А что с алгоритмом антимобтрейна?
-
Хотелось бы мнение администрации по данному вопросу услышать.
Сам по воле судьбы пока качаюсь на хаях и таких дичайших паровозов и массового мобтрейна я ещё не видел...
-
@Легион:
Делаешь несколько скринов, где видно передвижение перса. Потом говоришь, что тебе мешает. и замечаешь, что он выследил и заскринил тебя. и даже сказал тебе: 1)ты мне тоже мешаешь. 2)Не мобтрейнь!! Потом еще несколько скринов. Потом отправляешь. он делает то же самое, и: 1) Он попадает в бан 2)Ты попадаешь в бан 3)Вы оба отправляетесь в бан -
Элис, если ты не мобтрейнишь, то к тебе очень сложно предъявить притензии)
-
Рассуждать о мобтрейне можно много, но как показывает практика - больше всего жалуются те кто просто по тем или иным причинам не могут мобтрейнить.
-
Или не хотят нарушать правила. Ну вот есть честные люди на свете, хоть ты тресни.
-
White_Dragon
Ну так одна из возможных причин - "Совесть не позволяет" ^_~ -
Master Cid, изначально топик создавался не для обсуждения мобтрейна. Мобтрейн - это частное, вытекающее из-за всплытия старого поведения монстров. Больше всего убивают завалы на порталах. Искать нужных монстров стало сложнее.
А то, что стали мобтрейнить - это всё на совести игроков. Но мне неприятно, когда некий син/найт ведёт за собой 15 мобов, а увидев меня или вингается, или зарывается и начинает гримом бить, причём вся компания кидается на меня, тут уж простите...
Zeno, скажи своё весткое слово, останется ли оно или всё же будет старый алгоритм поведения, когда мобы не висят больше 15 секунд, если не мобут дотянуться до игрока? -
Unnamed__Hero, опять же повторюсь
мобтрейн мешает ДАЛЕКО не на всех локациях
на некоторых, типо Юпероса или Нифа мобтрейнят ВСЕ
по-сути, борясь с некультурными личностями, мобтрейнящими на тех же хаях (сам никогда не мобтрейнил так, где это может кому-то мешать), обламается кач для многих других людей, которые никому не мешали своим мобтрейном на отдаленных локацияхя думаю, в РО специально заложены некоторые локации для соло кача, а некоторые для мобтрейна
попробуйте без массовых скилов качаться на втором нифе? -
The THING, ну тема-то не про мобтрейн, а про алгоритм поведения монстров. Хочется узнать, почему он поменялся после смены эмулятора
-
Unnamed__Hero, я думаю, потому что это не фича разработчиков, а "фишка" от наших админов
-
Конечно,всем арчерообразным и тем кто не может мобтрейнить ,хотят вернуть поведение мобов до обновления эмулятора.Вот интересно,как у барда получается столько же експы,сколько у сина,но притом бард не мобтрейни и син мобтрейнит.И еще на что-то жалуются.ппцЕсли администрация так сделала ,значит так нужно.
Топик сводится к банальным вещам- те кто не могут мобтрейнить,тем постят за введение этого,а те кто могут,против.Смысла в этом топике нету.
Мое имхо это то что коров,гд пофиксили и хватит
-
The THING, я порой вижу во 2м Нифе суперновисов, которые вообще скиллами не пользуются, так что все на свете относительно :Ь
-
@Moribeth:
The THING, я порой вижу во 2м Нифе суперновисов, которые вообще скиллами не пользуются, так что все на свете относительно :ЬЕсли имеется в виду супермега агильный сн,то он 100% юзает импрув концентратион
-
DooM, в моём первом сообщении я даже не упомянул мобтрейн. Его начали другие. Я даже не думал о мобтрейне, когда писал это сообщение. Это извечная тема, и просто ещё один способ "посраться" на форуме. Можете верить мне, можете нет, мне всё равно. К мобтрейну это не относится. Я спросил "почему". Жду ответа администрации и модератора, который почистит топик от подобной чепухи.
-
Алгоритм антимобтрейна не менялся, но он не имеет отношения к возможности/невозможности мобтрейнить. Даже если бы мобы отставали за пару секунд все равно можно было бы мобтрейнить.
Другое дело, что я считаю что многие привыкли пользоваться этим алгоритномом, чтобы убегать от мобов и сбрасывать их на других игроков.
Что-то наподобие: "А я что? Я ничего, оно само переключилось"; после нарезания кругов вокруг другого игрока.И оффтопик прекратили. Тема об алгоритме антимобтрейна, а не о мобтрейне вообще.
-
Zeno, давным давно Спакум выкладывал на форуме схему работы ревенджа в схематичном виде, т.е. были перечислены условия срабатывания ревенджа. не суть.
есть ли возможность выложить на всеобщее обозрение перечисление условий срабатывания системы антимобтрейна?
зыж. умозрительные выводы и прочая ерунда от игроков мне не нужна. сами с усами. интересует именно от вет администрации. или же этот же вопрос мне слудует задавать в топе "вопросы к администрации"?
-
Zeno, но сейчас это стало делать намного легче. Монстры собираются пачками, и подвести и вингануться/уйти в хайд много легче, чем нарезать круги.
Хотя, спорить об этом можно долго, и ни к чему не прийти. Будет ли изменено поведение монстров? Останеться ли оно таким же, будет как раньше, или сейчас разрабатывается что-то новое?
-
Unnamed__Hero, похоже, ты не понял
нашкодить можно при любых алгоритмах мобтрейна
имхо, Zeno пытался объяснить, что поведение агрессивных мобов, когда они отстают от игрока за 5 секунд, является абсолютно неуместным -
ок. пусть так. но тот же Zeno утверждал, что код антимобтрейна не менялся. В таком случае, если задержка внимания агрессива на игроке не включена в код антимобтрейна - в чем заключается суть антимобтрейна?
Именно этот ответ и хочется получить от администрации. В чем проявляется этот пресловутый антимобтрейн? каковы его "признаки", "схема действия".
да, мне не нужен мобтрейн, я не использую его. пусть дурачье считает это завистью
-
@"Zeno":
Если моб нацеленый на игрока не атакует его в течение 5 секунд, то цель с этого игрока сбрасывается и не может быть установлена на него в течение 7 секунд. или <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=953747#953747">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 747#953747</a><!-- m -->Сегодня провёл эксперимент - нашёл злобный букварь (rideword) и бегал от него в течении 30 секунд, почле чего встретил ещё один, был укушен и убежал телепортом. Букварь даже и не думал от меня отставать.
То, что описано Zeno, было раньше, до смены эмулятора, сейчас же это не так.
Такой вот ап.