Что за команда @keeper?
-
сяс этот топ лопнет от соплей нытиков и зальёт весь форум. готовим лодки вобщем.
-
тру!
Единственная команда сп действительно достойная и 100% полезная.
в андере больше бабок! это ж счастье)) жаль только, что мобтрейнеров там стало больше в трое...
но даже с мобтрейнерами я всреднем стал получать на 20к экспы больше за 10 мин. без мобтрейнеров потестить не удалось =
ЗЫ: интрересно а в баранском гд как кач? =)) -
Доводы за фичу сводятся - к мне так быстрее качаться. Доводы типа о вас заботятся, а вы ноете, простите, за аргумент не считаю.
Доводы против - мне плохо качаться, а соседу хорошо. Опять же доводы типа ролеплея не прибавилось - не катят.
Обращаю внимание, на то что реально фича состоит из двух частей.
Первая, которую многие приветсвуют и которая никому не мешает - квест ключников. Вторая, которая вызвала полемику - удвоение мобов на локациях, собственно приз. Может сменить приз на адекватный, но не столь спорный? У меня нет ни одного персонажа, который бы не выиграл от введения этого квеста, тем не менее я против. Ибо с моей точки зрения последствием будет уменьшение он-лайна, причем в долгосрочной перспективе. А одно из самых интересных для меня качеств мотра - его высокий онлайн.
LisandreL, касательно предложений о новых ивентах. Те люди, которые туда писали - обычные игроки. Люди, способные придумывать интересные квесты на постоянной основе, равно как и люди способные работать с игровой общественностью, привлекая их к собственно игре, встречаются не часто. И , как правило, они уже работают , гейм дизайнерами и коммюнити менеджерами. Поэтому достойные воплощения идеи в таком топике будут редкостью;) -
KkoshakK, The THING, именно для вас я и говорю - будет команда. И надо не возмущаться сейчас "Ах, меня часто убивают!", а ждать пока ее введут или кончится тестовый режим. Который и введен как раз для того, чтобы выявить все мнения и понять, какие локации являются проблемными.
И вы не подумали о том, что эмоциональный фон игры становиться лучше. Потому что раньше в Гонрюне, на гео, на котиках и т.п. тебе за каждого моба чуть ли не глотку готовы перегрызть, потому что их мало, а людей много. Сейчас хоть стало полегче.
-
Меня первая часть больше напрягает.
Например сказочки типа тех, что я видела в чате для получения звания ключника, я могу писать километрами. Но самим ключникам надоест)))а если не будут принимать - я же первая буду возмущаться.
Уж если по этому критерию отбирали...Собссно сама идея - понравиться представителю администрации за какие-то блага - неприятно.
-
Скул, а если есть недовольные первой частью ?
Moribeth, объясни мне где я не прав -ведь оченка рассказа это субъективное мнение ? -
Scull, не беспокойся будет уменьшенее онлайна снмизят инвент отменят.
А у тебя есть предложения лучшей награды? Зени? Не катит - давать много - инфляция, мало - смешно. Даблэксп/лут? Знаешь сколько тут соплей будет о дисбалансе и о том. что СП чит и всех их забанить надо?
У тебя есть разумное предложение? Скажи. Может заменят приз.
Уже вроде бы было такое предложение, но всё таки повторю:
интересно бы было публиковать принятые ключниками рассказы, может мы прочиаем первый труд нового Сиругацкого-Толкиена. И мы в сиарости будем внукам рассказывать: "А вот с этим писателем мы на одном серваке играли, внучок. Золотое было время..." :twisted:
Finkel, в субьективности главная часть ролёвности. Можно и обьективно платишь 1кк (ну так к примеру) и получаешь дабл моб, но это уж совсем не тру. -
Finkel, а что на этом свете не субъективно? Автоматика - это скучно. А мы живем среди людей. Наше собственное Правительтво субъективно, гаишники, менты, дворники, преподы - кто угодно. И Спак тоже.
Если вам не хочется субъективности - играйте в оффлайновые игры. А онлайновые для того и есть, чтобы взаимодействовать с реальными людьми. И восприятие вас ими тоже будет субъективным.
Неужели нет азарта - создать такую историю, которая понравится реальным людям? -
Moribeth, не слушай нытиков. Первая часть квеста точно супер. Вообще квесты это супер, пока растоманские квесты проходил сам ржал как укуренный. А вот как сделать что б бонусы баланс не рушили это ужее более тонкий вопрос. Но наша администрация в меру своих сил пытается решить и эту проблему. Например сейчас бонус будут получать все а не только прошедший квест. другое дело что не всем этот бонус пойдёит на пользу.
-
Какие квесты "растоманские", вы чего? Не успел я узнать об этом "квесте", как я уже знал, как его пройти. Меня просто варпали по нпц.
@LisandreL:
сам ржал как укуренный.Ну, а тут мне вообще добавить нечего
Браво. Действительно "см-и-шной" квест.
