Баг с крит-локом
-
antena_nashi, щас возможности нет выкачивать клиент + последние патчи. Насчет пвм, да верю я, что он достаточно небольшой, однако и не 10 думаю. Личные ощущения, имхо, тут мало, что могут сказать, ибо есть целая куча факторов влияющих на получаемую игроком информацию. Лаги канала. Мощность аппаратной части клиента/сервера. Все это может теоретически дать разные визуальные данные в одинаковых условиях. Да и вообще, нужно сначала получить информацию, что стопрейт в одной среде соответствует аналогичной среде, для проведения тестов по подобию. Ктонибудь видел подтверждения того, что на ГВ такойже лок как и в пвм? Я лично нет.
Меня не пвм интересует, а ГВ. А тут получается, что хз сколько игроков с иРО пишущих в том же синовском топике, что син с 175 аспд может критлочить, просто нагло врут. Причем о том, что они фактически врут мне/вам/друг-другу, вывод можно делать лишь на основе по большому счету ОБС. И ладно была бы ситуация, когда значения расходились совсем чуть-чуть. Кто был на наших ГВ, наверное может сказать есть сейчас там стоплок или нет. Ну согласись странно когда местные игроки говорят, что не стопят несколько критсинов, плюс гаст и метеоры сверху, заявлять что они ничего не понимают и ваще нытики? Ну както не укладывается у меня в голове как можно иметь на ГВ стопрейт в пять раз меньше чем у нас в настоящий момент, и фактически в 10 раз первоначального, и постоянно утверждать, что син способен застопить в одиночку, когда у нас такие же данные дают совершенно четкий противоположный результат. Но даже если и не полностью застопить, то сильно замедлить. Логику просто не вижу. Хотя такое ощущение, что ее тут просто и нет. -_-
Например при стопрейте 100 критлок был. Но и он не был полным. Не раз писали уже, что син при этом значении не создавал абсолютного лока. Уж извините, но на эту тему я могу высказыватся с достаточной основательностью, ибо играю сином больше года, и хожу на гв с конца прошлого. Мне есть на чем основывать свои заявления по поводу того, что критлок был нормальным. Если бы это было не так, то выходившие из локи персы были бы ну очень большой редкостью, и замки бы почти не брались. Думаю, что это было не так доказывать не нужно?
Да и вообще. Ктонибудь вообще в курсе, в каких попугаях измеряется этот стоплок? Что значит 100? Это время? Проценты? Может это соотношение фактического стопрейта и визуального? Думаю понимание этого вопроса прояснило бы возможность ошибки самими разработчиками эмуля. Ну бред ведь. Никакими неточностями не объяснить настолько резкое изменение значения. Тем более, если новое значение работает через одно место. -_-
В общем ладно, чуствую тут разговаривать бесполезно, ибо диалог не предумотрен. Предусмотрен допрос обвиняемых. -_- И судя по всему "с пристрастием". :shock: Ща меня объявят нытиком и побанят. ушел писать завещание
-
Тайлен, Иди, поиграй на иРО, и опиши свое мнение о стопе после этого, если хочешь внести свой вклад. А языком тут намололи уже на 14 страниц, из которых дай бог 1 страница реально полезной информации.
Стоплок не измеряется вообще - это эффект. Стопрейт измеряется в процентах. То есть 100% - это значение под которое написан код.
По моему мнению стопрейт влияет и на ПвП и на ПвМ.
Что касается ГВ - мне оно не интересно. Я про него и не говорю. Стопрейт мне вообще малоинтересен сам по себе. Низкое значение только приятно, высокое непрятно, но не смертельно.
P.S. Что такое ОБС? -
Я повторю Тайлена, «разработчики эмулятора уже ошибались»
(простейший пример это недавний баг с Амулетами). Конечно, странно выглядит тот факт,
что вдруг в конфигурации эмулятора значение стоп рэйта изменилось на 10, но ведь могла
иметь место простейшая опечатка разработчика.Мною был проведён тест на иРО.
Я решил проверить обычный ПвМ стоп рэйт, но мне улыбнулась удача и я попал как раз к началу Гв.
В одном из замков (Валя2) я наблюдал такую картину:
на первом гэйте (благо моего новиса не заметили первые несколько секунд). Син с АСПД примерно 177-180
полностью обездвижил виза и впоследствии его убил. И это не мнение или впечатление, это
то, что я видел своими глазами. К несчастью, больше мне не удалось наблюдать ничего
подобного, ибо прекасты зло .ЗЫ Andy the Skrontz, это конечно моё личное мнение и с ним можно поспорить, но
происходящее на Мотре начинает походить на шахматы с 15ю ферзями. -
Разговор с защитниками Валькирии 5- iRo-Loki
-Можно я постою у вас, мне просто любопытно
-Стой, но тебя убьет гвард
-Я от него убегу
-Нет, он тебя остановит и убьет
-А только гвард остановить может?
-Нет, хороший син- тоже...Убил, правда, круз.. Чужой..((
-
Тайлен, данный параметр измеряется в миллисекундах. 100 = 100мс.
-
Новое обязательное условие для тестов: у тестируемых персонажей здесь и на iRO должно быть одинаковое AGI, поскольку базовая задержка после удара сильно зависит от этого параметра (чем выше аги, тем меньше стопят). Очевидно, что визы не качают аги.
