Bash - 2 новых аспекта игры.
-
После патча наблюдаю следующую картину с башем:
-
при использовании /nc режима не получается пробашить по мобу сразу, как только был активирован баш. Выходит раза с 10-го после последовательного нажатия на кнопку с башем. Либо надо прерывать атаку режима /nc использованием эндюры или фёст эйда, либо отходить на клетку в сторону. В общем, вышло так, как уже давно существует у арчеропроизводных с невозможностью стрельнуть дуплетом, и как у акопроизводных с пневмой в режиме /nc. Вопрос - ошибка ли это, или это уже механика игры?
-
Теперь баш можно использовать только с расстояния в 1 клетку. Например, теперь пробашить копьём по генералу/гео/флоре/и т.п. с 4-х клеток не выйдет. Персонаж обязательно сблизится на мин. расстояние с мобом. Обычные удары, славбогу, с 4-х клеток так и остались. Близкий баш - ошибка или уже реалия?
-
-
Frosthy, 1. было всегда
2. когда баш бил с 4х клеток, даже с копьем? -
sdisel, всегда Оо
-
Loo, ну терь буду знать Оо, значить, теперь, чтобы бить по гео надо изначально попробовать встать на 3 клетки от моба и башнуть. Если не выйдет, как говорицо, не судьба)
-
sdisel, не, дружище... 1 пункт для меня никогда не был актуален. Это я знаю точно. Баш всегда проходил, прерывая обычную атаку, как только я его активировал с горячей кнопки. Ну что ж, придётся давить теперь фёст эйд перед башем Ну а второе... оно терь не выйдет ни при каком раскладе. И таким образом время убиения моба несколько увеличилось. Кстати, насчёт гео... они терь слип-атакой конкретно достают через 4 клетки, и довольно больно.
-
Frosthy, первый пункт был всегда
-
The THING, значит у меня был баг всё это время? упс...
-
Незнаю,незнаю сколько себя помню было всегда так, что 1 то и 2 пункты...
-
Когда при /noctrl бьешь любым чаром простой атакой, при активации атакующего скилла он подействует:
- Если чар получил дамаг от монстра. (агильным чарам плохо :))
- Примерно через 10 секунд.
Плюс, можно отойти на клетку и т.д.
-
Вообще не понимаю, зачем каких то гео тыркать, это удел магов и лучников, оставьте это им... :roll:
-
- Если чар получил дамаг от монстра. (агильным чарам плохо :))
Только что проверил своим сином - активация атакующего скила (соник) происходит сразу же по нажатию на оный, в любой момент обычной атаки, и прерывает её. По мне при этом НЕ попадают.
- Если чар получил дамаг от монстра. (агильным чарам плохо :))
-
@Holy-Hitler:
Вообще не понимаю, зачем каких то гео тыркать, это удел магов и лучников, оставьте это им... :lol:
это хунты которые решили за свордов побегать :lol: -
Кстати, не у меня одного такое -
http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=68358 -
Frosthy, это было всегда, тебе же говорят.
-
Незнаю,незнаю сколько себя помню было всегда так, что 1 то и 2 пункты...
А вот и нет. Пункта 2 раньше не было, раньше рендж совпадал с ренджем оружия: с меча - в притык, с копья - на растоянии.
-
[offtop]Зато теперь не будет азуры с лонгмейса... [/offtop]
-
ГРР!!!! вот терь все найтов добили в К.О.! у нас было только одно примущество это баш с 3 клеток! ВСЕ! в остальном крузы в пвп и н ГВ в каждом скиле и в любом оружие были разнообразнее и сильнее... аспд у них от мечей выше... деф(гурды всякие)) и хп и сп у них больше, шилд чардж у них станит, а ниш спир стаб и отталкивает то неахти хорошо...все даеш найту гуард круза! и ГК!!!!
-
@!Payne!:
и хп и сп у них больше
!Payne!, с каких пор у крузов хп больше?
-
LisandreL,
фэйт... и добовляет не тока хп но резист от холиков у найтов же все атаки и весь деф на нейтрал! ну просто ужас...корейцы явно давят на то что христианство пережило нещасных бедных рыцарей средневековья))))
З.Ы.... и хил у вас есть))) у вас половина магий которой найту нечево противопоставить, а все магии, что есть у найта есть и у вас... -
невозможность использовать баш появилась из-за отсутствия какого либо стопрейта в ПвМ. когда тебя долбит толпа мобов - тебя не колбасит, ты как бил четко и размеренно, так и бьешь. в общем, в ПвМ в этом отношении теперь вечная эндюра. Удар не сбивается при встречном попадании моба, задержки нет, соответственно, на скил переключиться не выходит. Но что совсем весело- - это задержка гварда. Она четко описана. Задержка между ударами при активации гварда есть. И даже при этой паузе не выходит юзануть баш... Ребят, да проверьте вы сами то уже? Не с пустого места же тема появилась.