Гайд, Найт-Импоруб.
-
Если у найта будет меньше 80 вит, то он половину времени у импа будет считать звездочки.
-
Кащей, неправду говоришь.
-
mExUg, правду еще какую )
2-3 бса на импе с ХФ и несколько визов с метеорами, из стана не вылезти с такой витой -
На самом деле очень напрягает при рубке импа когда ловишь стан. Ты даже не видишь что ты его словил в толпе. Тебе кажется что ты рубишь имп, а на самом деле просто стоишь. Если каким-то чутьем понял, что ты стоишь на месте после стана, стоит огромных трудов навестись на имп. И это все надо проделать в считанные секунды. За это время имп уходит к конкурентам.
-
Незнаю я уже наловчился, проверить в стане ты или нет можно выпив пот, а на имп навестись легко если приблизить...
-
<GlideR>, Совсем не скромный парень. Это значит 100 орков в 5 минут ? То есть, орк в 3 секунды ?
У меня получилось 310 в 5 минут один раз, но и то я убил два полных экрана мобов
-
mExUg, уж кто бы говорил, но ты то станешся на ура и на приличное время, а кривой мс станит вообще всех, даже меня.
-
Кащей, мой стан 3-4 секунды.
-
хватит друг другу глотки грызть
-
"для разбития импа в лотерее важна сила воли. Если вам уже снится, как вы разбиваете имп, значит сила воли прокачана достаточно, можно начинать качать лак =)" (с) Tayo
-
Мекс, не выдавай все секреты! Оставь что-нибудь про запас!
-
Проблема в том что он разбивает имп тока в лотерее. Я специально, ради поверки занимался в лотерейных замках тем, что охотился за вот такими найтами импорубателями и не давал им убить имп. И знаете, очень не плохо получалось.
-
Prof.Kashey, Гайд называется "найт импоруб",но описывается многофункциональный билд с которым можно и на мвп,и на пвп,и покачатся в удовольствие,а не 99 аги 1 вит 190 аспд билд).
К сведенью сейчас становится главным пробежать деф и побыстрее разбить имп пока не пришла подмога или толпа лотерейщиков ^__^. -
Prof.Kashey, к твоему сведению я ломал импы и в замах где изначально стоял деф, а потом там уже начаналась лотерея, а вот тебе явно нечего на гв делать раз ты маишься такой дурью)
-
Если на импе будет блок защиты этого самого импа то такой агильный импоруб улетит в момент. Такой билд идеален для лотерей где никто имп не защищает и у толпы только одна мысль - поскорее по импу ударить хоть как нибудь.
-
омг Фрост, почти половина импов, которые я разбивал защищались блоком визов, гк, и т.п.
-
@Prof.Kashey:
Проблема в том что он разбивает имп тока в лотерее. Я специально, ради поверки занимался в лотерейных замках тем, что охотился за вот такими найтами импорубателями и не давал им убить имп. И знаете, очень не плохо получалось.Ради проверки чего ты этим занимался 0_о
Я верю, ты смог убить 1 найта в лотерейном замке (+1 к понтам?), в то время как еще 20 человек рубило имп. Скажу по секрету - на весь сервер напишут "Империум разбит игроком N", а про остальных никто и не вспомнит. Шансы, что N=Prof.Kashey равны 0.А теперь вернемся к имполомству и продолжим меряться ...
(ну, например, количеством черепов) -
@Frost:
Если на импе будет блок защиты этого самого импа то такой агильный импоруб улетит в момент. Такой билд идеален для лотерей где никто имп не защищает и у толпы только одна мысль - поскорее по импу ударить хоть как нибудь.Если агильный импоруб дошел до охраняемого импа (в пати атаки своей гильдии), то шансы всей пати заметно повышаются - найдется и кому санкту провокнуть, и кому виза забашить.
-
О_О это в2 чтоли?
-
Frost, Типа пошутил? =Ъ