Информация о Ninja/Gunslinger
-
Китсуне, И зачем было дразнить?Я же туда не играть иду,а ТК тестить =\
-
@Дрим:
Китсуне, И зачем было дразнить?Я же туда не играть иду,а ТК тестить =
а он злой:)
начё, как только в эмуле появяцца нинзяки и гансы - сразу подниму свой тестовик:)
и задарю линку -
Дрим, komarick, вы просто поищите скрины, которые показывал Лис, там в правом нижнем углу стоит адрес сервера Лично я знаю какой это сервер
P.S. только там рейты небольшие
-
kRO Patch - 3/21/06
- Сакрей *
-
Снова добавлена опция "Возврат" в Почтовую систему.
-
Изменены местонахождения некоторых нпц для класса Ганслингеров.
-
В пати на шаре с Алхимиком с Гомункулусом экспа получаемая от Гомункулуса не делилась. Пофиксено.
-
В зонах с разрешённым пвп игроки из одной пати/гильды могли атаковать Гомункулуса другого игрока этой же пати/гильды, и наоборот. Пофиксено.
-
Изменены некоторые скилы Нинзя.
-
Дамаг скила "Final Strike" теперь не модифицруется картами в оружии. Также дамаг считается как "non-elemental" вне зависимости от прочих факторов.
-
Некоторые зональные (AoE) кастуемые на землю скилы исчезали при использовании "Crimson Fire Formation". Пофиксено.
- Изменены некоторые скилы Ганслингеров.
-
Скилы Rapid Shower, Tracking, Piercing Shot, Full Buster, Spread Attack, Ground Drift теперь получают бонус на дальность от скила Snake's Eye.
-
Full Buster изменён следующим образом:
(теперь этот скил имеет 10 лв вместо 5ти)
ЛВ / Дамаг / Затраты СП / Задержка После Каста / Патронов Используется / Шанс Ослепления (Blind) %
1 - 400% - 20 - 1.2 Sec. - 2 Rounds - 2%
2 - 500% - 25 - 1.4 Sec. - 2 Rounds - 4%
3 - 600% - 30 - 1.6 Sec. - 4 Rounds - 6%
4 - 700% - 35 - 1.8 Sec. - 4 Rounds - 8%
5 - 800% - 40 - 2.0 Sec. - 6 Rounds - 10%
6 - 900% - 45 - 2.2 Sec. - 6 Rounds - 12%
7 - 1000% - 50 - 2.4 Sec. - 8 Rounds - 14%
8 - 1100% - 55 - 2.6 Sec. - 8 Rounds - 16%
9 - 1200% - 60 - 2.8 Sec. - 10 Rounds - 18%
10 - 1300% - 65 - 3 Sec. - 10 Rounds - 20%-
При использовании скила "Fling" игра выдавала сообщение "Skill Failed", хотя скил был успешно применён. Пофиксено.
-
Скилл "Bull's Eye" теперь тратит 1 монетку вместо 5ти.
-
Скилл "Adjustment" теперь тратит 15 сп вместо 30ти.
-
Эффект скила "Increasing Accuracy" изменена с HIT +50, на HIT +20, DEX +4, AGI +4.
-
Скилл "Magical Bullet" теперь расходует 7 сп вместо 15ти.
-
Изменены расход сп и наносимый дамаг для скила "Piercing Shot".
ЛВ / Дамаг / шанс наложения эфф-та "Bleed" / Затраты СП
1 - 120% - 3% - 11
2 - 140% - 6% - 12
3 - 160% - 9% - 13
4 - 180% - 12% - 14
5 - 200% - 15% - 15- Скилл "Desperado" изменён согласно нижеприведённой таблице и задержка после каста теперь на всех лв 1 сек.
ЛВ / Дамаг / Кол-во Ударов / Затраты СП / Зона Покрытия
1 - 100% - 10 Times - 32 - 55 Клеток
2 - 150% - 10 Times - 34 - 55 Клеток
3 - 200% - 10 Times - 36 - 55 Клеток
4 - 250% - 10 Times - 38 - 55 Клеток
5 - 300% - 10 Times - 40 - 55 Клеток
6 - 350% - 10 Times - 42 - 55 Клеток
7 - 400% - 10 Times - 44 - 55 Клеток
8 - 450% - 10 Times - 46 - 55 Клеток
9 - 500% - 10 Times - 48 - 55 Клеток
10 - 550% - 10 Times - 50 - 55 Клеток- Монетки собранные скилом "Flip the Coin" могли быть сняты скилом монков "Absorb Spirit Sphere". Пофиксено. Также пофиксен баг позволявший с помощью скилов монка увеличивать кол-во монеток.
