ППЖ: Правила подачи и рекомендации к содержанию жалоб
-
Правила подачи жалоб, требования и рекомендации к тексту жалоб и содержанию скриншотов
Основные положения
0. Запрещено угрожать нарушителю баном и оказывать всяческое эмоциональное давление ("скрин", "бан", "хорошие фотки", "извинись, или пожалуюсь" и тд, подавайте жалобы молча)
1. Жалобы подаются через сайт <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/members/supergrass">http://motr-online.com/members/supergrass</a><!-- m -->
2. Жалобы на взлом подаются по правилам Правила подачи жалоб на взлом.
*3. *Жалобы на нарушения на форуме подаются модератору или администратору форума. Жалобы на модераторов подаются администратору форума.
4. Выучите правила сервера <!-- m --><a class="postlink" href="http://rules.motr-online.com">http://rules.motr-online.com</a><!-- m -->
5. В остальных случаях (например, жалоба на нарушение в тимспике или ирк-чате, подозрение на ботоводство или когда доказательствами нарушения являются не игровые скриншоты), жалоба подается на e-mail <!-- e --><a href="mailto:gm@motr-online.com">gm@motr-online.com</a><!-- e -->
Обязательно следует указать свой логин, точную дату и интервал времени нарушения.
6. Поданные жалобы отмене, исправлению и дополнению не подлежат. Подумайте хорошо перед тем, как отправить жалобу.
*7. Запрещено посылать через интерфейс жалоб что-либо, кроме жалоб, *включая апелляции и извинения, просьбы отмены или исправления жалоб, предложения и вопросы к администрации.Форма подачи жалобы через сайт
1. Имя сервера, на котором находится обвиняемый персонаж.
2. Ник нарушителя должен быть указан точно, с учетом регистра и спецсимволов. Лучше всего скопировать ник из окна чата в игре в буфер обмена и вставить в это поле. Жалоба может быть подана только на одного нарушителя, если нарушителей несколько - необходимо послать несколько жалоб.
3. Сообщение следует писать в строго установленной форме:
а) Пункты правил, нарушенные обвиняемым.
б) Комментарии к каждому скриншоту.
в) Свой часовой пояс, если время отличается от московского.
г) Дополнительная информация указывается только в случае крайней необходимости, в подавляющем большинстве случаев хватает комментариев к скриншотам.
4. Скриншоты должны полностью описывать и доказывать нарушение. Лишние дополнительные скриншоты с повторами нарушения, копии скриншотов с "другим ракурсом" и другие ненужные скриншоты без которых можно идентифицировать нарушение, прикреплять нельзя.Примеры сообщений при подаче жалобы:
8.1
Скрин 1: Мат в гильдчат: <цитата>
8.2
Скрин 1: Оскорбление на арене в общий чат: "Крыс, без приста ты мясо"
9.1
Скрин 1: Предупреждение о том, что килстил является нарушением правил
Скрин 2: Я бью Poring-a
Скрин 3: "Вася Пупкин" добивает Poring-a
Скрин 4: Я бью другого Poring-a
Скрин 5: "Вася Пупкин" снова добивает моего Poring-a9.4
Скрин 1: Предупреждение о нарушении правила 9.4 с объяснением причины помех.
Скрин 2: "Вася Пупкин" ведет мобов после предупреждения
Скрин 3: "Вася Пупкин" ведет других мобов, не обращая внимание на предупреждения8.13
Скрин 1: 01.06.2006 "Вася Пупкин" берет у меня в долг 10кк и обязуется отдать 06.06.2006 до 6 утра.
Скрин 2: Сделка завершена, я передал 10кк.
Скрин 3: 06.06.2006 после 6 утра "Вася Пупкин" появился в онлайне, но никак не реагирует на мои приваты
Скрин 4: 07.06.2006 Аналогичная ситуация8.13
Скрин 1: Договариваемся о том, что "Вася Пупкин" обязуется меня качать с 50 по 51 уровень за 1кк, справа сверху виден текущий уровень.
Скрин 2: Я передаю ему 1кк.
Скрин 3: "Вася пупкин" выходит из игры, виден оффлайн персонажа в пати и приваты не посылаются. Уровень и процент остался прежним, кача не было.Рекомендации к содержанию скриншотов
Доказательство нарушения правил должно быть представлено минимально возможным количеством скриншотов.
8.1. Один скриншот с открытым или замаскированным матерным выражением или аббревиатурой.
