Интересная тема с форума Хаосов...
-
eyeless, почему это? рецепт был описан на форуме еще месяца 3 три назад. квага-министрель-и вперед.
-
@VEK:
Все игры наказывают игрока: монотонные часыф кача, потеря экспы, поломка шмота, дорогой траффик.Думаю все поняли к чему я?
Если ты считаешь, что игры наказывают, зачем тратить свои драгоценнейшие силы, клетки нервов и "золотые горы"? А если играешь, то зачем это писать?
-
С иглы (игры и тд), просто так не сползают. У меня знакомый 10 раз обещал что прям завтра курить бросит. И фиг.
-
А вот в уо скоро 10 лет как будут гамать. Рано хороните.
-
уо совершенно другое. там намного больше можно делать.
-
@Throyanec:
King of Lamers, 1.2кк (200-220к/10мин) это нынешняя скорость там в нормальной пати, в некривом месте.Странно чего тогда АА распался и никото в ГД барана не качается?
Когда я качался было 10 мобов - щас 8, давали 1.2кк - считали что гуд, и сейчас дают 1.2кк - так чего все на баран забили? Для танков лучшее место кача с паравозом - да и для приста 1.2кк не плохо. Мож только маги могут соло 1.2кк брать. Вобщем чую с жиру народ бесится
-
King of Lamers, мобов теперь водить невозможно, они разбегаются.
-
@King-of Lamers:
@Throyanec:
King of Lamers, 1.2кк (200-220к/10мин) это нынешняя скорость там в нормальной пати, в некривом месте.Странно чего тогда АА распался и никото в ГД барана не качается?
Когда я качался было 10 мобов - щас 8, давали 1.2кк - считали что гуд, и сейчас дают 1.2кк - так чего все на баран забили? Для танков лучшее место кача с паравозом - да и для приста 1.2кк не плохо. Мож только маги могут соло 1.2кк брать. Вобщем чую с жиру народ бесится :roll:
Я у стингов нынче беру по 200-220 в 5 минут :roll: ГД отдыхает...
-
Все меняется. Мне это нравится. А в статичные игры я могу поиграть и оффлайн. И пусть меня закидают камнями, но онлайн РПГ есть в перую очередь динамика. Причем постоянная динамика (извините, косноязыкен, каюсь). Если динамики нет - это не онлайн рпг. Это просто игра, в которую вы играете через интернет. И в которую вы с таким же успехом могли бы поиграть локально.
Изменения всегда к лучшему. Главное - не нарушить баланс. ИМО, ессно.
ЗЫЖ. а ныть тоже неинтересно лично мне бы хотелось старый стопрейт. ЗлойКактус верно сказал - интересно прорывать деф. Инетересно дефить атаку. Интересно бороться. А не пробегать деф, никого не ударив, в направлении импа. Вот этот момент на мой взгляд, не есть тру. Однако... а кто мы такие, чтобы указывать админам, как им админить свои сервера?
В мире выживают сильнейшие. Слабые гибнут на войне. (с) некий восточный мудрец с непроизносимым для русского человека именем
-
@TruKoT:
Все меняется. Мне это нравится. А в статичные игры я могу поиграть и оффлайн. И пусть меня закидают камнями, но онлайн РПГ есть в перую очередь динамика. Причем постоянная динамика (извините, косноязыкен, каюсь). Если динамики нет - это не онлайн рпг. Это просто игра, в которую вы играете через интернет. И в которую вы с таким же успехом могли бы поиграть локально.Изменения всегда к лучшему. Главное - не нарушить баланс. ИМО, ессно.
ЗЫЖ. а ныть тоже неинтересно лично мне бы хотелось старый стопрейт. ЗлойКактус верно сказал - интересно прорывать деф. Инетересно дефить атаку. Интересно бороться. А не пробегать деф, никого не ударив, в направлении импа. Вот этот момент на мой взгляд, не есть тру. Однако... а кто мы такие, чтобы указывать админам, как им админить свои сервера?
В мире выживают сильнейшие. Слабые гибнут на войне. (с) некий восточный мудрец с непроизносимым для русского человека именем
дело в том, что ОН лайн игра это прежде всего комьюнити, соперники, друзья и т.д. живые, а не боты действующие по одной и той же схеме... мне не совсем понятно при чём тут аналогии с оффлайн играми... И динамика достигается не фиксами и патчами, а евентами, какими-то действиями игроков...
-
TruKoT, Сун-Цу? Ни одного знаменитого военного тактика Востока больше не помню
Ганс, фиксы и патчи = изменение окружающего мира, без него он мертв. -
@Элдер:
TruKoT, Сун-Цу? Ни одного знаменитого военного тактика Востока больше не помнюГанс, фиксы и патчи = изменение окружающего мира, без него он мертв.