-
- Дамаг скила "Final Strike" теперь не модифицруется картами в оружии. Также дамаг считается как "non-elemental" вне зависимости от прочих факторов.
Азуру отобрали! =0
-
Забираю свои слова о том, что ninja будет первее...
Gunslingers: 80% complete. Some skills are incomplete or bugged, due to lack of information about cast times, delays, and such.
Ninja: 20% complete...very difficult to emulate, lacking LOTS of information, and has weird skills.
-_-
eyeless, рейты достаточные, чтобы я сделал одного 99 уже
Не говоря уже о множестве других чаров 70+ уровней. -
- Дамаг скила "Final Strike" теперь не модифицруется картами в оружии. Также дамаг считается как "non-elemental" вне зависимости от прочих факторов.
Азуру отобрали! =0
Хехе, всё верно.
-
Китсуне, достаточные это 1к ) А там всё равно надо манчить, особенно если начинаешь с нуля.
RazorV12, неизвестна формула дамага у этого страйка. Был вариант хп нинзя=количества дамага. Если формула такая, то повреждения там вполне приличные, если учитывать что у нинзюки хп фактор как у сина. А если файнал страйк еще и от атк зависит, то вит\стр билд с фул хп эквипом и яблоками будет иметь порядка 17-18к хп Всё таки хп восстановить намного легче чем сп у монков) -
eyeless, 1к рейт - не интересно -_-
Скорее всего ГС выпустят первыми, хотя мелькает инфа, что их релиз могут задержать до завершения работы над ниндзя.
-
eyeless, кто-то выкладывал скрины с финалстрайками 4-6к на 70м левеле. Количество хп не помню... не смотрел...
-
Ego74, там было 5к хп afair. На прошлой неделе изменили формулу подсчета для него. Как - хз. Скринов новых пока не видел.
-
не читал весь топик(( ибо ленивый, поэтому могу повториться..
все же прошу ответить, по возможности без всяких там ссылок на сайты разработчиков и прочие форумы.
Значит:
-- ниндзя и хитмэн это очередные фан чары??? я видел хитмэна 12го уровня (там скрин на 1й странице топика) или это 1я профа такая?? какая тогда будет 2я?
-- сколько джобов у этих красавцев?? 50? больше\меньше
-- какие джоб бонусы??
-- а адванс профы у них будут или как у супер новиса -- только к-во джобов кажется до 99 увеличили.кажется вводили тэйквандиста, так вот он был 1й профы, а на второй превращялся кажется в звездного палладина или еще кого-то (это к вопросу о фан чарах)
-
Cold Ethil, асиль топик, интересующийся ты наш....
-
в апдейтах заметил что карты не работают теперь с Финал Страйком, и он "non-elemental".
а так все хорошо начиналось... -
FeRR, сравни скорость с которой можно восстановить СП и ХП.
И скорость recharge Final Strike по сравнению с Азурой.
Тем более, что точная формула пока неизвестна. -
Китсуне, угумс, если формула будет хотя бы dmg=hp, без
учета atk - все равно будет оч неплохо, несмотря на то что ФС не
игнорит деф и фли. но ведь могло быть лучше %) -
Вы ещё о таком варианте подумайте, что перед Финал Страйком надо будет штук пять других скилов включить для инициации оного. (помните, как включается азура?!) Или лимит здоровья в 30%...
Сильно подозреваю, что требованием будет именно лимит... -
Terramorpher, переж финалстрайком надо будет включать только 1 скилл который еще и +5 стр +5 инт дает + ко всему...
-
Terramorpher, хватает урезания эффекта от карт. Если так дальше резать - станет бесполезным как FireBall мага.
-
Китсуне, если ФС будет лимитом, то дмг=нр*коэффицент какой-то будет... (ну, предположим, в качестве варантов: расстояние в клеточках до врага, запас СП, количество нанесённых перед ФС ударов/скиллов)
Тогда лимитоподобная конструкция будет оправдывать себя.
Тут даже 30% НР покатит.Ego74, перед азурой тоже надо скилл врубать, который +20 крит даёт... ты видел криты с азуры?!;)
А на фаербал нечего незжать! 8-) Вполне тру скилл, особенно против друидов. 8-)