О @warn. Предложение.
-
Или же да, с каждым следующим варном срок принудительного локмоба возрастает. А раз в н часов варны снимаются по одному. Гуманно, без банов..
-
Дочь Тени,
В случае повторения лутстила - следует набрать @lockloot
- Я бы советовал перечитать первый пост. О лут-стиле там упоминается исключительно ввиду того, что @warn включает и анти-лутинг. Основной же акцент сделан на килл-стиллинг. Так и знал, что обязательно скажут "Включай локлут" ;)))
неоднократно киллстилит - следует делать скриншоты и слать жалобу
- ну, например, если играешь с компьютерного клуба, зачастую тебя не допустят к папке со сделанным скриншотами Это - пример ситуации, когда скриншотами воспользоваться - затруднительно. Еще пример - не функционирует сайт, посредством которого подается жалоба.
тогда очки нарушений и бан ему выдадут живые люди
- пожалейте живых людей. Пока они все еще живы, можно и освободить их от части ручной работы, воспользовавшись автоматикой
а не алгоритм, который хоть и хорош, но все же может ошибаться.
-живые, освобожденные от просматривания сотен скриншотов, уполномоченные на это люди вполне могут рассмотреть пару апелляционных писем
Не знаю, к чему тут гуманность. Гуманность для тех, кто после одного или двух warn, полученных случайно, включает локмобы и локлуты. А человек, набравший сотню warn, на мой взгляд, явно анацефал и в гуманном отношении не нуждается ))
-
На мой взгляд идея весьма неплохая. Особенно если не банить, а просто увеличить время локмоба. Отдаю свой голос "за".
-
Абсолюно "ЗА", только не с увеличением времени, а с баном после определенного количеста варнов. Вообще автор лучше отредактируй первое сообщение и сделай опрос.
-
Дочь Тени, а на кой вам разбирать жалобы - если дело так хорошо можно решить автоматом?
Я лично - тоже за... А опроос - да на кой он - если идея выглядит очень здравой?
Если такую фичу ввести - ревенж вообще можно спокойно отменить и забыть что такое было...
-
алгоритм не своершенен, могут подставить под бан...
-
Delirium Tremens, МАня тру)))тока не сделают этого)))
-
Интересно. Хотя радикальное средство - неотключаемый локмоб и локпикап, намного лучше.....
-
Я за, хорошая идея
-
Ну с баном - это вы погорячились А вот пропорциональное увеличение времени - это мысль здравая и вполне адекватаная.
-
Ага. С 10го раза пусть будет вообще неотключаемый локмоб =))
И сбрасывающийся только при рестарте... -
А кто вообще ответственный за рассмотрение предложений, а?)
-
а я за
это легче чем скринить и катать жалобы -
что то вы все бегаете вокруг да около
надо сделать так: полностью отключить подбор чужого лута и аналогично с мобами
тогда будет покой и порядок -
Я "ЗА", только "За". Идея хорошая. Только имхо не будет этого.
-
Скринить действительно неудобно, да и ломает, если честно - видимо, пока не "достали" :))
Против жестких санкций, потому как мне обычно новички (1-я профа) пытаются "помочь" :)) Но идея отличная! -
А я вот против, причем категорически.
я не хант, но не реже раз в 3 дня попадаю по чужому мобу - причем случайно, в мясе. я уже 99 вкачивал, и догадываюсь что килстил в этом никак не помогает - тем не менее, иногда попадаю.
кроме того, я всегда убиваю моба, если он бьет игрока, не подающего признаков коннекта в разумное (10 сек наверное, хз, просто на глаз определяю), просто на всякий случай - я же не знаю, сколько у него осталось хп, а подыхать от того, что дернула жена мне не раз доводилось, это обидно. иногда в ответ кидают варн - чтож, они в своем праве.
с момента введения варнов я, наверное, набрал их штук 40... за полтора+ года игры на меня не было подано ни 1 жалобы.
исходя из этого, я не вижу, чем я заслужил бан, пусть даже и на 1 день, пусть даже очень маловероятный. и именно для этого и нужна система контроля людей, а не алгоритмов.
то, о чем вы просите - это де факто принудительный локмоб навсегда. я не люблю, когда меня принуждают. а вы - любите?
-
Georg, тебе не нравится принуждение к соблюдению правил игры?
-
Delirium Tremens, а правила игры запрещают разовое убийство моба, занятого в бою с другим игроком, без корыстных целей?
-
Georg, объективно это - убийство моба, "принадлежащего" по праву первого удара другому игроку. А корыстные ты цели преследовал, помогая ему, или нет - это неважно, если в итоге ты получил warn