24/03/2006 Лайтхальзен, Джуперос, глобальное обновление.
-
-Феникс-, русский официал настолько убогий, что МОТРу даже в подмётки не годится. Но там этих апдейтов и нет.
-
Лично я за то, чтобы были новости потому что:
- На каждом серваке должны быть свои новости
- Некоторые говорят, что они идентичны, ибо ОФФ такой же как мы, но лично у меня нету чара 80+ новой профы(типа Стар Найта) (Пока только старой :)) 60+)
- Не все знают иностранные языки.
- Не у всех есть хороший инет, чтобы открывать много окон типа переводчиков.
- У некоторых просто нету времени на рыскание страничек с другого серваки(Ну и мысли: у нас этого нету, а это есть, или тоже нету? Надо бы спросить!) Глупость!
-
Я думаю, что если найдутся активисты, которые будут заниматься выкладыванием изменений в коде новых версий эмулятора и переводом новостей с офф. сайтов, то администрация не откажет им в такой возможности. К тому же это можно организовать на добровольных началах на базе форума, главное, чтобы тема была прилеплена и свободна от флада. Но ведь никто не хочет этим заниматься, иногда, бывает, появляются темы о грядущих фиксах, их бурно обсуждают и они медленно опускаются на дно форума, так что если не искать - не найдёшь :roll:
-
Да искоть я тож искал, правда не по фиксам но до сих пор не нашел последнюю версию описания скиллов Лорда Найта, так как мне хелперы сказали что эта ссылка: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/about46977.html">http://forum.motronline.com/about46977.html</a><!-- m --> устарела.
Зато пользую кальк: <!-- m --><a class="postlink" href="http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/lordknight.html">http://sophia.smith.edu/~lyamada/skill/lordknight.html</a><!-- m --> а скажите мож чего новое есть, а то я строю свой билд по этому кальку по этим описаниям, скажите что изменилось?
Я вот не нашел!
Или насколько что изменяется у ХАЙ Свордов, ну нету такой темы, просто выложилибы тему: Изменения ХАЙ Профессий:
ХАЙ Сворд: Тра ла ла
ХАЙ Маг: Тра ла ла
ХАЙ Вор: Тра ла ла
ХАЙ Лучник: Тра ла ла
ХАЙ Ако: Тра ла ла
ХАЙ Мерч: Тра ла лаВот было бы здорово!
А дальше Изменения 2адвансов!
Лорд Найт
БС
Син Крос
и т.д.
Потому что я видел у БСа (Нашего верного ПСА) там есть добавленные квестовые скили или что то я не понял! Кстати на него я не могу найти описания! Правда я этим тахк хорошо не занимался, мож по тому не нашел, а на инглише я и пытаться не буду, а карейский:)) Извините даже слов не знаю, только чуть японский:)) И того пору слов! А у них там под 32000 только символов! Вот тебе и на, Феникс, а ты все это знаешь? Ну все эти символы? Умеешь читать на корейском? Я думаю у них не меньше символов, если меньше то это не на много больше! У нас всего чуть за 50 сомволов включая слеши и т.д. если вообще считать то это не наши а общепринятые символы!
Так вообщем не нашел!А Фиксы, надо хотябы примерно знать что ищещь а то никогда не найдешь:(( Вот так вот!
И кстати вопрос про логику НАйтов с Копьем, какой смысл делать найта с Копьем если он башит подходя? Пика на растоянии бьет а теперь опустили, логики никакой:(( Он бил себе бил, а тут приспичело подойти, да? Глупо очень, лично я за то чтобы вернули, ибо чардж вернули Хантам, для крузов с копьем и Найтов в часности, фишка которая по логическим соображениям должна действовать одним образо действует другим, ну пережить можно, а фиг с ним с копьем, у меня билд расчитан только на бумернг и усе, остальное на 2H Вот так вот!
Ну страноватое это дело бьет подходит для удара после:)) ГЫ ГЫ, вот честно туповато, не обижайтесь! -
Туповато, что чардж вернули, а сплэшер так и оставили, хотя его качало-то всего несколько человек. =\\ Тоже самое касается и песка. Некоторые его вообще не берут, но повторюсь, скилл БЫЛ наиполезнейший! Да и что-то я не слышал, чтобы тухэнды брали бумеранг...
-
James44, тухэнды частенько берут бумеранг. Катарщики ведь тоже качают хэнд мастери, чтобы походить с ножами...
-
У меня интересный билд, он расчитан и на 2H - 10 и на Спиры - 10:)) правда ветвь спиров будет затронута только 3 скила проходные к бумерангу бумеранг по полной и мастери енто все!
