "разговоры о билдах". Смотреть страницы так с 94 ой.
-
Преимущества связки СК + ФБ:
- под Импами ФБ значительно увеличивает свой дамаг и уменьшает каст тайм
- Пока противник находится в неполной окаменевшей стадии, он не способен атаковать и использовать скиллы. За это время можно успеть пустить 2 болта (при высокой дексе. И ничто не мешает использовать по первой стадии керса болт другого элемента или ТШ, если они у вас есть). Третий же болт очистит персонажа от статуса, но также нанесет на 150% больше дамага огнем(но полезнее может оказаться и удар по керсу льдом! Ведь если у вас нет карт импов, но есть КБ и сиромы - дамаг будет таким же! А может и больше, в зависимости от цели, см. "недостатки", п.6). Под импами дамаг еще чудовищнее.
- После ипользования СК, нету никаких задержек. Можно сразу начать кастовать болты.
- Каждые пять секунд противник теряет 1% ХП.
5) Время действия статуса не зависит от уровня скилла.
6) Защита от СК с помощью карт Gemini-S58 малореальна; защита с помощью Medusa card увеличивает дамаг по противнику за счет снятия им тары(tara frog); Evil druid в броне меняет элемент противника на undead-1, что:
- увеличивает по нему дамаг огнем на 25%(даже без статуса stone curse) и скиллом soul strike(проходной для СВ, имеет 35% бонус по элементу undead);
- мешает пользоваться хилом(и даже дает вам возможность наносить им повреждения);
- дает возможность вам использовать на противнике resurrection/turn undead;
%(#FF0000)[]
Недостатки связки СК + ФБ:
- Импы довольно тяжело достать из-за стоимости в 20кк.
- Каст СК ест Red Gemstone.
- Рейндж скилла - 2 клетки.
- Шанс удачного каста на 10 лвле скилла - 60%, что уступает Фрост Дайверу на 5%.
- Противники с Evil Druid и Medusa(а также с двумя Gemini-S58 и вит >=80) имеют иммунитет к СК.
6) От огненного элемента имеют повышенную защиту классы blacksmith, mastersmith, а также в силу эквипа(welding mask) и вообще merchant классы(ну и СН, потенциально имеющие возможность ее одеть под линком :D).
7) Популярный и полезный Valkirja's shield дает защиту от огненного элемента;
Преимущества ФД+ЛБ:
- ФД имеет рейндж 9 клеток.
- Каст немного быстрее СК.
- ФД Наносит повреждение противнику (на 10 лвле 200% от МАТКа).
- Вероятность фриза на 10 лвле - 65% (что на 5% выше СК)
5) Повреждение воздухом по статусу freezed - 175%
5) Valkirja's shield не дает защиту от воздушного элемента;
6) Полагаясь на связку ФД+ЛБ можно быть полностью независимым от аксесуаров/карт в них, возможно одновременное использование картов fire imp/siroma для усиления соответствующих болтов и их применения параллельно связке ФД+ЛБ, либо новайс-сэта(lude + quve карты), добавляющего СП и ХП, the sign, spiritual ring, аксесуара с картой smokie для использования хайда и проч.
Недостатки ФД+ЛБ:
- После фриза получится запустить только один Лайтнинг Болт. После этого противник перестает быть узником ледяного куста.
- Если для ФБ есть импы и для КБ есть сиромы, то ЛБ остаются с носом. Дамаг ЛБ выходит значительно ниже.
- Evil Druid и Marc защищают от фриза. Также количество МДЕФа у противника уменьшает время заморозки ["и шанс быть замороженным" - насколько я знаю теперь шанс наложения статуса у СК как и у ФД зависят от мдефа, а не только ФД, как раньше. - прим. Энди]
- Сложно найти противника без Марка.
5) Кроме того, что карта Marc доступнее и дешевле Друида, она дает 5% защиты от атак water элемента, что снижает как дамаг от фд, так и сопутствующий - от КБ. Также она не меняет элемент противника, в отличии от друида.
6) Вероятно использование некоторыми(дорого) противниками некоторых(не на всех одевается) классов(тавтология-с) карты Marc в элементной воздушной броне, что сводит на нет эффективность как ЛБ, так и всей связки в целом(кроме отсутствия эффекта заморозки получается 25% дамаг воздухом и 50% - водой), равно как и КБ часто используемого вместе со связкой
7) Не имеет смысла "разбивать куст" чем-то кроме ЛБ/ТШ либо на худой конец СС: и огонь и лед по фризу нанесут уменьшенные повреждения
-
Добавил, исправил, каюсь
Просто очень уж хорошее описание сделал, спасибо Думаю куда бы его прилепить: надоело повторение одного и того же из топика в топик(тем более, как мы видим, запомнить такую пачку информации составляет небольшую проблему...) -
Для связки ЛБ+ФД как я понял хорошо то что находишься на большем расстоянии от противника тем самым дольше живешь...
