Warlock
-
Можно. Но у тебя будет меньше ХП\СП и не будет соул берна и т.д. Будешь недоделанный третий класс, без скиллов профа.
ЛП и диспел думаю все равно останутся в ходу же) -
@"-:
Их нет ещё, больно мелкие саги сошки чтоб их скиллы даже четвертыми аннонсировать
Вась, во первых - я не спрашивал про скилы сага3, во вторых - 5 диспел+3 ЛП = 33 джоб, в третьих - внимательнее прочитай то о чём я спросил, в четвёртых - не разводи офф-топ, в пятых - не лопни от мнимого наличия у тебя ХВ3. -
Во-первых, Петь, я не Вась
Во-вторых, я и не спорю о скиллах профа. Но думаю у Sorcerer'a будет те же 100 скиллпойнтов возможных и 49 реально существующих, так что все не возьмешь.
В третьих, неизвестны как сами скиллы, так и пререки, так что о чем тут думать, о, Архитектор?) Да и думаю будет как с варлоками - все пререки будут с сага, скорее всего с ковров, так что ЛП 100% будет.
В четвертых - тоже самое)
Ну, а в пятых я и не мечтаю пока ещё о 3-их профах, да и думаю администрация [если когда-нибудь в далеком, мнимом будущем] введет их то резет уж точно дадут, ибо кратности и т.д., да и вообще механика изменится к чертям.Меня волнует очень странная формула рассчета МАТК. Видел варлока с 99 инт, на скрине, у него МАТК порядка 200. Это что за ужос? 0_0
-
@"confrontation":
Дися, а каст-тайм и каст-делей у скилов есть?*на примере мага3 задумался, как взять ЛП, Диспел,...+скилы 3 профы...
Мне на глаза подобная информация не попадалась. Когда будет офф апдейт на кРО, откроют тайны всех формул. Я на это надеюсь, самой это очень интересно.
@"-:
Меня волнует очень странная формула рассчета МАТК. Видел варлока с 99 инт, на скрине, у него МАТК порядка 200. Это что за ужос? 0_0
Ты на лвл не смотри. Ты на джобы смотри. 100+ варлок это как Маг 50ого лвл если не меньше.
Ближе к 150 джоб (ХайМаг,ХайВиз,Варлок) это чудо приобретает свою убийственность. По Матак. Хотя они там перекроили всю механику. Многое еще не известно. Поэтому просто дождемся офф инфы.
И не забывай еще что статы 3-й профессии можно будет отмаксить не до 99, а до 120.На правах предположений
-
@"Disgarmoniya":
Ты на лвл не смотри. Ты на джобы смотри. 100+ варлок это как Маг 50ого лвл если не меньше.
очень странно сравнивать 1-ю профу с 3-й. Бред несёте.
Ближе к 150 джоб (ХайМаг,ХайВиз,Варлок) это чудо приобретает свою убийственность. По Матак.
Джобов у третье-профников 50, какой там 150? Если посмотреть хотя бы скрины(я не говорю уже о видюшках) с варлоками, то легко видеть, что той матаки что у него есть вполне хватает чтобы наносить очень неплохой дамаг.Хотя они там перекроили всю механику. Многое еще не известно. Поэтому просто дождемся офф инфы.
да перекроили. Какой, простите, офф инфы вы собираетесь ещё ждать, если уже довольно давно открыт Renewal сервер и уже довольно длительное время изучается механика. Думаете к вам в дверь постучится представитель гравити и вручит в руки пухленькую книжечку "Механика Ragnarok Online в формулах и картинках"?И не забывай еще что статы 3-й профессии можно будет отмаксить не до 99, а до 120.
Причём, если чуть чуть почитать обсуждение Реньювала на форумах irowiki.org, окажется, что получится замаксить аж 3 стата, и ещё стат пойнтов чуток останется.На правах предположений
Что называется, "Слышу звон, да не знаю где он". -
Без комментариев.
-
курите http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=22144. там найдёте кучу всего интересного, и не надо будет строить смешных догадок.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="
"> ... annel_page</a><!-- m --> воть :roll: -
-=BaD=-,
на скринах что то скилы непонятные... (рисунки красивые правда)
неохота вчитываться во что то не русское... -
@"Icelemon":
-=BaD=-,на скринах что то скилы непонятные... (рисунки красивые правда)
неохота вчитываться во что то не русское...вам весь топик что ли перевести? Недавно кстати на РЕ ввели новый апдейт, который принёс Рейнджеров(3-я профа для хантов\снайпов) и серьёзные изменения в скилах варлока. читайте в общем http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Warlock
-
Хм. на скрине при 106 Лвле и правда 200 Матк. а если судить по следующему, так дамаг бьет чуть ли не по 30 к Элементом. Интересно.
