Monk, описание
-
Описание вынесено в другой топик.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998</a><!-- m -->
Тут только обсуждение, дополнения, замечания... -
Зарезервировано для возможного описания Чемпиона...
-
Распечатал. Читаю. Зарезервированно....
Прочитал. Круто. Молодец. Жаль, что так депресивно получилось: все-таки монк не так плох, как тебе кажется (синдром 80+?).
Еще вот. От Азуры-не-с-комбо можно спастись хайдом, по крайней мере так было, когда я проводил последний тест на эту тему. Это было где-то в мае. Где-то я читал, что неправильно. -
Дип респект...
-
Тинк! Глубокое уважение! ^__^
-
Наконецто появился нормальный топик про Монка а то уже все професии его зделали ( а может и нет )
Большой респект тебе Tink . Етот топик просто рулеззззззз . Да я согласен что Монка обделили не давшы ему кастета 4 лева но мы и без них по голове дайом
P. S . Мега риспет !!!!!!!!!!! -
Я имел виду Риспект
-
Спасибки - спасибки. Буду постепенно дописывать и улучшать.
2kostya депрессивный синдром возникает у меня из-за хантеров -
Может тебя утешит то, что хантеры постепенно потеряют свое значение на ГВ, будут считаться вторым сортом. А монки будут рулить. Мое мнение, конечно
-
Гы, прикольно, хороший топик, правда ничего нового я для себя не узнал:))) Но очень полезно тем кто только начинает раскачивать монка.
Лично я устал от монка на 76лвле и начал качать рога;) -
Дополнение:
Так же выбить какую либо ценную вещь или нормальные деньги вы сможете(или нет) не менее чем на
75ом лвле.
Многие качают боевого аколита до 50ого джоба(без него просто не имеет смысла до монка качаться).
Но после 40ого джоба прокачаться самому аколиту без чужой помощи просто не обойтись(если вы не хотите месяцы эти джобы поднимать в ручную). Кому нужен не доделанный прист?
Без скилла "эндуре" которого у монка нет и не будит вы не доберётесь до читеров даже используя пневму(по этому проигрыш вам обеспечен заранее). И поэтому прокачивая боди релокейшон 100% комбо-монка у вас не выйдет. -
Ах да, Тинк есть ещё такая комбинация прист-монк для МвП:
Монк кастует азуру и намеренно умирает, прист его воскрешает (максимальный уровень воскрешения) и у монка сразу 75% маны, после чего опять азура...смерть...воскрешение... ну и так скока угодно.
На словах ничего так получается, на деле надо ещё попробовать. -
Прикольно с МВП...
Что значит нельзя выбить хорошую вещь до 75? В смысле ангелика-гостлинга до 75 проблематично убить? Это да. Но никто не мешает качаться на тех монстрах, которые кидают нужную в будущем карту или вещь. Это те же Кондоры, Тары, Гидры, Сохи, Русалки, Виперы.
А деньги акалиту сначала почти не нужны.Насчет эндуре ты прав. Но можно бегать по цепочкам пневм. Это конечно гораздо сложнее, чем тупое эндуре. Но многие пишут, что монк выживает только за счет скила играющего, а не за счет статов. Т.е. с кривыми руками с монком просто не справиться. Кстати в ГВ эндуре не работает.
-
Кстати эндуре есть в бутылках, которые делают алхимики. Так что в критической ситуации можно и его достать.
-
@kostya:
Может тебя утешит то, что хантеры постепенно потеряют свое значение на ГВ, будут считаться вторым сортом. А монки будут рулить. Мое мнение, конечноИнтересно услышать обоснование твоего мнения. Имхо, такого никогда не случится, хотябы потому, что хантера в 100 раз легче качать, чем монка.
-
Сегодня Тёмные Боги благословили меня на восписание дополнения
Головной убор:
Monk Hat - основная плюшка - +3 Мдеф
Evil Wing - чудный дар Тёмных Богов. 3 деф, 2 Мдеф и самое главное +1 стр, что может сэкономить 1 поинт, а помимо этого ещё и выглядит прикольно.
Биретта - всенепременно слотовая, и идут туда карты:
Elder Willow - исключительно для достижения бонусного значения инт и экономии драгоценных 2 статпоинтов.
Willow - это уже на любителя или лентяя, если не охота загружать себя вычислениями бонусов, то можно взять просто 80сп, что по моему мнению несколько эээ....неумно.
Marduk - мардук это да, да это мардук...вопрос нужен ли мардук? иммун к сайленсу и курсу... поясняю ситуацию - зелёный потион, который лечит от ВСЕХ основных пакостей стоит 40...без скидки, на 3к вы можете накупить эээ, скажем так вы не унесёте столько.
в шапки ещё можно засунуть фараон и орк хиро карты, но я думаю мы дружно посмеёмся над такой идеей.Middle Head - на мору цепляется в основном 2 вещи -
Phantom of the Opera имеющий 2 дефенса и в производстве лёгкий.
Opera Ghost Mask - как альтернатива фантому - цепляется только на верх морды лица, тогда как фантом на всё лицо, но всего 1 деф, зато позволяет накрыть рот повязкой дающей аж 15% сопротивления сайленсу.Карты в оружие
тут не всё так просто...
в зависимости от направленности -если есть желание попортить вражине не один литр крови статус эффектами, то только +10 Mace или вагхаки с 4 картами.
Stun - 4 Savage babe, я конечно понимаю что половина читающих это сейчас скривило еб... лица и готовится напечатать что-то типа "а почему не фреони карты" но никто не говорил что будет легко.
Эффект от 4 поросей будем мягко говоря... не, у меня уже 2 плюса. Вощем 20% стана для:
вагхак - учитывая скорость атаки монка оппонент из стана и не выйдет.
