Paladin. Обсуждение.
-
СлиМъ, тогда уж лучше аги/вит с хилом, щилдами и СР)
-
СлиМъ, возможный билд шилд-паладина с хилом я выложил на рассмотрение в Гайде Майка. (Хотелось бы узнать мнение народа по поводу оного.) :roll:
-
Скажите, реально сделать пала с ГК 10, сакрифайз 5 и ритуал 5?
или глупо получается?
-
Как шанс наложение статусов от прессуры зависит(будет зависеть) от лвл.
Имеет ли смысл её брать выше 1 лвл? -
Итак кратко раскажу немного побегав на Последнем Клиенте с Кро
- в Придачу с последней eAthen_ой (SQL) с пропатченными базами вещей и тд.
Вообшем Выводы я сделал следующие для Батл Билда
1 - Вариант Сакри ритуал (Матри Реконинг) с МАКС Значением ХП. Если как оружие юзать Блейд с 4 дырками + 3хКарты по рассе и 1хКарта по размеру. То в любом случаем нам необходима Броня с Тао Гункой - При тестах на 99 лвл Паладина с Шмотками заточенными под ВИТ и ХП - у меня выходило около 42 000 ХП. С удара Дамаг выходил до 9к включительно. Хорошо выносятся маловитовые чары. Также имеет место быть небольшое понижение АСПД на 5 ударов каста МР. Игнорит Флии, ДЕФ и ВИТ ДЕФ цели. РЕжится тарой, ПоПо, Гострингом.2 - Билд на Чилд Чейн. Очень интресный билд: из Преимушеств полная Ветка Шитов + Пека в комплекте. Шилд Чейн Просто замечталеьный скил. Так как имеет оч. мальнькое время "Афтер Каст делей" 1 сек. То скил можно юзать постоянно - что выливается в разнос противника буквально в считанные секунды. Плохо подходит для Против палов/Крусов (Дефнедре рулит) ну и Присты иногда могут поднадоесть. Из недостатков следует ометить чуствительность скила к ДЕФ цели и карт на ней. Но даже на самом бронированном Найте с всеми картами - с удара выходит до 2000-3000 ХП. Как вариант оружия Опять же Блейды с каратми против рассы и размера. Скил не чуствителен к базовому значению АТК оружия после поднятия СТР до определнного уровня - Для такого билда стр нужно максить Желательно выйти на 110-120 СТР. Тогда по чару без карт. Дамаг дойдет до 7500-8000 к с удара.
Стоить отметить что в отличие от Описание данного тут (+20 HIT) - на самом деле скил имеет аналог ВВС оружия тоесть даже когда вы Мисаете по цели шит все равно попадает и дает 4*5=20 дамага. Что есть гуд, так как могут наложится статы от карт либо же просто стопорить противника. Жаль но елемент оружия не распространяется на работу ШЧ.3 Любой билд пала должен иметь Глорию Домини (Пресура) в качестве универсального убер скила.
4 У паладинов/крусов появился замечательный квестовый Скилл - Шринк который кастуется отдельно но работает только в связке с Гуардом. - Смысл рабты в соедующем Когда срабатывает Гуард. Шринк с 50% вероятностью отталкнет противника от вас на 2-3 клетки. Тоесть обшая вероятность срабатывании при ударе противника порядка 15%.
Что это дает - оч эффективно против так называемого еффекта лока от большого АСПД например когдва вас бъет ЛК в берсерке или Нат-Крит Син Крос. Тоесть данный скил дает нам свободу маневра и передвижения. Также скил оч хорошо себя показывает когда вас бъет много мобов или же много народа на ГВ. Шринк как бы снижает полученный вами дамаг от обшего чила мобов так как приблизительно есл вас бъет 10 мобов/людей реально бить вас будут только 5-7 чел так как периодически они будут отлетать от вас и подбегать снова.П.С. Пока что это все.
-
Также скил оч хорошо себя показывает когда вас бъет много мобов или же много народа на ГВ
Отталкивание работает на ГВ??? :shock:
Шринк можно отключать? А то есть опасения что он будет выкидывать мобов из-под ГК.Любой билд пала должен иметь Глорию Домини (Пресура) в качестве универсального убер скила
Имеет ли смысл максить её лвл? Или выгодней бить 1 лвл, всё таки при базовом каст-тайме разница между 2 сек и 4 должна быть ощутима?
Какие эффекты она должна давать?
Просто на одном несколько левом серваке после Пресуры противник некоторое время не может юзать скиллы, соответственно убить его не представляет особой сложности + шанс стана и кровотечения (потеря хп с течением времени) + потеря сп.
А как она реально должна работать? Просто уж больно читерно там всё выходило. -
@Seregon:
Скажите, реально сделать пала с ГК 10, сакрифайз 5 и ритуал 5?или глупо получается?
Реально,и такие уже есть.
Я вот думаю что 5 преса смысла не имеет,долго кастится и делей большой(бард с брагой за мной не бегает).Да и народ соображает,в хайд уходит.Что касаетсяч эффектов,то там вроде закоментированы стан или блидинг(как я понял,по выбору). -
Guilty, какой смысл бить ритуалом, когда у тебя 1 аги? (стандартное значение для ГК пала)
-
167 аспд с обкастом,не так уж и мало(с 1 аги).И с чего ты взял про 1 аги?))стандарты тут не причем,качаю что нравится.
-
Вообшем Выводы я сделал следующие для Батл Билда
2 - Билд на Чилд Чейн. Очень интресный билд: из Преимушеств полная Ветка Шитов + Пека в комплекте. Шилд Чейн Просто замечталеьный скил. Так как имеет оч. мальнькое время "Афтер Каст делей" 1 сек. То скил можно юзать постоянно - что выливается в разнос противника буквально в считанные секунды.Да только вот 1 незадача что без инстант каста башами надамажишь в единицу времени неменьше, а то поди и больше если на тебе есть енчант(игнор радрика,госта).Единственный его плюс это возможность бить чаров в сафети волле.
