О @warn. Предложение.
-
что то вы все бегаете вокруг да около
надо сделать так: полностью отключить подбор чужого лута и аналогично с мобами
тогда будет покой и порядок -
Я "ЗА", только "За". Идея хорошая. Только имхо не будет этого.
-
Скринить действительно неудобно, да и ломает, если честно - видимо, пока не "достали" :))
Против жестких санкций, потому как мне обычно новички (1-я профа) пытаются "помочь" :)) Но идея отличная! -
А я вот против, причем категорически.
я не хант, но не реже раз в 3 дня попадаю по чужому мобу - причем случайно, в мясе. я уже 99 вкачивал, и догадываюсь что килстил в этом никак не помогает - тем не менее, иногда попадаю.
кроме того, я всегда убиваю моба, если он бьет игрока, не подающего признаков коннекта в разумное (10 сек наверное, хз, просто на глаз определяю), просто на всякий случай - я же не знаю, сколько у него осталось хп, а подыхать от того, что дернула жена мне не раз доводилось, это обидно. иногда в ответ кидают варн - чтож, они в своем праве.
с момента введения варнов я, наверное, набрал их штук 40... за полтора+ года игры на меня не было подано ни 1 жалобы.
исходя из этого, я не вижу, чем я заслужил бан, пусть даже и на 1 день, пусть даже очень маловероятный. и именно для этого и нужна система контроля людей, а не алгоритмов.
то, о чем вы просите - это де факто принудительный локмоб навсегда. я не люблю, когда меня принуждают. а вы - любите?
-
Georg, тебе не нравится принуждение к соблюдению правил игры?
-
Delirium Tremens, а правила игры запрещают разовое убийство моба, занятого в бою с другим игроком, без корыстных целей?
-
Georg, объективно это - убийство моба, "принадлежащего" по праву первого удара другому игроку. А корыстные ты цели преследовал, помогая ему, или нет - это неважно, если в итоге ты получил warn
-
Параллельное предложение - за заработанный варн отнимать 10 очков социального рейтинга. Чтобы видно было в инфо, что за человек играет этим чаром.
-
Ego74, а самого безсоцрейтовово банить бессрочно)))))))))))))
-
подумайте о бедных бесплатниках которые при заходе в игру могут забыть включить lockmob и lockpickup
-
@Delirium-Tremens:
Georg, объективно это - убийство моба, "принадлежащего" по праву первого удара другому игроку. А корыстные ты цели преследовал, помогая ему, или нет - это неважно, если в итоге ты получил warnТак я и не возражаю против варнов. Получил и получил. Но! Баном наказуем намеренный и повторяющийся кил- или лутстил. В системе предложенной тобой, когда наказывать будет бот по сумме штрафных очков, наказываться баном будет и ненамеренный стил. Именно поэтому меня эта система и неустраивает.
Такая логика понятна?
-
Georg, сто штук фактов непреднамеренного стила? ;))) Это, по-твоему, скажет только о том, что игрок - человек рассеянный и беспечный? По-моему, это - совершенная халатность и пренебрежение правилами игры.
И как раз для того, чтобы такие вот беспечные люди все таки вспоминали о командах @lock~ я и говорю, что авто-бан предполагает большое количество накопленных warn-поинтов. -
Вот-вот. -1000 соцрейта - банан ^_^
-
Delirium Tremens, я же говорю, за ту полтора года что я играю 40 штук набралось. уже. это так много? учитываяя те самые вышепреведенные обстоятельства?)
а когда нибудь наверное будет и 100. зачем это нужно?
-
Georg, так они наверное должны сбрасываться... Раз в месяц скажем.
-
И должны сбрасываться, если их за месяц меньше 5, например.
-
А лучше вместо всех этих анацефальских ревенжей и локмобов сделать чтобы экспа с убитого "килстилером" монстра шла "жертве". Тогда бы воцарились мир и любовь.
-
@Куколка:
А лучше вместо всех этих анацефальских ревенжей и локмобов сделать чтобы экспа с убитого "килстилером" монстра шла "жертве". Тогда бы воцарились мир и любовь.
Так сделано в Рагнарок2
По варну:
При Ревенже, вроде, из наказанного выпадает скилстиленный лут.
Логично сделать то же при варне. -
Категорически против.
Сам бегаю с локмобом.