мэйс - исключительно спиритам - 3-5 сфер, пущеных таким макаром во вражину обеспчет вас достаточным временем для перезарядки сфер, пока враг будет пускать слюни, считая звездочки.
Blind - даёт фамильяр карта, бесполезная вещь - слепота лечится зеленью и эффект всего лишь -30 фли, которое для вас и так не должно ничего значить.
Poison - Snake и Zenorc, -30% защиты и потеря хитов конечно хороша, но всё же не критична, основной плюс - психологический - когда весь экран станет фиолетовым большинство начинают нервничать.
Silence - даёт Metaller Card. Тут моё почтение, сайленс это уже неплохая альтернатива стан. Способно реально попортить нервы врагам
Curse - Magnolia Card. Ммм... спорная вещь... Имхо если и нужно то лишь спиритам ибо скорость падает до совсем мизерных значений, уменьшение атаки не особо критично. А спирит может и убежать от оппонента и разрядить по новой палец.
Sleep - Plankton Card. Честно скажу, не вижу я пользы от сна... может я тугой, но лишнее попадание для меня выглядит бледно на фоне постоянного попадания в стане. Мне видится единственный плюс - планктон карта чуть доступнее чем савадж бабе.
Freeze - Marina Card. Вообще бред для вагхака - сразу после заморозки вы мгновенно разобьёте лёд. Опять же для спиритов есть небольшая польза вы можете сморозить для перезарядки. Ещё плюс - от мороза спасают только Мдеф.
Ниже привожу богопротивную табличку, ибо расписывать ВСЁ есть дурь.
Карта----------------Приписка------------*Чё даёть *
Santa Poring------------Hallowed-----20% Add Dmg on Shadow Property
Peco Peco Egg----------Beholder-----20% Add Dmg on Formless Property
Mandragora-------------Windy--------20% Add Dmg on the Wind Property
Vadon-------------------Flammable----20% Add Dmg on the Fire Property
Drainliar-----------------Saharic------25% Add Dmg on the Water Property
Orc Skeleton------------Darned------20% Add Dmg on the Holy Property
Anacondaq--------------Envenom-----20% Add Dmg on the Poison Property
Kaho---------------------Underneath---20% Add Dmg on the Earth Property
Desert Wolf-------------Gigantic-----25% Add Dmg on Small Size Monsters
Skel Worker------------Bound------15% Add Dmg on Medium Size Monsters
Minorous-----------------Titan-------15% Add Dmg of Great Size Monsters
Hydra--------------------Bloody-------25% Add Dmg on the Demi-Human
Goblin--------------------Clamorous-------20% Add Dmg on the Brute
Scorpion-----------------Chemical-------20% Add Dmg on Plant Race
Flora----------------------Fisher----------20% Add Dmg on the Fish Race
Archer Skeleton---------Kingbird-----10% Add Dmg on the Flying Monsters
Strouf--------------------Decussate-----25% Add Dmg on the Demon Race
Earth Petite--------------Dragoon-------25% Add Dmg on the Dragon Race
Scorpion King------------Divine---------20% Add Dmg on the Undead
Abysmal Knight----------Liberation-------25% Add Dmg on the Boss Type
Caramel------------------Insecticide------25% Add Dmg on the Insect Race
Deviace-------------------Aqua------5% Add Dmg on the Demi-Human, the Brute, the Plant and the Insect.
Отсюда выделяется Hydra - чиста пэвепэ карта. Пихать также 4 штуки так как у монка повреждения зависят в куда большей степени от силы, чем от носимого оружия.
остальные карты лишь вариации для качки. -
Если хантеров порежут на ГВ напару с визардами (тот самый дамаг половинный), то это можно будет считать официальным признанием хантеро-визардов читерными классами =_=
-
Негатор, спасибо конечно. Но я сама собиралась дописать. Просто там все довольно сложно - трудно систематизировать.
Кратко замечания:
Насчет карт - фриз и слип действительно так себе - следующий удар и цель выйдет из состояния. Их наверно лучше тем у кого атака помедленнее. Порося рулит.Шапки - монк хат очень хорошая универсальная плюшка, но ничего недает кроме мдеф.
Основной шапкой в зависимости от ситуации, имхо, должна быть шапка против расы - ПуПу против людей, Подсолнух проти насекамых, Цветок против растений, Мунак против нежити, Анг. крылья против демонов.- бонус к силе с шапки очень неплохо, но это значит привязать себя намертво к этому убору. Кстати, счас есть шапки - +2 к силе. Их достать сложно, но демонские крылья не проще.
Вероятно логика такая - шапки с бонусом к силе - для спирит-монков, тусующихся на задней линии и реже попадающих под удар, а шапки против расы или даже шапки + аги - для комбо-монков (передняя линия).
Поднимать Инт картами стоит если только он очень высок, обычно это не так. А вот ману поднять как раз неплохо. В этом плане будет рулить Корона Пчелки +100 сп +2 инт. Но ее стоит использовать только монкам, активно юзающим Азуру.
-
2Agr
Если хантеров и визардов порежут, то это всего лишь будет подгонкой баланса, но не более.
2Tink
Хантер, как и маг, крайне дохлая единица. Усилий для его убийства требуется совсем немного. Будущий ГВ: рубилка. дохнут все ханты и маги. последние успевают подложить кучу свиней в чужой огород за счет скилов массового поражения. осатльные рубятся еще 20 минут. -
Да, я сильно сомниваюсь, что при ударе Фингером стун или другой эффект считаются для каждой выпущенной сферки. Скорее всего считается только 1 раз, независимо от числа сфер. Использовать эти карты спирит-монку имхо глупо, т.к. это серьезно снизит его дэмаг.