Чтобы вы хотели увидеть в гайде по Wizard\High Wizard.
-
@Громф:
Желательно указать плюсы и минусы каждого спелла. Например:Ватер болл: самый спорный скилл
Плюсы: внушительный дамаг, быстрый каст, возможность чейнить.
Минусы: неудобство в использовании, вода в замках встречается редко (особенно удобно расположенная) делюга съедается очень быстро и в условиях гв лагов кинуть больше 2х вб с одной делюги почти нереально, тем более счейнить их. Дамаг от одного вб легко отъедается, рыба сводит дамаг от него в 0.
Применение: Нанесение концентрированного дамага по особо опасным целям (для создания постоянного дамага имеет смысл одному сагу постоянно перекастовывать делюгу). Применять только если общая сила прекаста не упадет.
Это вырезка из ордынского гайда для визов на гв.Да, я думаю это хорошая идея для самых интересных спеллов.. для всякой мелочи вроде файрболлов думаю смысла нет.
-
Вот еще вопрос: куда округляется что?
Наносит урон [(Skill Level-1)/2 + 1] ударами с уроном 100%Matk каждыйЕсли 10 лвл, то сколько ударов? Уточнений бы
-
В меньшую сторону.. забыл дописать. Это пример просто, после окончания исправления оформления примусь за содержание.
-
Не думаю, что следует писать о плюсах и минусах - субьективно слишком. Нельзя ли привести описание со всеми параметрами и на этом остановиться, чтобы не появлялись люди "В одном топике было написано то-то, а что мне еще качать?"
-
Описание надо. Хотя бы испульзуется для чего, де и как применяется, популярно ли.
-
Давайте насчет содержания комментарии и дополнения после того, как запостю этот раздел? Чтобы путаницы не было. Все что сочтете нужным рассмотрим и добавим. Я про оформление спрашивал =\
-
Картинки лишние, имхо
-
Картинки тоже надо Так намного красивее и эффектнее.
-
На мой взгляд гайд, это
- Описание статов, кратность статов и прочее
- Описание скиллов
p.s. Топик не читал :roll:
-
Даешь в гайде разделы типа: советы папок и вопросы нубов...
-
Картинки тру ) помню когда я только начинал играть мне очень не хватало именно визуальной информации о скиллах.
-
да, раздел вещей будет обновлен новым эквипом и картами, само собой.
-
Еще надо писать как скилл кличут обычные игроки - сокращения. Я как-то неделю думал, что такое ЛоВ. Спрашивал у всех... Вот были времена...
-
Напиши что Heaven's Drive из хайда выбивает.
-
Смотрим, комментируем первое обновление. Все замеченные ошибки, комментарии просьба писать сюда.
p.s. Работа над уже выложенными разделами еще не закончена и они будут обновляться и дополняться. Просто я уже путаюсь в тексте и надо както облегчить груз. (уже чуть не потерял целый раздел о_О)
-
В общем, что заметил при быстром просмотре:
"Скорость_заклинания = БазоваяСкорость * Модификатор_снаряжения * максимальное_значение_из(1 - Dex/150,0). * Модификатор_обкаста(брага\суфф)" - всё-таки не скорость, а время.
"Эффект: C (20% + 4%Skill Level)(97-INT-LUK/3)/100 % вероятностью накладывает на цель статус Stone Cursed на цель. В статусе Stone Cursed на цель нельзя наложить Lex Aeterna, Steal." - формула явно не соответствует действительности, о чём неоднократно говорили уже :roll:
Тандерсторм "Эффект: Наносит урон всем противникам в радиусе 3х3 от цели 1*Skill Level ударами в 100%Matk каждый." - разве 100%? -
Не верное описание Fire Ball, в описании упоминается MATK of 70% + 10%*SkillLV, уменьшение времени каста и кулдауна на 6+ левле, по ощущениям наносит 2й урон по цели каста и нормальный по остальным.
Sightrasher. На тестовом от левла изменялся только дамаг, расстояние всегда было одинаковым. Сомневаюсь, что произошли изменения. -
когда-то делал описание стоун керса, сейчас работает именно так
Время каста: 1 с.
Дальность: 2 клетки
Вероятность срабатывания: 20%+skill_lvl*4%
Время действия: в первой фазе 5 с., во второй фазе 20 с.
Требует 1 red gemstoneИммунитет от стоункерса достигается при mdef+luk/3=97. Также керс не накладывается на расу андед и проперти андед.
Вероятность наложения статуса не зависит от характеристик цели (за исключением иммунитета). Если цель уже находится в состоянии стоункерс (в обеих фазах), то скил снимает стоун керс с вероятностью 100%(камень тратиться).
На уровнях скила 6-10 камень не тратиться в случае если скил не сработал по вероятности.
Первая фаза длится 5 секунд, это время не зависит от характеристик цели. В первой фазе нельзя атаковать и использовать скилы, но можно ходить и использовать вещи из инвентаря. Первая стадия снимается повторным наложением стоункерса или скилом статус рекавери.
Вторая фаза длится 20*(1-mdef/100) секунд. Во второй фазе проперти меняется на земля 1, деф уменьшается на 50% (левая часть дефа), мдеф увеличивается на 25% (левая часть мдефа). Каждые 5 секунд отнимается 1% максимального НР. Вторая стадия снимается любым дамагом по цели, наложением другого статуса, скилом блес или статус рекавери.
-
Большая просьба если вы указываете на ошибку в формуле указывать источник ваших данных, тк я тоже не из пальца числа высасывал.
-
Хотелось бы услышать когда введут Резет Гёрл
А так согласен с Раптей что человек дошедший до хайвиза просто обязан сам хорошо разбираться в этом...
Единственно что я бы хотел увидеть это описание различных карт и шмота полезных для хайвиза. Особенно это касается недавно введёных карт и шмота. Из-за природной ленивости сам этим заниматься не хочу. Халява рулит :lol: