Информация о Taekwon=>Soul Linker\Star Knight
-
Подготовка для этого удара, судя по описанию и работе, активируется как при ударе по противнику (шанс 20%), так и при получении повреждений (с тем же шансом?).
-
Только когда удар прошёл.
При промахе не сработает. -
Как бы этот удар не пофиксили.
-
Хм, понятненько. Но если пофиксят и удар будет активироваться только при ударах моба по мне, то если моб по мне будет мазать, я не смогу его Откаунтерить? =(
-
Может быть так. Но точно пока не известно. Слухи ходили.
-
Слухи - лесом.
Фиксить из-за названия?... :roll: -
Китсуне, изначально было что только when receive damage...
-
ХА ХА ХА ХА ХА ХА!!!
А я уже играю ТК у меняна другом серваке чар есть идущий на СоуЛинкера.
Профа офигенная мне оч нраваится если что меня можете спрашивать. -
@Ego74:
Китсуне, изначально было что только when receive damage...
Я основываюсь на рассказы игроков, играющих на кРО.
А не на неудачные переводы с корейского <_< -
Сейчас контра работает только,когда ты бьёш. И не работает в ударах ранкера.
-
У Ранкера работает.
-
Ну тогда каунтер в принципе лучшая комба ТК по дамагу и вероятности...
Или я что то не уч0л? -
Специально для вас спросил.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=96098">http://ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=96098</a><!-- m -->
Изначально активировалась только от получения удара.
Потом Гравити сделал патч, чтобы как все.
Вопросы? :Р -
Немного о SG и MVPing.
SG 96 lvl STR/VIT build.
MVP session из 10 MVP.
Maya, Dracula, Doppleganger, Doppleganger, Garm, Windstorm, Ork Hero, Osiris, Pharaon, Dracula
Партия - High Wizard (90+), High Priest (88), Hunter(94), GC-sader(94) и ваш покорный слуга.
Итог - We > MVP :3
Мои 8 MVP - все кроме первого Dracula (я чуток отстал от партии и хантер задаблил его) и Garm (тут уже Хай Виз его порвал чуть ли не соло)Эмоции сопартийцев - "man! turn your hax off! u scaring me =O"
:roll:Хай Виз мне завидует :roll:
-
Интересный факт. Может, особенность сервера, не знаю.
После достижения N-ого джоба (базы?) ТК-boy при левел-апе по базе получает
а) случайный набор пристовских баффов случайного уровня
б) другую анимацию ангела (скрин вот).
Хм... Вспоминая скилл-калькулятор, были у SG два экстра-скилла. Может, это оно? О.о -
Неа.
Баффы при левеле получает только ТК.
Свой ангел у всей линейки ТК/СГ/СЛЯ скоро своего 99 ангела покажу %)
-
Китсуне, но первые левелы ведь были обычные, с обычным ангелом.
И не встречала я нигде упоминания об этом, кстати, потому и была сильно удивлена. -
Про Ангела писали ещё при вводе новых классов на РагнаИнфе.
Там даже скриншот был. -
Китсуне, ну я рагнаинфу не читаю
А вообще пара идей, возникших на счет SG.
Аги-стр билд - тут все ясно, думаю Демон на 10, Comfort otS и плюсы от профы (+12 в сумме) ... Ну и так далее Зверь будет
Интересная идея - инт-билд, построенный на Warmth`е. Напомню тем, кто забыл - этот скилл создает барьер, который бьет мобов и/или игроков, отталкивая их на 3 клетки и нанося 100% дамаг. При этом за один такой удар снимается 2 сп.
Во-первых, все зависит от того, по какому параметру считается дамаг : по атк или матк. Если по обычной атаке, то это должен быть стр-инт билд. Если же матк, то билд вполне может быть инт-вит, дабы дольше жить.
Во-вторых, минусы. Очень сложно качаться не на картах otSMS, так как Warmth действует только там. В общем, надо тестить...
В-третьих, плюсы. Все дальнейшее - мои домыслы, их надо проверять!!!
Декс не нужен - барьер всегда попадает. Опять же, со включенным барьером по чару не попадать контактники не должны (их будет отталкивать).
Специфический билд, но довольно интересный, в общем... Посмотрите, у кого есть возможностьВоЕ-билд. Тут большей частью скиллы тыквы важны. В частности, тыкводжамп. На сколько полезен спринт - непонятно. Я собираюсь SG пользоваться книгами, а тогда бонус +10 стр пропадет. Думаю, имеет ли смысл качать его вообще?
Опять же, на гв может пригодится FSK. Непонятно, какая у него дистанция - я еще не смотрела. Но так полчается хороший партизанен Джамп, сразу после него FSK - и вот SG стоит рядом с визом, уже долбанув его
Далее, бесспорно необходимый - Union. Только этот скилл жрет проходные 9 скилл-поинтов на Knowledge - в общем-то бесполезный скилл, так как стр у этих проф большой. Однако аги-билд в юнионе будет рвать ВСЕ (деф игнорится, удары всегда попадают, а с возможностью выбора элемента атаки...). А если еще прокачана Tornado Kick на 7... А если еще и прист под боком.. Эх, мечты, мечты
Однако у этой профы будут проблемы с эквипом. Точнее, с тем, что эквипа мало (ограничения нехилые стоят). Так что надо буде смотреть...
С другой стороны, вит для ВоЕ поможет в каче (т.к. хп ма-ало).Вот. Понятно, что все это надо проверять, проверять и еще раз проверять, но задумками я поделилась.
-
Warmth не пользовался - ничего сказать не могу )
Running для SG бесполезен по вышеобозначенной причине, с книгами не работает.Union - идеален для MVP и Emp-breaking.
В убивании противников - отвратителен, если только это не low-HP игрок.
Слишком велика вероятность умереть при достижении 30% HP, не успеваешь даже потами откушаться.
Tornado (это который Whirlwind, да?) по мне - бесполезен до нельзя.
А вот FSK и Breakfall (!) надо брать обязательно.
FSK отлично останавливает одиночек, прущих к эмпу и часто позволяет налететь на врага "аки коршун" с балкончика или стены.
Range FSK 7-8 cells. Где-то так.
Breakfall рулит тем, что обламывает не только лучников, но и магов!
То есть в пре касте у вас есть 20% шанс увернуться от волн СГ!!!
А если вы увернулись - активируйте FSK и вы вломили по кастующему визарду 3х дамаг!
Не говоря уже о том, что вы теперь уже за пределами прекаста