Как быть начинающему хантеру на ГВ. Версия от 23.04.2006
-
Хольстен, как говорит жена: "а даблом дамаг ещё смешнее".
К тому же не все на ГВ - танки в мдефе.:P(потестили по мдефу - 42-57. Ну не 1-4 всё-таки. )
-
Terramorpher, даман 1-4 будет с дефендером.
ты много видел крузов дефендером? я знаю единицыUPD:
а вообще яж вроде писал, что основная задача на гв у хантера - трапы.
либо шовером в локи стопить.
а так стрелять....это не на гв надо -
Да я не спорю... сам ей сколько раз говорю, чтоб от паркетов не отвлекалась.
Танк, закиданный болтами - это редкое и приятное исключение.
Син, отправленный к кафренской совсем не тем, чем он ожидал - чуть менее редкое, но не менее приятное исключение.
(син, которого ханта-трапперша может увидеть - обычно без мдефа, слава богу если катары до ГВ купить успел... Хай-левел син для ханта на ГВ это instant dead)Просто, как магопроизводному, обидно, что такой шанс использовать хантерские мозги пропадает.
-
Terramorpher, тут согласен
как там говорилось в учении Дона Хуана....при встречи с волшебным оленем нужно встать на голову потому, как убежать от волшебного оленя невозможно. а то, что ты встанешь на голову - он никак не ожидает -
Хм, ни где не заметил запись про зеленые банки\мардука...
Сколько раз бывало, что грамотные траперы сливались только лишь из-за того, что не смогли вовремя избавиться от моей молчанки... а казалось бы какая мелочь зять с собой банок 20 зелени... или одну шапку с мардуком и проблем бы небыло. -
Kaari Naeda,
Как правильно мне напомнили желательно иметь с 20 синих потов ( и 1-2 цветка). Не забываем с 3-5 зеленых потов.
про 20 банок ты загнул, столько нам не унести)), я обычно беру примерно 10, вроде хватает)
-
К сожалению не нашёл ничего интересного, в вое гайде для нупов и то про хантов больше написано(
всякий обсуждений свитковмой взгляд на хантера на ГВ
- деф и только деф
а) самоволка (да, так иногда тоже бывает - мой любимый метод проведения ГВ как фана. Это когда первый гейт прорван и ве бегут на второй, а ты подло ставишь трапы и даблишь всяких там товаришей) При случай нужно затаскивать в трапы и вырубать импорубов, если получится) ну или просто побольше снять банок, но сразу оговорюсь - это фан на гв, за который могут из серьёзной гильдии и выгнать))
б) трапертсво трапы стоят обычно на входе и закрывают весь начальный маршрут движения к импу. Каждый хант ставит около 20 анклов
лвл3 если всё спокойно, если рвут попку союзу, то лучше ставить 5, постепенно оттупая назад. Сразу скажу, что траперу не нужна тара, кошка и мейн гауч с 4 фабре. Вы - просто трапер. Вы стоите позади все, и если вас-таки убьют, это скорее всего означает, что уже убили всех до вас. Кошка дефханту абсолютно бесполезна, можно одеть пупу хет (нетак уж дорого для свой полезности) и то, лучше не терять бонус декс, даже если стрелять вы не собираетесь - это на всякий случай. Шоквейвами злоупотреблять не стоит, перевод СП, можно ставить в шахматном порядке, когда гейт частично или полностью прорван, чтобы максимально задержать/обезвредить толпу, жаждущую крови. Самое полезное место траперства - локи. Туда трапы ставим 3/5 лвл, но не в коем случае не первый (стоят долго, держат хреново)
не стесняйтесь попросить отойти! Это очень важно, так как часто некоторые союзные персонажи просто мешаются под ногами. Из личного опыта - чаще всего монки, которые садятся вдоль стен, мешая поставить трапы и уходят наливать ещё несколько крузек чая/кофе. Так же иногда присты, другие тожн не лишены такого св-ва. Правда визов так не видел ни разу. Сразу скажу, что работа тупая у ханта, не занимательная, НО очень ответственная. Ещё важно знать,что когда мы покидаем локацию (гейт), то есть случайно переходим на предыдущий гейт/дропаемся/выходим наши трапы исчезают (о_О жуть) так что повнимательнее. Имхо на каждом гейте должно быть 3 хунтера-трапера
