Фиксы снайпов и хунтов )
-
Из наблюдений на тестовом(для меня там слишком много всяческих глюков, поэтому точно сказать что глюк, а что фикс пока что сложно):
- Charge Arrow кастуется при плиближении цели на 3 клетки, откидывает так же как и раньше. По моим наблюдениям демаг от чарджа тоже снижен, но может я просто ошиблась, нужно еще сравнивать.
- Arrow Shower - кастуется не на цель, а на землю под целью. Пашет там безобразно криво: я мисала им по гидрам со 150 декс. Не расходует стрелы, как разчитывается хз, в общем сплошной глюк.
- Ankle Snare держит и своих гильдсменов, и самого ханта, думаю и альянсовых игроков. Ну собственно что тут скажешь... Давайте конечно и гасты будут своих бить и т.п. :roll: Но если введут - должен быть "антидот". Будет ли у нас этот "антидот" введен хз. На тестовом он не работает.
4.Falcon Assault - по моим наблюдениям бьет с меньшего расстояния, чем сейчас у нас. Попробую потестить Repeating Crossbow. Возможно Falcon Assault жестко ограничен по дальности.
-
Это уже вроде отмечали, вот краткий вариант замеченных изменений, чтоб 6 страниц не перелистывать.
-
у кого собран арчер сет? мб кома заработала?
-
Ппц, совсем нельзя одних оставлять =)) Уехал на недельку, приезжаю - а тут тааааакое
с чарджем мрак, особенно на мвп
с шовером хз.. если б работал именно на площадь
ххх
ххх
ххх
хОх
ххх
ххх
ххх
(вроде так )
то было бы норм, а так.. может, то что его пока лагает, глючит и пучит - это баг, который пофиксят? -
Мдеее... господа что тут можно сказать, только то что нас воистину нелюбять) Я проверял эмуль дома и скажу вот что. Неотбрасывать мвп дико неудобно ну очень дико если есчё и в пати совершенно дико.... что очень огорчает выход или сделать стреляющий меч с атакой так в 500 для хантов или вымаливать отброс) если 1у то ничего дабл дабл дабл винг и так далее. Про шарп ненаю снайпа там у мя нема grf нетот_) По размышлениям о трапах можно судить что теперь они неимеют смысла, если порой партийцев трапов невидешь то тут совсем мрак. Выход только 1н как испуганная черепашка пятится назад D всё дальше и дальше удаляясь от дэфа ну что прист не добежит дать касту это понятно, так что расчитывать только на свои силы и манёвры) Вообщем как ханты были не гв персоонажами так и остались имхо для мяса и статусов. Но даст бог неодних нас порежут) Эх плакаю ....... Вот еслиб сделали что пневма в пвп ставится когда находишься в цели в 3х клетках неплакал бы) Или что юпитер мисит по статусу фросту, ну а если совсем помечтать чтоб ФА летал с самонаводкой и бил по 10 раз) Или чардж игнорил гуард и кайри) Ну это всё мечты мечты........
-
Да... конечно, если в реале так будет, то это жестоко) А насчет трапов на гв: ханты наверно будут учиться делать спецальные дорожки и трапить все вокруг них) Но полюбе ценность ханта на гв падает во много раз(
-
имхо ценность пряморукого ханта возрастает многократно Оо
-
как сказал один мой друг АШ попадает во столько целей на сколько пркачен скил. Я не проверял, но когда он мне показывал получилось что то очень похожее.
-
У меня 10,все равно наблюдались мисы.
-
может целей было больше 10-ти? Оо
-
Эх, зачем шовер то было трогать? =/
-
затем чтобы не мобтрейнили?))
-
А что же еще делать кроме мобтрейна?)))
-
качаться как все? Оо
-
CyHDyK это ты ГК скажи
-
@mm-ja xz:
alien3, (Шарпшут в 10к по райдрику)).Качнул своему снайпу 150 декс (без обкаста приста)
Пошёл на райдриков небывалый дамаг посмотреть.
Что то 10к никак не заметил.
Может вы сударь снайпа с джипси или кросссином спутали?
Шарпшут в принципе, по дамагу мало отличаеться от ФА.~5k
Выдавать желаемое за действительное не стоит. -
По всей видимости 10к по рейдру это крит. А для крита надо не 150 декс, а дофига лака и трусайт, который там будет к криту давать +10, а не +10%.
-
честно говоря считал по абис найту с шадоу4, у нас глючно стоит шадоу1
при шадоу 4 крит на кальке 10955-11061 и 38.3% шанс этот крит сделать с 1 лака без крит эквипа, но со всеми прист кастами
По райдру 8200+
При этом нужен отличный лук, грамотный эквип, макс декс и обкаст приста. Я сомневаюсь, что хоть одно это условие было у тебя на тестовом 0)Скажем так при уязвимости моба к элементу и наличию расовых/эл. карта при 150% уязвимости крит будет ~8200, при 175% ~9000, при 200% 10-11к.
Cazador, советую прочитать все-таки про принцип работы шарпшута, если бы его знал - не стал бы писать, что шш как фа - 5к. -
CyHDyK, Вот-вот, гк тогда вообще кастрировать надо
-
ГК кастрировать ненадо, надо довести до ума (до 100%) идею с разбегающимися во все стороны монстрами при виде кастующегося грандкросса ))) (как на гв)