-
Moribeth, не спорю что субъектвиность во всем. Но как то не хочется что б ее было много. Я не могу понять что является критерием оценки сказки. Если иначе "а судьи кто?" - да и не уверен что это действительно хорошие сказки.
Если действительно хочется провести такой конкурс может сделать иначе ?
-
Moribeth, не спорю что субъектвиность во всем. Но как то не хочется что б ее было много. Я не могу понять что является критерием оценки сказки. Если иначе "а судьи кто?" - да и не уверен что это действительно хорошие сказки.
Если действительно хочется провести такой конкурс может сделать иначе ?
-
Сейчас выходит что мотрейнерам во-первых стали доступны ранее закрытые из-за перенаселённости локации, а во-вторых они и на старых получают в 1.5 раза больше экспы.. С другой стороны обладателям чаров без масс скилов прийдётся искать локации где они смогут получать хотя бы прежнюю экспу.. Одни быстрее прокачаются -> быстрее забьют, вторые забьют из-за образовавшегося разрыва между мобтрейнерскими профами и one-on-one.. не все конечно, но такие точно будут... Потому что сейчас это увеличение работает по крайней мере в обе стороны, делая многие ранее бесперспективные локации доступными для кача.. а как только увеличение станет доступным через общение с кипером эти локации вернутся в свое первоначальное состояние..
Вообще всё это пишется в искренней надежде на то что администрация просто не понимает что при всех недостатках населения локаций, на которые на этом же форуме много раз жаловались, в оригинальной схеме заселения поддерживался какой-никакой баланс между профами качающимися мобтрейном и на оный неспособными.. И что это нововведение рушит этот баланс давая мобтрейнерам и раньше качавшимся "несколько" быстрее немобтрейнерских проф, качаться значительно быстрее, остальным же не давая ничего..
Как вариант..
а) делать 1.5 спон на неделю на одной локации оперделяемой в течении предыдущей недели внутриигровым голосованием, где голосовать смогут только сп (как вариант сп и п с 3мя голосами за каждый голос сп и одним за каждый голос п)
б) не изобретать велосипед и поступить так как поступают на всех официальных серверах ро, когда население достигает определённого предела.. то бишь открыть новый серв.. как уже верно кто-то подметил наш онлайн уже выше онлайна серверов того же иро...(и если я правильно помню проблема стала привлекать массовое внимание примеро с год назад когда онлайн достиг нынешних пределов) И проблемы с качем вовсе не от того что мобов мало, а от того что людей много.. -
Good Night, способ решения проблемы чаров "one on one" - то есть аги-монк, аги-найт и не-гк круз
- аналог локмоба, когда "удвоенные" мобы не реагируют на игрока, а игрок не может их бить. Уже типа в разработке, не понимаю чем плохо.
1.5 спон делается не на неделю, а на несколько часов, кстати.
А рубить сервер на 2 части - то уж совсем перебор. После привычки к таким онлайнам как сейчас даже летом, когда было "всего" 1.5-2к народу, было ощущение пустоты.
-
широко размахивая веслом, гребёт в своей трушной лодке по морю соплей, напущенных витовыми чарами, которые хотят быть тру в пвм и у которых Peremetr - агр
-
LisandreL, с моей точки зрения выдвигать и реализовывать идеи это работа. Так же как и прогнозировать последствия тех или иных нововведений. Соответвенно, нужно получать за нее деньги и работать, отвечая при этом за свои слова и прогнозы. А выдать десяток непроработанных идей можно, а толку? Я даже не стал расшифровывать почему я считаю, что в долговременной перспективе изменение заселенности локаций приведет к падению онлайна. Ибо это тоже работа.
Вот пример безответсвенного прогноза:
Ввод суперпремиума в том виде, который есть сейчас, приведет к увеличению потребности в билетах. Я предполагаю, что общее количество продаваемых билетов вырастет меньше, чем спрос на них. Как следствие вырастет цена премиума в зенях. Соответсвенно доступность премиума упадет, и сервер потеряет ту часть людей, которая не хочет играть без возможностей премиума и не в состоянии его оплатить сейчас.
Количество таких людей невозможно оценить, без доступа к статистике. Также непонятно, что в этой потере больше, хорошего или плохого. А следовательно, это проноз - просто треп.
В случае с эвентом, чтобы предлагать хоть что то, нужно хотя бы знать какие цели он преследовал. Удержать старых игроков? Облегчить жизнь новым, соответвенно подняв средний срок присутствия в игре? Увеличить популярность пакета суперпремиум? Просто срочно, но на короткое время, поднять онлайн? Что-то еще? Мне пока непонятно.
Первая часть позволяет добится любой из перечисленных целей, просто правильно подобрав приз. Который может быть, к тому же, разным.
Finkel, демократия не совершенна. Просто лучше пока ничего не придумали. (Кстати, у автора этих слов, государственный строй - монархия;)) -
Дайте ключнику (или на всех ключников) ограниченое количество ключей в сутки.