в) если вы нуб и не прокачали трапы то можете смело выпить яду в ресторанчике в бобруйске или... стать дамагеро-хунтом. Возможные билды фул-павер или фул-фальконер. С постоянной поддержкой приста. Вариант1: в проходе, если прорвали деф/просто пробежало пару красавчиков. Вариант2: встечал несколько раз - хантердеф. С пристом, это уже явно не первый гейт, ибо он прорван. Подходят не все замки. Важно: узкий проход и единственный путь пройти. Наличие опытного трапера. 3-5 хунтеров, 1-2приста, 1-3 рога, 1 ГК. Это просто пример. Основная задача павером даблить, фальконеров - собственно просто стрелять при поддержке глори и не забывать ставить трапы. Против оравы 50+ человек не очень поможет, а как деф промежуточного гейта вполне прокатывает. Между прочем может сработать как сюрприз. Тут уже могут прокатить shockwave, если вовремя среагируете Люди кладутся на аура, если у них не 50+ банок(а прорвавшись через 1ый гейт- у них очень много остать не должно, во всяком случае у всех сразу)и они не превышают кол-во обороняющих деф в 2 раза при равноценном лвл/эквипе. Это навскидку, не ругайте - атака - не ходил/не знаю
- деф и только деф
-
Rampage, самая правильная ситуация - когда по полю трапов носится прист/монк с включенным рвачем. Иначе хант в в начале самой веселухи имеет шанс даже в тылу получить соник на всю НР или даблаттак с двух кинжалов на 4к...
Только вот срабатываться нужно.И имхо, левел трапов определять должен-таки командир дефа - потому как тут важно не время абстрактного удержания, а отношение времени удержания к скорости каста визов/азурщиков.
-
не припомню, когда бы командир пати/дефа давал такие советы/указания. Если только он не хантер Если честно, многие даже не знаю различия между лвлами трапов, думают чем больше лвл, тем больше стоят) но мы таких касаться не будем. Самые важные трапы - те которые в локи. Туда желательно 5ый лвл - чтоб дольше держать, но в локи трапы ставятся проблематично, постоянно нужно просить чтоб немного отошли критсины/найты и вообще все кто в локи стоят, кроме музыкантов) и ещё и стать надо красиво, ибо из локи трапы не ставятся. Обычно туда ставят 3ий лвл.
Ну не стоит преувеличивать
С 40% дамага соник на всю ХП... это просто абсурд, при том, что только дексовый син имеет приличный шанс попасть, при этом он должен иметь хороший эквип, чтобы тут же не выхватить. По полю трапов Хз должен прист носится или нет, но у входа на гейт/при выходе из локи он точно должен стоять, монк должен сидеть регенить сп/просто отдыхать попивая синие банки, а про веселуху... хз. Смотря что ты под этим подразумеваешь и про какой случай говоришь. Но я думаю, что стоит завалить визов, хотя при правильно построенном дефе и неспящими игроками рядом с любым чаром в любой момент должен рядом оказаться прист.
Сразу скажу, почему я противник тары и райдрика - с тарой не одеть лук, который поможет дать сдачи, если вас лупят/вот-вот будут лупить, а помочь ханту никто не собирается, почему не райдрик? потому что деф/витдеф у нас и так нет, а вот добавок фли не помешает. Почему не нужен шмот на мдеф? потому что нас в дефе лупить с гаста не будут и юпитеры тоже через фриз и то, если будешь активно пытать задаблить, а через фриз не получить. т.к. у нас есть марк/друид.