-
на скрине мне бросается в глаза непонятный "+" в матке, это что такое? да дамаг супер но это что на скил? кримсон рок что ли?
-
так так так, всем посмотреть самое первое сообщение.
там куда я дал ссылку скилы изменились...
угу ппц как изменилилсь О_ОSkill Level 1 2 3 4 5
Earth Magic Attack Power 2100% 2200% 2300% 2400% 2500%
Success Rate Strip Weapon & Helm 6% 14% 24% 36% 50%
SP Cost 70 78 86 94 102вот примерчик... вроде было 11% а теперь 50% шанса стрипа... ужс
дамаг во многих скилах поднят -
Вот эти цифры мне уже больше по душе 1800%дмг+2к дмг экспаншеном по призону,
2500% дмг джаком по фризу. Тетра вообще зло)
UPD: Мне только-что предвидилась невиданная вещь! Ведь 2к дамага с импризона я так понял ничем не будут резаться. соул-призон-соул-призон... до готовности. -
@"-:
Вот эти цифры мне уже больше по душе 1800%дмг+2к дмг экспаншеном по призону,2500% дмг джаком по фризу. Тетра вообще зло)
UPD: Мне только-что предвидилась невиданная вещь! Ведь 2к дамага с импризона я так понял ничем не будут резаться. соул-призон-соул-призон... до готовности.хм, призон дамажит на 2к только если спадает сам, нэ?
-
Нет по моему. Любое снятие призона дает 2к инста дамага.
-
@"-:
Нет по моему. Любое снятие призона дает 2к инста дамага.
ага, точно. Импризон наносит 2к дамага... чит) -
Ну не особо то чит У третьих проф ХП будет поболее. Вон у варлока с 25 вит уже почти 8к хп.
У арчбишопа на 99 около ~30к ХП. У рун-найта думаю раза в три больше. Так что 2к с экспаншена - мелочь. -
будем им шапки и оружее ломать.. и фсе... и потом в отбивную... гыгыгыгыгы :crazy:
-
выжимка информации. источник.
прежде всего немного по изменениям в механике
- матк зависит как от статов, так и от оружия. например, род даст всего 30 матк, а лич целых 155
по статам так - инт даёт +1,5 матк за поинт, декс +0,2 матк, лак +0,3 матк
вот как это выглядит. в целом значения матк снизились - касттайм теперь содержит в себе независимый от дексы компонент (около 20% от общего касттайма), который не режется ничем. на изменяемую часть влияет декс, инт и ваш базовый лвл. бонусы от эквипа, скилла Radius, браги применяются к ней же.
- статусы, их шансы и эффективность, теперь зависят от разницы в лвле (в рост естественно). например, при разнице 5-10 будет половинная эффективность. если цель старше на 11+ то уже что-то около 10% - застатусить очень трудно. на дамаг разница в лвл не влияет
- на 150 лвле можно замаксить 3 стата. получается 120/120/120 для неадванса, и 120/120/120/23 для адванса
- многие спеллы были переделаны. в частности, изменилась работа гаста - дамаг стал больше, дольше кастуется (касттайм чуть меньше чем у Comet), теперь появилась вероятность заморозки от каждой волны, на шанс влияет лвл скилла - то есть для быстрой заморозки теперь подойдёт только фд или фрост нова, а новым дамаговым скиллом станет метеор
думаю задумка гравити была в том, чтобы сделать все скиллы одинаково достойными и для каждого скилла нашлась область где он был бы лучше других. и у варлока перед визардом будет просто больше тактических возможностей, ну и, конечно, разнообразие
по скиллам
* Radius
каждый лвл даёт +skillvl к ренжу, т.е. на 3м - 9+6=15 - можно кастовать в пределах видимости
но работает только на скиллы варлока
* Soul Expansion
дамагает цель и всех в зоне 5х5 вокруг, но дамаг не делится как кол-во целей, как с напалмом. касттайм очень маленький, задержка полсекунды.