-
@4e6yp:
Насчет того, что благодаря "удвоению" можно будет качаться на ранее непривлекательных локациях... что-то я сильно сомневаюсь - для тех у кого нет массовых скиллов двойное количество слабых малоэксповых мобов поможет имхо не сильно... а и надо быть СП что-бы иметь шанс "удвоение" включить ...
Вот именно, СП качаются там где им удобно, а все остальные, кто теперь не выживает там где они нормально выживали и качались - убирайтесь на другие локации там где монстры слабее(хуже лут, меньше экспы). Локации где качались ВСЕ (платники и бесплатники), теперь только для Супер-Платников...@M:
4e6yp, а попросить СП включить полуторку - язык отвалится?
У СП на лбу не написано, что он СП. Кого-то из знакомых СП звать? Или же каждого проходящего ПРОСИТЬ? ХМ..
@it:
тру команда, наконец-то в каче есть экстрим.@it:
сяс этот топ лопнет от соплей нытиков и зальёт весь форум. готовим лодки вобщем.@it:
широко размахивая веслом, гребёт в своей трушной лодке по морю соплей, напущенных витовыми чарами, которые хотят быть тру в пвм и у которых Peremetr - агр
Прошу заметить,что от этого субъекта из ТРЁХ сообщений, в этом топике, ДВА являются оскорблениями в адрес тех кто высказал мнение против этой команды! -
Незнайка, c чего вы взяли, что "Локации где качались ВСЕ (платники и бесплатники), теперь только для Супер-Платников"?
Там могут качаться все, кто хочет, а не только СП. Так что перед тем, как писать, 3 раза подумайте. -
а мне понравилось в Орк Данже с большим количеством орков... и найтом (боулинг башъ рулит) и сином (точней даже сначала вором, а потом совсем маленьким дагерсином... гримтузов нет... т.ч. монстры умирают по очереди).
Многие тут упоминают, что умные разработчики рагнарька просчитывали баланс монстры-игроки. Ну видать они плохо просчитали... если обычно в том же ОД за орк леди приходится бегать наперегонки с другими игроками.
На мой взгляд гораздо интереснее - когда монстры бегают за тобой, а не ты в толпе конкурентов за монстром. Не можешь отбиться? Проблемы с экипировкой? Не раскачаны необходимые скилы? Ну а зачем ты тогда сюда пришел? Иди качайся на порингах - их тоже много. Тот же вор прекрасно качается до 40 джоба на карамельках
(простите за флуд... но я расстроен... получил такой кайф от игры с большим количеством монстров... а тут так ноют, что боюсь отменят.)
Теперь конкретное предложение
Сначала вопрос - я правильно понял, что рассказать сказку и получить приз за неё может только супер премиум?
Вот есть хранитель ключей - так пусть он ключи и выдает!
в том же Орк Данже есть несколько пустых домиков. Поставьте перед ним НПСа, которому этот ключ надо сдать (по аналогии с пропуском в аматсу, но ключик одноразовый).
А в домике... как в сказке, может быть все, что угодно. Например, простая карта-копия подземелий Орк Данжа. Но внутри двойное, тройное... какое угодно количество орк леди (ввести расписание - в понедельник там только Хай Орки, во вторник зены... вариантов много).
А вечно запертый домик в центре Орк Вилдажа? Пусть там будет проход (за ключ от Хранителя) на такую же Орк Виладж, но только с одним монстром - Орк Лорд (Орк Хироу) - но постоянно респанящимся! (по четным дням Лорд, по нечетным Герой). А то по ОД уже хочется бегать с банером : "простите меня мелкого, о великие 80-99 левелы, но ОРК ЛОРДА Я НЕ ВИДЕЛ"
Внутри этих локаций никах варп поинтов для пристов, никаких кафр для сохранки. Убили - вылетел на обычную локацию, маладец - пиши новый расказ, получай ключ.
Тут конечно надо хорошо подумать, прежде чем вводить. Например ключ может быть не только для одного человека, но и на всю пати (не в одиночку же Лорда пинать).
И ключ могут использовать все!!! Т.е. получить его могут только супер премиумы, а вот что он потом будет с ним делать - это уже его личная проблема. А хоть и продать.
Вот вы скока готовы отвалить зеней за пропуск в рай, где на зеленых лугах постоянно пасутся Орки - Герои?
Т.е. приз и выгоду получают все. Суперпремиумы (даже совершенно небоевые мерчи) могут либо качаться, либо получать зени. Неплатники тоже не будут смотреть, и облизывать на недоступные возможности, а будут копить денежку и искать мерча суперпремиума с литературным талантом.
Да и цены на рарные вещи из МвП не сильно упадут (мы же помним как много мы отдали зеней за это ключик - надо на луте вернуть).
вроде все... высказался
P.S. если хранителям понравилось моё предложение, то нельзя ли сегодня вечером удвоить количество песочных человечков на той локации, где синами становятся ?