Уже не раз говорилось, что сины хорошо стопят потому, что часто бьют и попадают. Вы упорно хотите слушать только себя. Еще раз приведу квоту с iRO, которую приводили выше:
"I would just like to ask why does the attack need to be critical. Normal attack also interrupts our movement right? Yeah, but because assassins critcal so much people are dumb enough to give it a different name."
Баг с амулетом был исправлен через несколько билдов, стопрейт остался прежним (10). В общем, можете дальше анацефалить, а можете помочь себе сами.
-
Andy the Skrontz, божественный, поможет ли тебе при принятии решения, если я скажу, что сейчас у нас меня Н_И_К_Т_О не стопит (сегодня на ГВ в меня стреляло 2 арчра, я стоял под гастом и ещё бил хай смит. Я подумал, что больно и убежал). Аги у меня 11+2.
-
Skull, мне поможет это только сделать вывод о том, что ты врешь, ибо я в аналогичной ситуации с места сдвинуться не могу.
Внесено изменение в механизм, сейчас протестируем.
-
Andy the Skrontz, у меня есть свидетели - те, кто бил. Да и наблюдали многие мемберы гилд МП и Холи несколько раз похожую картину. Выводы у тя не тру =(
-
Еще раз тестируйте в дуэлях с синами (и прочими хай-ASPD).
-
тока что побегал под выстрелами арчера (183 аспд)
рывками, но бегается. Что от тестов ожидается, какие результаты предполагаются? -
@Andy-the Skrontz:
Skull, мне поможет это только сделать вывод о том, что ты врешь, ибо я в аналогичной ситуации с места сдвинуться не могу.
А ты гвард отключи и увидишь много интерестного. Круза сейчас только при гварде стопят за счёт самого лока прописанного отдельно в скиле. Может потому тебе и кажется что стопрейт есть. -
@Andy-the Skrontz:
Еще раз тестируйте в дуэлях с синами (и прочими хай-ASPD).
Я ВИЗ с 1 аги.Я незнаю что такой хай аспд.Вот например синка с 175 аспд меня НЕ держит вобще...И убегаю от монстров я ОЧЕНЬ легко и на гв я убегаю тоже ЛЕГКО и где тут зависимость от аги?
Пока не пофиксят стоп рейт а будут делать фигню какуюто типо с аги чтоб высоко агильники кучами стояли в локи и стопорили стадо нападающих.Я думаю это будет офигительно выглядеть...
p.s Возвращайте стоп рейт 100 а потом выесняйте проблемы скоко надо по настоящему...А то поставили 50(взяли цифру из неба) и выесняют скоко надо по настоящему... -
Я син. аспд 172. барда бьют два сина а он бежит дальше.. пока 5 человек на нем не повисло он не застопорился.. и то по моему под ним трап был.. от толпы мобов тоже убегаю без хайда..
теперь визам приходится качать ЛОВ, чтобы стопить нападающий, хотя раньше они его не сильно то и качали ИМХО. -
@Lasty:
Тайлен, данный параметр измеряется в миллисекундах. 100 = 100мс.Ласти, эта гипотеза критики не выдерживает. Механика физ. атаки хорошо описана на http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php (смотрите сабстат ASpd). Причин не доверять этому источнику в данном вопросе я не вижу, эти формулы хорошо согласуются с результатами массы экспериментов, поставленных в свое время игроками (я тоже проверял - все совпало). Согласно же этому описанию 100мс - это задержка между ударами, соответствующая 195 АСПД. Как известно, игрок не может иметь такого АСПД даже теоретически (ограничение - 190). И это, заметьте, при значении задержки 100мс. А у нас при player_damage_delay_rate: 100 останавливали на ура.
А при значении 10мс для станлока необходимо иметь АСПД, которого в игре не может быть вовсе. Да и само такое значение ниже, чем может обрабатывать сервер.Так что я полностью согласен с Zeno - данный параметр исчисляется в процентах от некоторого, выбранного при создании эмулятора значения.
Что касается величины задержек в миллисекундах, то их можно рассчитать исходя из значения 175 АСПД, указанного на рагнаинфо как достаточное для станлока.
Delay=200-ASPD=200-175=25 фреймов. То есть 0.5 сек (500мс!), учитывая, что секунда делится на 50 фреймов. Два удара в секунду по ощущениям игроков с иРО достаточно, чтобы держать на месте персонажа, пока не будет промаха по нему. Параметры AGI и LUK влияют как раз на вероятность избежать удара и вырваться из станлока, потому и рекомендуют проводить тесты при малых значениях этих параметров. -
Для тех, кто в танке: Интересуют данные сейчас, а не на ГВ, которое было до изменений.
-
А когда были внесены изменения? Перед прошлым гв? сегодня утром или когда?
для тех кто в танке: СЕЙЧАС(а т.е 2 часа назад тестил) меня НЕ стопит син что еще надо? -
только пвм не трогайте, работает как и должно там
для гв-шных нытиков можно только для гв 1000 поставить и пусть...
-
valeka, С чего ты взял что работает как и должно быть?
Теперь любой проф может собирать кучи монстров это правильно? -
RO forever, потому что так на офе, не веришь, можешь сам убедиться