* White Imprison
это какой-то новый статус. нельзя двигаться, но кастовать можно. позволяет делать интересные комбо. White Imprison + Soul Expansion напрашивается само собой (правда по цели норм элемента дамажит слабо) - очень быстрая связка. White Imprison + Gravitation Field (гравити по непонятным причинам тоже дамажит); учитывая, что гравити "подняли", получается довольно больно. промелькнуло ещё интересное комбо с чейн лайтингом. подойти к противнику, скастовать импризон на себя а затем чайн на противника. таким образом цепочки на себя будут мисать, а цель получит 5 х 900% дамага.
можно использовать на себя или товарища, чтобы спастись от неминуемой смерти. кастуется быстро (у 1го лвла касттайм нулевой), длится около 5-8 сек, если скастовать на себя, длительность намного меньше, если на монстров - больше. как и на другие статусы, влияет разница в лвл
задержка на использование была около 30 сек, с недавним апдейтом её снизили. насколько - пока неизвестно
* Stasis
в стазисе можно кастовать некоторую саппортную магию (св, лп, хил правда не работает), дебафы и атакующая магия не работает. скиллы не магические по природе (соники, азуры) стазис не блокирует. не блокируется также гравити. вероятнее всего механика имеет в себе что-то от гтб (те скилы, что блокируются гтб, блокируются и стазисом)
кастуется достаточно долго, длится 30 сек на макс лвле, задержка на использование примерно 3 мин. эффект распространяется также и на себя
зона действия - в пределах видимости
* Recognized Spell
задержка на использование больше длительности этого бафа, постоянно ходить под ним не получится
* Summon Elemental Ball
Всего можно вызвать 5 сфер, независимо от элемента. похожи на сферки монков, только с разными цветами
если к вам вплотную (мили-ренж) подойдёт противник, то сферки взрываются и он получает дамаг, как если бы был использован скилл Release
для дексового варлока шарик вызывается около 2 сек, на вызов 5ти уйдёт 10 сек
на поддержание нужно 1 сп/сек для каждого
* Hell Inferno
касттайм быстрый, около 2 сек, цель одиночная
наносит новый статус, burning. выглядит так - каждые 2 сек проходит дамаг в 1к, длится около 15 сек. статус ничем не снимается, дамаг ничем не режется. дамажит в хайде и клоке. white imprison защищает от этого статуса
* Frosty Misty
бьёт всех в пределах экрана, касттайм быстрый, что-то около секунды или чуть меньше.
* Jack Frost
ударяет по всем целям в статусе Freezing. зона действия - как минимум в пределах экрана (возможно вся карта). касттайм также около секунды
* Comet
оба варлока должны быть в той же парти, стоять рядом и иметь этот скилл. в остальном (лвл скилла, задержки, кто кастует) скилл работает независимо
у кометы самый большой касттайм из всех спеллов (8-10 сек со 100инт и 120 декс) и очень большая задержка на использование (до недавнего апдейта была около 10 мин), которая не снималась ни брагой ни релогином
зона действия 31х31 - то есть в пределах экрана, но максимум дамага будет только в центреследующие скиллы имеют примерно одинаковый достаточно долгий касттайм (3-5 сек у дексовых кастеров), небольшую задержку и являются основными рабочими спеллами варлока. скиллы прицельные со сплешевым эффектом, но без деления дамага, поэтому не блокируются лп. сплеш - 3-4 клетки
* Crimson Rock
станит со 100% шансом и откидывает на 3-5 клеток
* Chain Lightning
ударяет сначала цель, затем ближайшую к ней и т.д. может ударить кастера или сопартийца, если они окажутся в зоне действия (только пвп и гв). если после удара в области 7х7 никого нет, цепь прервётся. то есть спелл выгодно кастовать лишь на группу 2+. кастуется не так долго, 2-3 сек, задержка чуть меньше секунды, то есть можно кастовать новую пока предыдущая ещё чейнится. скорость чейна зависит от аспд
* Earth Strain
спелл кастуется только когда варлок стоит по направлению клеток, диагонально скастовать не получится
зона эффекта - область перед варлоком в 15 клеток шириной и 4+skillvl длиной
* Tetra Vortex
статус проходит всегда. если цель ушла в хайд, дамаг пройдёт только от волны earth-элемента
задержка неизвестна, но в любом случаем спамить не получится как из-за стоимости по сп, так и из-за необходимости каждый раз перекастовывать сферки - матк зависит как от статов, так и от оружия. например, род даст всего 30 матк, а лич целых 155