Стунер Пофиксен ? Стан длится 1-2 секунды :((
-
Аллисик, Лак уменьшает шанс застанивания,вит уменьшает шанс застанивания и время стана снижает
-
так и я могу сказать перефразируй. в каком отношении снижает? вот посчитала я свое вит. 85. антистан под глорией и т.п.
так насколько меняется:
"Стан от скилла зависит от используемого скилла. Самый длительный стан - от скилла Sonic Blow (5 + уровень скилла = 15 секунд для Sonic Blow 10).
От Hammerfall - 5 + уровень скилла = 11 секунд.
От Meteor Storm - 10 секунд.
От скилла Fatal Blow (квестскилл свордсмена) - 8 секунд.
От Meteor Assault и Scream - 3"меня собственно это интересует.
-
С Родатозоны
Stun
<Бла-бла-бла>
Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
<Бла-бла-бла>
Duration: 3*(97-VIT-LUK/3) /100) seconds
<Бла-бла-бла>2Аллисик
Млин, раньше меня уже мысль высказала -
кстати по этой формуле стан вообще дольше 3х секунд держаться не может. там 3 умножают на число меньше единицы.
-
обидно что стан пофикшен был ...
-
да лан а помойму и ща стан работает нормально! Для агильного ако хватает
-
хз хз раньше к примеру если хантер на арене поймал стан - он 100% умрет) а сейчас ...)))
-
а ты что своим спиритом со станером гонял? помоему луше чтонибуть с гидрой.
-
так сколько длится стан? как зависит разница 10 вит и 70 вит?
-
@Аллисик:
так сколько длится стан? как зависит разница 10 вит и 70 вит?Думается мне, формула
Duration = BaseDuration*(97-VIT-LUK/3) /100) s недалека от истины...
-
Аллисик
можно было и выше прочитать:
@DooM:
Аллисик, Лак уменьшает шанс застанивания,вит уменьшает шанс застанивания и время стана -
Аллисик, берем формулу
[code:6e2nfqs7]scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;[/code:6e2nfqs7]
вместо status_get_vit, ставим свое значение вит, вместо status_get_luk думаю понятно что ставить.
В итоге считаем и получаем резист к стану в %.потом берем формулу
[code:6e2nfqs7]tick = tick * sc_def / 100;[/code:6e2nfqs7]
где tick, это стан в секундах.
-
-
@Неверанин:
Аллисик, берем формулу[code:nogbhzur]scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;[/code:nogbhzur]
вместо status_get_vit, ставим свое значение вит, вместо status_get_luk думаю понятно что ставить.
В итоге считаем и получаем резист к стану в %.потом берем формулу
[code:nogbhzur]tick = tick * sc_def / 100;[/code:nogbhzur]
где tick, это стан в секундах.
видимо второй тик это базовое время стана со скилла...
и еще мне кажется sc_def и scdef здесь несколько разные вещи. ткам в коде нигде нету, что sc_def=100-scdef? -
Аллисик, ты посты набиваешь?
Тебе уже несколько раз сказали что где и как считать, что тебе непонятно?Ты хоть посчитать пробовал?
Пример:
У нас 46 вит и 3 лак
scdef=3+46+3/3
в итоге получаем 50% защиту от стана
далее нас бьют скиллом имеющим длительность стана в 10 секунд
tick = 10 * 50/ 100в итоге получается длительность всего 5 секунд
-
Сельфия, между прочим, он прав. scdef в первой формуле - это действительно процент защиты от стана. sc_def во второй - процент вероятности получить стан.
Твой результат, конечно, почти верен.
Однако подставь в формулу 71 вит. Тогда, по твоим расчетам, scdef=3+71+3/3=75, так? И время стана tick = 10*75/100 = 7.5 cек?.. А почему оно увеличилось с увеличением VIT? ^^ -
посмотрела скрипт еще раз.
int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
tick = tick * sc_def / 100;вот так расчитывается >_<
-
Стунер Пофиксен ? Стан длится 1-2 секунды :((
отвечаю праямо на прямо поставленый вопрост
стунер в порядке просто стун слехка (( ............ поизуродовали толи тут толи там разрабочики(( -
Неверанин, Да я синов азурой и стукаю, просто все смеются надо мной
DooM, да я просто опечатался ! спасибо за указания на ошибку
animal, Дак ет я уже понял ! а что касается Карт которые дают стан ! Это же не использование скилов ! то есть Стан считать по формуле или тоже У карт есть определенное время ?