Вот именно игра мертва без мира, а не без патчей. Хотя патчи и фиксы безусловно важны. Но именно при устранении багов, неточностей. Изменение геймплея не всегда нужно. Хотя это крайнесубъективно, но большинство в данном случае право, ибо большинство это играет, и платит за игру. Админам безусловно виднее как и что админить, только они то не играют)))))
-
@Zeno:
Подведу некоторые итоги:Криты стопят также как и обычные атаки, если верить МирроРу. За счет катаров достигается большее количество ударов. После каждого удара есть небольшой промежуток времени пока персонаж восстанавливается после этого удара. Даже если у вас высокий аспд и вы с катаром, персонаж все равно может двигаться под вашими атаками, потому что время восстановления после удара на самом деле довольно низкое. Поэтому удары замедлят передвижения игрока, но не остановят его. Хотя теоретически возможна и остановка. А то что вы понимали под локом и чего вы требуете - это баг из-за того, что это время восстановления после удара было в 2-10 раз выше положеного.
так что забудьте про полтора года которые мы играли в баге ^_^
-
@Zeno:
Подведу некоторые итоги:
Криты стопят также как и обычные атаки, если верить МирроРу. За счет катаров достигается большее количество ударов. После каждого удара есть небольшой промежуток времени пока персонаж восстанавливается после этого удара. Даже если у вас высокий аспд и вы с катаром, персонаж все равно может двигаться под вашими атаками, потому что время восстановления после удара на самом деле довольно низкое. Поэтому удары замедлят передвижения игрока, но не остановят его. Хотя теоретически возможна и остановка. А то что вы понимали под локом и чего вы требуете - это баг из-за того, что это время восстановления после удара было в 2-10 раз выше положеного.так что забудьте про полтора года которые мы играли в баге ^_^
да это был баг, попробуйте поиграть хотябы на русском оффе, посмотрите мувики например про ГВ с оффсайтов, там такой вещи нет
Мне лично в каче отсутствие бага тока помогает
-
Yant, ты сам то смотрел мувики ГВ с офф сайтов ? неверится...
-
Не трогайте вы русский офф)))) Он ещё не "пропатчен и незабдейчен" (с)
-
Вот именно игра мертва без мира, а не без патчей. Хотя патчи и фиксы безусловно важны. Но именно при устранении багов, неточностей. Изменение геймплея не всегда нужно. Хотя это крайнесубъективно, но большинство в данном случае право, ибо большинство это играет, и платит за игру. Админам безусловно виднее как и что админить, только они то не играют)))))
В корне неправильная точка зрения, платя, люди, образно выражаясь, ставят крестик под тем, что им будут даны какие-то преимущества, в данном случае, премиум, про остальное не мне рассказывать, но никто, никогда, нигде не обещает за деньги неизменное состояние механики. Это не "админы" должны подстраиваться под тебя и сотни других, тратя десятки часов, возясь с сервером, а ты, я и еще "nn'ое" количество игроков. К моему глубочайшему сожалению, большинство, неимея твердого характера, не в состоянии сделать выбор, а еще большему проценту проще ныть и стонать, но не подстраиваться.
-
Yant, смотрел мувики с оф серверов (не русского) неоднократно. Со всей ответственностью заявляю - там ЕСТЬ стоп рейт. Люди НЕ вылетают из-под кастов как в ж%пу ужаленные. И дефят , и атачат там не мясом (хотя толпы немаленькие), а по уму. По шажгу перемещаются, переставляя ЛП и.т.д...
-
А можно немного ереси?!
А если на оффе стоп-рейт динамический, и зависит от он-лайна?!
Это бы и объясняло теперешнею неразбериху с ним.А так вполне логично - большой он-лайн на ГВ - стоп-рейт повышают, чтоб толпы было легче сдерживать, маленький он-лайн - понижают, чтобы одиночкам было легче прорываться.
Правда вот как доказать эту ересь?!
А ведь если так, то ссылки не канают - надо на каждый уровень стоп-рейта приводить и текущий он-лайн.(ну это так, Одна Бабка Сказала..)
А вообще - читайте "Игру Эндера". 8-) -
2, Ivan the terrible
Вы игнорируете смысл моего сообщение. Удачи вам. Посты из серии, лишь бы обличить нытика, вот какой я хороший. При чём тут преимущества? Вы головой то думаете? Абсолютное большинство людей просит администрацию, увеличить стоп рейт, нельзя 100 ну сделайте 70. И гвоорят об этом противоборствующие стороны. Т.е. никому не выгодно такое положение вещей. Я, вкладывая реал, получаю зени, премиум фишки, говорят более оперативное рассмотрение жалоб (ну или нечто подобное) и всё. Бред только не пишите про премиумы... Сервер сделан для людей, а не для админов. Для них(админов) это лишь средство зарабатывания денег. От того что стоп рейт будет 100, 200 или 300 админам не станет тяжелее/проще зарабатывать деньги. Но играть по старым(не сильно изменившимся) правилам будет приятнее. И здесь определяющее мнение того самого комьюнити. Добро были бы известны точные данные, тогда никаких претензий, но ведь нет. Есть только новая версия эмулятора.
Да администрация боится пойти сейчас на уступки, потому что это может приучить людей, требовать удобных для себя фиксов. Не спорю. Но ведь страсти вокруг стоп рейт действительно нешуточные, и люди продолжают убеждть админов в увелечении значения. Имхо можно сейчас пойти на уступки, а не как Энди рубить с плеча. (возвращение на 10, будет вообще ужасным, хотя Миррор говорил о 55-60)