3 Любой билд пала должен иметь Глорию Домини (Пресура) в качестве универсального убер скила.
В чем его убер то поясни???Из плюсов только 1 что им можно бить кого угодно не опасаясь подцепить чепуху (курс,фрез итп) но ДАМАГ просто смешон учитывая откат.
Шринк с 50% вероятностью отталкнет противника от вас на 2-3 клетки. Тоесть обшая вероятность срабатывании при ударе противника порядка 15%.
Шринк работает не так, если кому интересно то вот описание в 2х словах:
1 Его можно включать - выключать
2 Шанс что откинет врага пропорцианален левелу гварда, по 5% за левел то бишь имея 5й левел гварда 25%, а 10й гвард 50%.Ну и соотсветственно гвард должен для начала сработать чтоб пошла проверка на отброс. -
3 Любой билд пала должен иметь Глорию Домини (Пресура) в качестве универсального убер скила.
В чем его убер то поясни???Из плюсов только 1 что им можно бить кого угодно не опасаясь подцепить чепуху (курс,фрез итп) но ДАМАГ просто смешон учитывая откат.Убер он будет, если заработают его эффекты:
Просто на одном несколько левом серваке после Пресуры противник некоторое время не может юзать скиллы, соответственно убить его не представляет особой сложности + шанс стана и кровотечения (потеря хп с течением времени) + потеря сп.
Многие профы/билды без скиллов просто не боеспособны, другой вопрос будет ли Прессура так работать. Просто на том серваке и гост на мобов работает, так что механика явно разная.
-
другой вопрос будет ли Прессура так работать
нужно ориентироваться на то, что есть сейчас и здесь.
А фишка прессуры в основном в том, что она сжигает Сп,
что-то вроде" на ГК придётся потратить меньше времени", или "привет пристам от паладинов" -
Ориентироваться нужно на то что будет,а не на то что есть.Сколько уже повторяли
-
Guilty, угу, качать паладина, ориентируясь на неправильную работу скиллов как-то глупо. Всё-таки адванс не так быстро качается, что бы после очередных фиксов снести его и перекачивать заново.
-
LisandreL, поэтому надо шивелить серой субстанцией, называемой мозг и создавать билд многофункциональный, чтобы вслучае чего всегда был запас, делать прокачку статов/скилов с определённой последовательностью необходимость/запас. У нас народ такой, даже если включить всё как должно быть, всёравно найдётся недовольные Я полностью согласен с Guilty что надо думать о будущем. А опиратся на то, что есть сейчас... это глупо
-
Народ тут знаете еще в чем дело.
Как я понял на мотре сейчас для многих скилов ДЕКС влияеи как на каст тайм так и на афтеркаст делей.
Но на кРО Афтер Каст делей фиксирова для всех скилов. Особо ощутимо это на Визардах которые после каста СГ, юпитера, или МС - несколько секунд должны ждать :).
Я бы сказал что данный факт иммет определяющее значение. И направленность чаров тсановится немного другой. Я вот долго думал что будет если на мотре когдатто введут данную опцию. И какое влияние она окаже на игроков в том числе и на паладинов. -
enCore, у палов с этим нормально... задержка есть :lol:
-
enCore, эм ... ну ... слов нет.
Что за бред? Никогда афтеркаст делей на Мотре дексой не резался. (ну, по крайней мере, тот год, что я играю). -
@LisandreL:
enCore, эм ... ну ... слов нет.Что за бред? Никогда афтеркаст делей на Мотре дексой не резался. (ну, по крайней мере, тот год, что я играю).
Это смотря кем ты играеш. Вот например на данный момент у пала Пресура имеет Фиксированный АфтерКаст делей. А вот что ты скажеш про визов ?. Или Про спирал Пирс Кнайтов ? Вообшем насколько я заню декса давала уменьшее Афтер Каст Делей для многих скилов разных профф.
-
АХ да совсем забыл это конечно касается не только Палов но курсов вообше. Изходя из настроек новой Афины - я сделел вывод у гк появился оч большой недостаток. Сушествует опция (на кРО по умолчанию включена) которая при касте ГК курсом/палом учитывает сколько мобов находится в клеточке куда попадает волнапри этом свыше определеного количества мобов врубается пинальти и мобы получают не весь дамаг - а пропрорционально количеству. Тоесть становится не очент эффективно собриать стайки слабых мобов и разруливать их при помоши 1 ГК, даже можно сказать совсем не эффективно. Так как зачастую как раз когда собираеш стайки то все приходят именно на 1 или макс 3 клетки вокруг тебя.
Вот я бы хотел ухнать как сейчас с этим обстоит дело. Замечали ли вы умньшение дамага волны ГК с количеством мобов попадающих под удар.
Кроме того хочу отметить еше 1 маленький факт о поведении мобов - если выставлять в афине поведение мобов по алгоритму Аеджес - получается что мобтрейнить становится оч тяжело мобы не собирается в большую кучу, если долго за вами гоняются и не могут ударть то скорее всего они просто оставят вас в покое и пойдут по своим делам. Мобы не кучкуются болеше 3 в одной клеткене получится собрать - они начинают расходится на соседние клетки даже в процессе бега за вами. Кроме того саоме главное у мобов теперь есть понятие Поля обзора - тоесть моб не видит вас если вы подходите к нему с зади. Вообшем поведение мобов довольно осмысленное и интресное много чего изменилось. Ну и напследок хочу отметить что с фыходом Айрон Брука появилось много Драгон Тайп Мобов из них несколько Минибосов и МВП.