Квестовый скилл кнайтов...
-
Charge Attack
Материал из Motr Wiki.
Перейти к: навигация, поиск
Профессия: KnightМаксимальный уровень скила: 1, квестовый
Тип: Активный
Цена в SP: 40
Цель: 1 враг
Дальность: 14 клеток (10 клеток на настоящий момент на МОТРе)
Тип атаки: Физическая, melee, переносит элемент
Время каста: 1-2 клетки: 0.5 секунды, 3-5 клеток: 1 секунда, 6-14 клеток: 1.5 секунды
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: Мгновенно
Комментарий: Скилл моментально приближает персонажа к противнику при этом нанося урон, зависящий от расстояния (+33% АТК за каждую клетку). Скилл действует из трапов и через трапы, а также через Fire Wall. Если во время каста между персонажем и целью возникнет препятствие (естественное или Ice Wall) скилл будет провален. Работа скилла на WoE ничем не отличается от работы в обычном режиме.
:shock: взмах меча ............. :shock: и я стаю, моб где стоял так и стоит , сп потратилось :shock: раньше (не по описанию ),но скилл все ж работал :shock: ,а теперь нет :shock: и что теперь делать?
-
А у других как?
-
у других все еще хуже)
моб стоит в 5 клетках от меня кастую Charge Attack пролетаю к мобу ...проходит по мобу дамаг...моб переносится после получения дамага на 5 клеток дальше от меня, и опять между нами 5 клеток, насколько я понимаю моб должен оставаться на месте.
тестировалось на порингах и генералах, эффект одинаковый. -
Это лучше. Скилл работает, хоть и с неточностями.
KATY, проверьте ещё раз. Если всё ещё не работает, назовите имя персонажа.
-
заработал с точностью как описывает Star Dust что теперь так всегда будит?
-
Пока разработчики эмулятора не исправят.
Перемещено в "Несущественно".