Сколько нужно убить монстров... Утилитка.
-
Вот написал полусерьёзную утилитку
Можно например узнать сколько нужно убить витат чтобы выбить n штук мёда. Или гидр чтобы получить карту... Вдруг кому пригодится чтобы решить идти выбивать вещи или купить на рынке. Сообщения об ошибках и предложения по расширению функциональности кидать сюда.Скачивать тут:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://webfile.ru/915660">http://webfile.ru/915660</a><!-- m -->З. Ы. Автор не несёт ответсвенности за правильную или неправильную работу программы а также за выпадение или невыпадения вещей из монстров на сервере.
З. З. Ы. Вирусов и троянов вроде нет.
-
@spacistor:
Вот написал полусерьёзную утилитку.
молодец@spacistor:
З. З. Ы. Вирусов и троянов вроде нет.
ЗАНАВЕС!!!!!После такого описания программы качать как-то не хочется, иди ботай социотехнику :lol:
-
программа без троянов и вирусов
но вот скажи мне парень что такое у тебя вероятность успеха??
где её брать эту верояность, ведь достаточно и вероятности выпадения
привожу первый баг проги: при выставлении вероятности успеха 1, прога виснет
-
С этими монстрами ничего гарантировать нельзя - поэтому и существует некоторая вероятность успеха всего мероприятия. Единица тут недостижима - потому программа и висла. Залил новую версию программы - чуть чуть поменял интерфейс чтобы не смущал людей
Вот:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://webfile.ru/915660">http://webfile.ru/915660</a><!-- m --> -
програмка смонительного происхождения) не буду качать, пока не буду уверен на 100%, что это не троянчик)
-
ф бан !
-
Такая программка пишется в Excel за 5 минут
-
Берешк калькулятор делиш 100 на % выпадания вещи получаем ответ.А обвще это все индивидуально,один убьет 1 ккк и нефига не выбьет а другой с первой выбьет
-
Хадкий, ТерВер вы видимо еще не изучали +)
-
Такая программка не даст 100% вероятности что надо убить 5000 марков и выпадет карта. Шанс всегда разный
-
The THING, неть
-
байан
-
@clamp_:
Такая программка пишется в Excel за 5 минут
Ну в принципе-то формулы действительно простые, но они усложняются если нужно выбить не одну вещь а несколько, и ещё, т. к. вероятность выпадения РАРов мала, а тех предметов что не мала нужно бывает выбить много, правильный ответ содержит сотни или (не дай бог) тысячи убитых монстров. В итоге в формулах вылазиют факториалы от этих огромных чисел - поэтому "в лоб" не посчитать. Пришлось придумывать специальный хитрый алгоритм для получения верного ответа без переполнения. В итоге в 5 мин не уложился - сочинял пару часиков :lol:@clamp_:
Такая программка не даст 100% вероятности что надо убить 5000 марков и выпадет карта. Шанс всегда разный :lol:Не даст. Но шанс как раз всегда одинаковый и и при убийстве 5000 марков равен (1-1/e)*100% =~63%
@Хадкий:
Берешк калькулятор делиш 100 на % выпадания вещи получаем ответХадкий - твоя формула верна если тебе нужно выбить количество карт близкое к бесконечности - типа для оптовиков :lol:
-
Хммм,мне показало что чтобы выбить карту с вероятностью 0.02 мне надо убить 79 мобов =Ъ
-
в хозяйстве сгодится...хотя все зависит от везения
-
@Злойморпех:
Хммм,мне показало что чтобы выбить карту с вероятностью 0.02 мне надо убить 79 мобов =ЪНу да.. Но если ты имел в виду 0.02 процента то надо вводить 0.0002
ибо у меня не проценты - а чиcтая вероятность. то есть 100%=>1.0 50%=>0.5 0.5%=>0.005 и т. д. -
Великая и ужасная теория вероятности )
Симпотишная прога, когда лень вспоминать курс той самой теории
Может к ней мелкую описаловку присобачить, чтобы народ вот так с цифрами не путался? -
как я понимаю, шанс выбить карту относится не к N-ому числу мобов, а к каждому отдельно
-
У меня есть предложение какую еще полезную прогу можно написать.
Мне кажется была бы не лишней прога которая скачивает файл <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/top/stat.txt">http://motronline.com/top/stat.txt</a><!-- m --> и выдает инфу по загруженности выбранных пользователем карт. Тогда было бы удобно смотреть куда лучше всего идти качаться, где поменьше народу например. -
MrCrow, угу) неплохая идея) вот только кто реализовывать будет?)