Случайно пропустил страницу гайда, надо признать, что всё-таки полезная вешь, хотя не со всем согласен, но на то я есть я, чтобы что-нибудь да оспорить -
Rampage, соник на 5к для сина, сумевшего добраться до ханта трапящего тыл - правило, а не исключение. Более слабый просто не доживёт/не хватит опыта/терпения тихо пробраться к цели. (Кстати, лучше запомнить когда подходить очередь перекаста магни и убираться с поля трапов в это время - умные люди начинают атаку как раз перед спадением этого каста. Если, конечно, есть куда убираться...)
Трапы не должны держать меньше, чем каст азуры самого низколевельного монка под всем обкастом. Полезно даже подуэлиться с монками для выяснения минимально левела.
А в атаке.. хм.. не знаю..
Вроде даже по всем параметрам ПвМ хант с правильным луком и стрелами при 160 декс может и имп за 20 секунд снести... но вряд ли НАЧИНАЮЩИЙ хант доберётся до импрума. Снайпер - другое дело. Скоро пати имполомов без снайпа будет смотреться как недоразумение, имхо... Но снайпер - это тоже НЕ НАЧИНАЮЩИЙ хант. (начинающим полезно просто посчитать, сколько им на это потребуется стрел, и унесёт ли он их, учитывая лечилки, авейки и трапы... Очень отрезвляет.)Кстати, ошибка многих хантов при дефе импрума - перестают стрелять, когда видят пневму. А статусы-то проходят через неё! За все мои 6 раз добегания до импа вся пати ложилась оттого, что на приста на пол-секунды накладывался крёс или блинд с шовера через пневму.
(толпа на импе - пожалуй единственное место, где можно разрешать стрелять хантам. А то там порой курсором ткнуть некуда, не то что трапы ставить...) -
@Terramorpher:
А статусы-то проходят через неё! За все мои 6 раз добегания до импа вся пати ложилась оттого, что на приста на пол-секунды накладывался крёс или блинд с шовера через пневму.Извини, а чем так страшен керс присту на импе? o_O А блайнд... Присты не слепятся вообще, разве что безинтовые билды, а таких единицы.
-
AktS, мя и слепился и затыкался и станился...
Хотя я неправильный прист был...
Иногда счёт на секунды идет - заморозку снять, атерну кинуть, а тут надо на себя эти секунды тратить, а не на сопартийцев.
(хотя, сорь, тот пост выше немного бредово написан - в два часа ночи разбудили) -
Зона локи:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://kahovka.homeip.net/holsten/screen/def/trap1.JPG">http://kahovka.homeip.net/holsten/screen/def/trap1.JPG</a><!-- m -->
Проход:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://kahovka.homeip.net/holsten/screen/def/trap2.JPG">http://kahovka.homeip.net/holsten/screen/def/trap2.JPG</a><!-- m -->Во тут такие красивые картинки, правда сделаны когда на гейте больше ни одной живой души нету.
При таком раскладе
](link)
трап можно тыкнуть только туда, где они есть на скрине, да и то если очень повезёт )) Приходится фразу биндить, типа "ОТОЙДИТЕ, ВАШУ МАТЬ, ДАЙТЕ ПОТРАПАТЬ!!!!" , да и то не всегда помогает. -
Terramorpher Ужас, 5к дамага от соника... не замечал таких правил. Единственный син, пробравшийся через деф - вот исключение. Единственный человек союза в тылу.. за спиной у ханта это просто "0" Статусы килаются на нубопристов. Блинд/Стан/Фриз/Слип не кидается на норм. пристов. Стоун кёрс с оружия не кидается.
Ещё - про выстрелы на импе при пневме... Ханты, которые сттоят на импе на ГВ 95% знают, что статусы кидаюся через пневму, но антистатусный шмот/статы это проблема.
И что ты имел ввиду "тихо добраться до цели". Я писал про ханта в дефе. Цель - удержать прорывающихся импорубов. -
Rampage, я писал про сина, который до этого ханта добирается. 8-)
Недооценивают эту профу - вон даже ГВ-гайда не написали.