8.2. Один скриншот с полностью открытым чатом, в котором виден контекст оскорбления, в крайнем случае несколько скриншотов.
8.3. Один скриншот с развернутым и зафлаженным чатом.
8.4. 3-4 скриншота с постоянным использованием скилов в городе, за исключением необходимых (варки/ковки и кастов).
8.5. Жалобы по этому пункту подаются на <!-- e --><a href="mailto:gm@motr-online.com">gm@motr-online.com</a><!-- e -->
8.6. Один скриншот с ником нарушителя и дополнительный скриншот с полным чатом, если это необходимо. Реклама альтернативных проектов подразумевает ссылки на другие мморпг или ресурсы, где содержится реклама мморпг.
8.7. Один скриншот с угрозой или несколько, если чат нельзя передать одним скриншотом. Под этот пункт не опадают угрозы в пределах геймплея (например, убить на арене).
8.8. Один или несколько (при необходимости) скриншотов с доказательством шантажа (вымогательства)
8.9. Один или несколько (при необходимости) скриншотов с распространением слухов, порочащих репутацию сервера.
8.10. Скриншоты, доказывающие факт доступа или намерения доступа к чужой учетной записи. Сюда же попадают попытки купить или получить в подарок персонажа, чаты типа "куплю запретное", ссылки на трояны и вирусы, угрозы взлома, доказательства взлома и тому подобное.
8.11. Произвольное количество скриншотов с попыткой выдачи себя за другого игрока, гильдию или администрацию.
8.12. Скриншоты, свидетельствующие о передаче или попытке передачи своего аккаунта лицу, которое не является изначально совладельцем этого аккаунта. Сюда же относятся попытки продать чара, "продать запретное" и тп. В случае, когда любое нарушение правил сопровождается подтверждением передачи своего аккаунта постороннему ("это не мой чар" и т.д.), п 8.12 применяется дополнительно к основному нарушению. Совместное владение аккаунтом ("это не маша, это вова") не запрещено, если отсутствует (на скриншотах или в логах сервера) подтверждение передачи (продажи, дарения) аккаунта, за исключением случая с нарушениями других правил сервера.
8.13. В первую очередь требуются скриншоты договора и свидетельство его невыполнения. Рекомендуется прикрепить скриншот сделки. Мошенничеством является любое злоупотребление доверием, включая операции, основанные на невнимательности или неосведомленности игроков (кратное завышение/занижение цен, подсовывание другой вещи в сделку и т.д.)
8.14. Любое необходимое количество скриншотов, на которых присутствует доказательство провокации на ревенж, разглашение информации, доступной только премиумам и других способов злоупотребления (кроме использования сумрака).
8.15. Скриншот со свидетельством покупки/продажи игровых ценностей за неигровые. Сюда также попадает намерение "доплатить" за лот на бирже. Если ник и нарушение не могут выть представлениы одним скриншотом, следует послать несколько. Если у вас имеется информация о торговле игровым имуществом за реальные деньги в ином виде, жалобы принимаются на <!-- e --><a href="mailto:gm@motr-online.com">gm@motr-online.com</a><!-- e --> вне зависимости от давности этой информации.
8.16. Скриншоты с доказательством нарушений правил поведения на официальных мероприятиях, установленных ведущим. Если это особые правила, следует прикрепить скриншот с заблаговременной публикацией этих правил в общем чате.
9.1. Скриншот с предупреждением о нарушении правил, и не менее двух случаев килстила. В каждом случае должен присутствовать скриншот, показывающий, кто первый начал бить моба и кто его стал добивать. Ник килстиллера должен быть виден. Если моб редкий (минибосс, например), достаточно одной пары скриншотов. Кроме того, нарушением является чистосердечное признание в килстиле.
9.2. Скриншот, показывающий принадлежность лута и скриншот, показывающий что другой игрок берет этот лут или признается в том, что он его взял. Можно присылать скриншоты с неоднократным @warn-ом за лутинг.
9.3. Несколько скриншотов с доказательством злоупотребления игровыми возможностями и пояснением в комментарии, чем это помешало. Если игроку был нанесен весомый ущерб (смерть от мобов, потеря предмета), достаточно одного случая. Помощь в ПВП любой формы (включая ревенж) НЕ является нарушением правил, если это не было обговорено заранее и не использовалось с целью мошенничества. Дуэли на деньги следует проводить в безлюдных местах. Этот пункт также включает угрозы "слить пати" и тому подобные намерения злоупотребить игровыми возможностями для создания неудобств.