А вот что касается чарджа я думаю так:
Раз одного героя не могут препустить, а он будет сильнее чем остальные, следовательно надо сделать так чтобы остальные были сильным на ровне с Хантами, ну предположим Свордово-призводным сделать маш баз задержек (Ну у синов в любое время можно использовать соник и он работает мнгновенно или почти, а баш либо когда тебя ударят либо судорожно нажимая на эту клавишу, либо отойдя на соседнюю клетку и потом только башить:(( )
Ну еще чтобы баш на спиры вернулся - мог бить с растояния 4х клеток, всеравно у стоячих есть магия и они как то могут нас достать! Правда не у всех стоячих но все же! Про остальные классы не скажу не играл! -
ага а еще чтоб баш стунил с шансом в 100% и стоил 0 манны
в общем смотрю на ГК крузов и смеюсь а потом вспоминаю про фикс азуры на ГВ и начинаю плакать ((
из БСа непашет пневма и после смерти врага от азуры манна все равно восстанавливается 5 мин
*ушел закупаться потионами -
SmazH, Mad Patriot, ну может быть. Я найта не качал. Но вот зачем было пороть такой скилл, которым и так почти никто не пользуется, мне не понятно. =\\
-
James44, Вопервых я говорил не про русский офф а про иРо, кРо и тогдалее, во вторых все эти фиксы на оффе есть...
Я понимаю,мы русские ребята , мы должны рулить )))
Мы должны были первыми выпустить рагнарок просто глупые корейцы сперли нашу идею и победили обьеденившись с китайцами(количеством тобишь...)
И в игре мы должны рулить, естессно )
Совет всем кто так думает пойти на иностранных хай рейт и проверить там свои пвп умения в борьбе если уж не с японцами то хотя бы с бразильцами)
И убедиться что русские играют даааалеко не лучше всех ) -
хотелось бы чтобы раз уж синов пофиксили на соник то его хотябы доделали чтобы бить немогли тя когда соник делаешь а то во время соника три баша это не тру тем более что у синов и тары то нету
щас шансов нет вообще у синов в пвп изза этого ((
доделали бы все поскорее................. -
Слушайте а вот интересно, админы наверное думают что они все сбалансировали что теперь каждый может убить каждого (Я про классы персов).
А теперь поставим на PvsP 2 самого сильного тобишь ХАНТА и самого слабого(Уже) тобишь СИНА, я думаю 100% выиграет ХАНТ думаю даже профи СИН не сможет выиграть у ХАНТА! А вот вы как думаете? Я думаю так: Если у одного что то подняли - теперь все персы не равны, а один сильнее остальных! Следовальтено у остальных тоже должны что то поднять, СИНОВ опустили, а считай ХАНТАМ после возращения чарджа ничего не сделали(Извините если путаю у меня только НАЙТ и Мерч) а СИНОВ в Г втоптали:(( Что то не справедливо:((( А вы как считаете? -
Mad Patriot, ну в принципе похоже на правду.... НО ханты есть "очень умные". Видел сегодня одну такую хантершу... она почти аколиту в ПвП проиграла... дуэль отменила, иначе б он ее порвал...
-
ап
-
Скажите плиз, затронул ли апдейт Endure Skill и если да, то как... А то один знакомый сказал, что его треь нет смысла качать... На сколько я знаю, он даёт(давал?) по 1мдеф за каждый лвл на время работы... А теперь что?
-
TPETb, с мдеф всё ок, эндура теперь работает как на оффе.
-
Ну, а как твоё мнение, стоит его до 10 гнать? или скажем 7 хватит?
Просто у мя сейчас на сириусе первый перс - ГК круз (стопудово палом буду делать), и не надо смеяться, что первый, а круз... Прсто за остальных почти всех играл на терре - запарили они мя...Прсто если оставить 4, то я уже сегодня могу крузом стать - на 40 (5 провок, 10 баш, рекавери, мастери) а иначе до 46 качаться - а это уже напряг немалый, хотя друзья и помогают потиху...
-
Эндура теперь не включается в замке во время НВ.
-
TPETb, на забугорных форумах советуют либо 10, либо 3. 3 для пвм хватает по горло. 10 может немного отсрочить твою гибель в жесточайшем прекасте, но это теперь скил одноразового использования. Я не качал, т.к. на Терре имел индуру 10 и разочаровался в ней, к тому же вкладывать скил-пойнты в умение, которое у свордопроизводных подвергается систематическим издевательствам со стороны корейцев и японцев - считаю не целесообразным
-
Mad Patriot, Насколько кривым сином надо быть что бы проиграть ханту я чесслово безпонятия ...
Баланс заключаеться не в том что бы поднять всех до равново уровня а в том что бы убрать читы и баги из работы скиллов...