А ведь, по идее, кроме сага, это единственная профа которая может без особых экономических затрат вскрыть для гильдии затрапленный по самое "немогу" гейт. Или сделать все усилия трапперов напрасными, добравшись до импа."крёс" в моём посте - это cruse с магнолий, а не каменилка. 8-)
-
Да, а серьёзно (закрыли оффтоп о синах и нубопристах)
Есть сильное подозрение, что анклы действуют так - при попадании игрока или моба в зону 3Х3 вокруг капакана они перемещают его на капкан.
По крайней мере точно видел это на мобах и на ГВ такое подозрение часто возникает. (ну идёшь, казалось, по краешку, и вдруг влипаешь в трапы.)Т.е, капканы как бы "засасывают" на себя.
(ну вот и подтвердите, так это, или глюк клиента с неправильным оторажением)Да, про мины вообще промолчали - а они тоже срабатывают на зону 3х3 - т.е, поставив мины рядком, можно кого-то и убить так (потому как не одна, а три сработают) А вот шоквейвов достаточно двух 5-го левела - после них маны не остаётся и так, остальные уже можно считать паркетом... Да, и ланд мины станят и вышибают из хайда. (причём ненормально станят... я от баша с ВВС реже стан получал, чем от трапов жены...)
(жена тут меня поправила: "по закону вредности, если ставить мины и капканы, в капкан влипнет син, а по минам пойдёт топтаться танк". 8-) )Да и добавьте советы, что делать нубоханту, когда его патя в вражьих трапах.
-
Есть сильное подозрение, что анклы действуют так - при попадании игрока или моба в зону 3Х3 вокруг капакана они перемещают его на капкан.Т.е, капканы как бы "засасывают" на себя.
(ну вот и подтвердите, так это, или глюк клиента с неправильным оторажением).
:lol: Как помню себя стреляющим из лука так это и было. 3х3, посередине трап. Прошёлся мимо - вступил. Точно также нельзя ставить трапы вплотную друг к другу. Между трапами обяз должна быть хотя бы одна клетка, а для экономии трапов на площадь можно и 2, всё равно мимо не пройти. На счёт лендмайнов и шоков.. странно всё это. 2 шока, чтобы вырубить фулл сп у одного чара.
Шок кажется стоит 70сп. 140сп на человека. Ленды никогда вообще не ценил, мне кажется, что на ГВ у большинства атакеров есть антистан (может и неполный, но стан менее 0,5сек), а дамаг стрёмный. Лучше имхо просто ставить трапы отходя назад и блитц пустить, а трапы преимущественно на ГВ это задержка, а не вырубание. И всё таки син с 1 соника никак не снесёт 5к, и далеко не каждый син снимет стока с аетерной. Это грю как получатель соников. Самое страшное - это не когда они дамажат, а когда попадают. Задача: не пропустить рога/сина/сталкера/кросса - задача приста. -
@Rampage:
И всё таки син с 1 соника никак не снесёт 5к, и далеко не каждый син снимет стока с аетерной.Ну даже если и снесёт. Этого на нормального хайлевел ханта недостаточно. Даже если он в марке, а не с пупой, то все равно жив останется. Не забываем, что есть ещё ножик 4 фабре
Лэнды хороши, когда на импе стоишь дежуришь. Поставил рядок лэндов 1-ого левела в узком проходе и никто не пройдёт незамеченным. Рувач и сайт отдыхает.
-
Я конечно не хант, но просто для справки, соники сейчас чайнятся по 2 штуки, то есть 2 подряд соника идут как 1-н удар, поэтому надо считать не 1-н соник, а 2 соника.
-
Дед Банзай, если по обычному ханту попал 1 соник, второй он словит обязательно - потому как стан, а антистан не всякий хант качает. А может до соника поймать песок или камушек; сины - они выдумщики...
Rampage, 5к соника получается с энчантом на инфиль при 120 силы. Или ещё с картами можно намудрить... (а про синкроссов с их читерным СБр я не гворю.. у них и соник-то на 20% мощнее)