9.4. Скриншоты, показывающие намеренный мобтрейн как минимум два раза, или один раз, если кроме мобтрейна такую ситуацию создать было невозможно. В случае, когда мобтрейном качается пати, следует посылать отдельную жалобу на каждого члена пати плюс доказательство мобтрейна. Основанием для жалобы могут быть скриншоты, доказывающие постоянный характер мобтрейна а также причины, по которым вам этот мобтрейн мешает. Перед жалобой, вежливо укажите на данный пункт правил нарушителю (возможно, он просто не знает о его существовании) и сообщите ему причину, по которой вам мешает его мобтрейн. Зафиксируйте данную просьбу скриншотом.
Жалобы без оснований будут отклонены.Нарушения правил подачи жалоб
Нарушения правил подачи жалоб наказываются предупреждением или баном по пункту правил 8.17.
Нарушением является любое действие или бездействие, в результате которого был нанесен (или появилась потенциальная возможность нанести) ущерб другим игрокам или процессу обработки жалоб.Наказание можно получить в следующих известных случаях:
1. Подделаны скриншоты (без анбана).
2. Сфабрикованы ложные обвинения (без анбана).
3. Игрок спровоцирован на нарушение правил (без анбана).
4. Отредактированы скриншоты.
5. Скрыт контекст нарушения (например, чат не развернут до максимального размера или "отмотан").
6. Ник в жалобе не соответствует нику на скриншоте.
7. На скриншотах не виден ник нарушителя.
8. Нет комментариев к скриншотам.
9. Скриншоты сделаны не автором жалобы.
10. Не указан или неверно указан пункт правил.
11. Неверно указан сервер.
12. Прикреплено постороннее изображение (скриншот форума, картинка из галереи и т.д.).
13. Отправленное сообщение не является жалобой.
14. Помимо ника, сервера, пункта правил, часового пояса и комментариев к скриншотам, в тексте жалобы присутствует флад, морализм, демагогия, убеждения, реклама и прочая ненужная информация.
15. Скриншоты в жалобе устарели более чем на три дня (кроме случаев, когда это необходимо для доказательства нарушения, например, операции с долгами).
16. Имеет место попытка самоутверждения за счет банов (угрозы, требования извинений, шантаж, глумление и прочее).Если в жалобе, помимо нарушений обвиняемым правил сервера, присутствуют нарушения правил автором жалобы, он тоже будет забанен. Это касается не только скриншотов, но и предыстории нарушения, которую видно в логах сервера. В случае доказательства игроком своей невиновности через апелляцию, бан получает автор жалобы. Ответственность за отправленную жалобу несет владелец аккаунта, с которого отправлялась жалоба и автор скриншотов, прикрепленных к жалобе.
-
Правила подачи жалоб на взлом.
При ПОСЫЛКЕ сообщения о взломе на abuse [@] motronline.com в тексте письма следует указать:
- Login, который был взломан;
- Играет ли данный login из клуба;
- Для каждого взломанного персонажа:
3.1. Точное имя чара, которого взломали, с учетом регистра;
3.2. Период времени с максимальной по возможностью точностью, в который был взломан данный чар. Вместо формулировок "вчера вечером", "после обеда", "сразу после того, как я приняла душ", пожалуйста, используйте даты и/или время по MSK.
3.3. Украденные вещи, которые были на этом чаре;
3.4. Количество украденных зени.
ПОСЛЕДСТВИЯМИ обработки жалобы на abuse [@] motronline.com является бан по серьезным статьям правил.
Учитывая сказанное выше, по всей вероятности, вы НЕ СМОЖЕТЕ воспользоваться abuse [@] motronline.com для того, чтобы:- Вычислить нарушителя, чтобы тот вернул украденное, поскольку он будет забанен без права анбана;
- Припугнуть друзей для оказания давления, имевших доступ к вашему account, поскольку они будут забанены без права анбана;
- Выяснить какую-либо дополнительную информацию. Ответов по почте с abuse [@] motronline.com не бывает;
- Разбанить какой-либо из забаненных по статье взлом и иным статьям акков.
Разбирательство производится в соответствии с rules.motronline.com (чат и проч.)
ПОМНИТЕ, что администрация не производит возврат вещей, денег, скиллпоинтов, чаров.
Если вам взломали e-mail, вам следует обратиться в службу поддержки вашего mail провайдера.