Некорректная работа intimidate
-
Описание: при срабатывании скила персонаж и монстр некоторое время остаются на прежнем месте, при этом моба можно спокойно бить (применение этого же скила другим игроком). После срабатывания моб сразу агрится на других игроков или начинает бегать по карте, при этом привязка остаётся. Разумеется моб должен оставаться на том же месте.
Я вам уже писал об этом, но похоже кое-кто в танке.
Для чего я это пишу? Просто надоели килстилеры-нытики. Убив или улетев с моим мобом и получив такое же в ответ, начинается тупое нытьё в приват, предупреждение о нарушении пункта о килстиле. :bad: При этом я не знаю, отображается у них при срабатывании данного скила сообщение о килстиле или нет. Да и не мои это проблемы.
Огромная просьба: сделайте пожалуйста блок всех входящих от игроков mp3-, Bravo_X, Bravo Him, мега ВОР моему персонажу. Ник XJumanjiX. Заранее спасибо -
/ex mp3-
/ex Bravo_X
/ex Bravo Him
/ex мега ВОР
го.
Жаль, при ЧСе, блок на приваты спадает. -
Спасибо за подсказку.
-
Приветствую, я в поддержку и с вопросом: вот у меня срабатывает интемидейт, улетаем мы, приземляемся и мой моб сразу же бежит не на меня, причем стабильно не на меня, а на рядом стоящего игрока, благо дело на слипперах это с вероятностью приблезительно в 96%, причем моба я не увожу у кого то, а просто сматываюсь со своим, если не по силам кучу одолеть.
Вопрос: так и должно быть? Если да, то смысл этого скила в чем? Бью моба, к примеру, наполовину раню, улетаю с ним, и в итоге: если в районе преземления ( 10 клеток) кто то стоит - мой моб бежит на стороннего игрока, в упор меня не видит.... почему? В итоге: я ессно не лезу уже со своим включенным локмобом отбивать своего же моба и мой лут на моих глазах - не мой, даже после 1-2 ударов рядом стоящего игрока. -
Пока ты не сдвинишься с места\скастушь скилл\используешь какой-то предмет - моб тебя не видит\на тебя не реагирует, как в первые секунды после винга\перехода на другую локу.