А СК+ФБ больше контроля над противником + больше дамага но надо постоянно сближаться с противником что для СН-а не очень хорошо...
Прокомментируйте пожалуйста ошибаюсь ли я... :pardon:И как вам такой билд:
Руввач 1
Телепорт 2
Пневма 1
Дивайн Протекшн 5
Блес 10
Хилл 3
Инкрис Агилити 5
Дикриз Агилити 1
Фаер Болт 10
Стон курс 10
Соул страйк 5
Напалм Бит 7
Сафети Вол 10
Енлардж Лимит(вес) 3 (так как стр у меня 1 гемов и банок много в карманы ненапихаеш)
Овлс Ей 10
Импрув консентрейшн 10
Что тут лишнее? что можно урезать? и куда стоит добавить? :pardon: -
Инкриз аги или 1 или 10. В твоем случае явно 1. СК 6 в общем то достаточно. Енлардж режем до 1. На вырученные 10 пойнтов берем второй болт. Обсуждать Сафети не буду, надеюсь ты понимаешь на что идешь.
-
СВ 7 максимум Х_Х чо, скиллы лишние?
-
Также елемент брони, пасана, докеби, режет фб и лб.
-
Ну вот тогда такой универсал.
Руввач 1
Телепорт 2
Пневма 1
Дивайн Протекшн 5
Блес 10
Хилл 3
Инкрис Агилити 1
Дикриз Агилити 1
Фаер Болт 10
Стон курс 6
Соул страйк 5
Напалм Бит 7
Сафети Вол 7
Енлардж Лимит(вес) 1
Овлс Ей 10
Импрув консентрейшн 10
Фрост болт 5
Фрост Драйвер 6
Лайтинг Болт 10Еще 7 скилл поинтов кудато надо слить.
-
Раз уж начел ФД качать, то, наверное, лучше до 10?
-
Rapidstorm, ты прав думаю ФД надо зделать 10. :O:
Тогда будет так! :O:
Руввач 1
Телепорт 2
Пневма 1
Дивайн Протекшн 5
Блес 10
Хилл 3
Инкрис Агилити 1
Дикриз Агилити 1
Фаер Болт 10
Стон курс 6
Соул страйк 5
Напалм Бит 7
Сафети Вол 7
Енлардж Лимит(вес) 1
Овлс Ей 10
Импрув консентрейшн 10
Фрост болт 5
Фрост Драйвер 10
Лайтинг Болт 10И еще 3 скилл поинта наверное кину в Хилл...ну или куда нибудь еще...потом определюсь=)
Всем спасибо, очень помогли нубу=)
-
Deadmemory, ты забыл про проходные (варп-4 и вилтур-1) лично у меня получился перебор на 5 скиллов, по твоему билду...
-
Угу, перебор.... Фрост обрезать обратно.
-
а если всётаки сделать так, чем плохо..?
Ruwach 1 Teleport 2 Warp 4 Pnuema 1
Heal 3 Increase AGI 1 Decrease AGI 1
Divine Protection 5 Blessing 10
Fire Bolt 10
Lightning Bolt 10
Cold Bolt 10
Frost Diver 10
Steal 5 Hiding 1
Owl's Eye 10 Vulture's Eye 1 Improve Concentration 10остаётся 3 пойнта...
-
Так сделать можно. Но найти чара на которого подействует ФД сложно.... СК лучше.
-
это из-за марка на пвп и большинства вкусных мобов элемента земли-огня??
просто смотря в ДАААААЁКОЕ будущее...надеюсь на набор импов...стон курс тут поактуальнее будет... и пвм и пвп...я правильно понял? -
СК не актуален в ПвМ. Все из-за ПвП.
-
ога...спасибо, в ближайшем времени приступлю к перекачке СН..))
-
Что касается последнего вопроса о билде, SviN, билд НЕ плох. Вопрос в том, для чего он предназначен.
Плох тот билд, который не выполняет свои функции - а это билд, в котором много проходных к неиспользуемым скиллам Скажем СН с ТШ, СВ и хайдом, которым не ходят на гв