Герои меча и магии
-
Монах, вот это труЪ чит!!! :shock:
-
- Вообще было дискусия кто самый сильный из своего лвл. Кто самый сильный из 1 лвл? Тут уже больше похожу в бою 1 на 1, ибо только ето может решыть кто из них кручу, а польз можно найти уйму...
- Цем ето Цербер будет занят? ыы Улыбнуло... Вообще 1 на 1. Церберы рулят? рулят. В пользах церберам не отвечают на удар, грифон всегда контр атакует, но + цербер бьёт окрущаеших, вообщем тут моно спорить кто из них лутче в пользе... А 1 на 1 Цербер сильнее. И потому Цербер тру! первое место..
3)Дык пиши штоб понятно было... А чо ето уже равняеш бегемотов + огров против вампов? :lol: Одни огры несправляються.. Решыл помочь тежелой артилерией?? :lol: :lol: :lol: - А какой дурак подет подлетать с лучнику, так што его не достать?
Зачем?? обьясни!! штоб у лучника была прямая стрела и он ему хорошего демага делал? или штоб вся защита пошла на него? или ето новая стратегия? игра в поддавки Сначала бьёш того кто в середине ну а потом уже ДОЛЕТАЕШ то лучника и его гасиш.
-
1 на 1 кентавры всех прорулят первоуровневых? ) Сомневаюсь что к гремлинам они смогут подойти
-
гремлины успеют 1 раз стрельнуть, потом трупы...
а вот тут зло, всем смотреть ) -
Ггг. Клево, что нельзя замаскировать линк ж) НИПАВЕЛСО!!!!111
-
буууу ! х__Х
-
- Один на один битв в игре очень мало, я говорил, что сильные они когда как. Если бьется комп - копья, если люди - кенты... А польза всегда одна, что комп, что игрок
- То же что и в 1
- я тестил, воскресится четверть (как ты говорил) или нет... как видишь...
- когда те же вампы, или церберы наводят шухер их мона словить, что означает их конец... а быстрых юнитов можно задержать, когда они бьют всей толпой кого-то...
-
- ну вот польза одна. А 1 на 1 кенты. Такшто они кручу..
3)1 на 1 круче цербери, польза примерно такаяже.. - Вообще я говарил про взрыв а не бегемотов. По числам нуно смотреть. Если там будет 100 Бегемотов а там 150 но тоды понятно што вампы нерезнуться...
ну а если 150 вампов и дето 10 бегемотов то резнуться много, даже могут и выграть против огров и 10 бегемотов. - Ну кого ты словиш Дендрами с ихнеми 4 или 5 скоростью? токо в редких случаях обычно они остаються на конец боя и их тамд добивают. Ну я их почти некогдо неберу в битвы. Они у мну всегда замок охраняют. Даже если у тя получилос кого привязать дендров будут бить и ето как обычный юнит. а горгоны наносят своей магией почти дабл урон..
- ну вот польза одна. А 1 на 1 кенты. Такшто они кручу..
-
- Про одну пользу это я говорил о применении воинов в бою, что умный комп, что игрок применяют одинаково. У копей пользы больше это факт
- Ну нееееее, не такая же у грифонов больше...
- А какая разница сколько бегемотов? ресается всё равно определенное количество, на этот раз - 6 совсем не четверть...
- Привязывание бывает очень часто, особенно с компом, а в игре много битв с компом
-
- Дай хоть одну умную.. а не типа они могут лучников охрянять или им могут помагать... :evil:
- Церберы атакуют всех спереди... и враг неотвечает на удар.. Што делает грифон токо контр атакует всегда... Так што еще у кого больше пользы.
- Такой тупости еще неслишал... Посмеялся хорошо :evil: :evil: :evil:
Какая разница скоко бегемотов? дык подойдет 20 Бегемотов к 100 вампам, ударят останеться например 5. Они подлетят к огру и может резнут двух. А если подойдет 3 бегемота и останеться дето 92 вампа то резнуться всё 8 до 100. Снова тупость сказал... :evil: - Дай феям привязывние, сильно поможет? Дендроиды боты из 5 лвл ето факт, и они не рулял совсем. Статы у них фуфло... Ихнея задача ето охранять замок...
-
- Ни кенты, ни копья не пойдут в атаку, так как они слабенькие для нее, в их задачу входит охрана лучников, а скорость (единственное в чем выигрывают кенты) в защите НЕ НУЖНА, а 2 защиты (преимущество копей) в защите пригодятся
- У грифона и атака и хп покруче будут, и скорость у него большая, и летает он, ну как, меньше?
- Мда... тупишь не по-детски... ресается всё равно определенный % вампов (если они бьют одного и того же воина)
- Кстати, еще к преимуществам дендров относится то, что их 8 в неделю прибавляется, а привязывание - тру скил, если пользоваться не умеешь, не говори... Обычно дендров очень много в конце, и они могут привязать того же дед кнайта, если он близко подойдет, а без дед кнайта некрополь теряет треть силы.
-
1)и што они буду защищать? ненаю както а я почти всегда посылаю кентов в атаку, ибо лутче пусть они бьют чем стоять и ждать пока их растреливают или магие бьют. А так при норм количестах, они в атаке совсем даже гуд. и доходят с второга хода до врага, с ускранием с первого...
3)А чего же он проигрывает церберу ? незнаеш? а потомушто враг неотвечает на удар, и вся ета летучасть атака и хп непревосходят то што ему некто неотвечает...
4) Тоесть если вамп полетит валить другого, то от него он уже нерезнетьс? мдее... вот именно определёный % и чем больше вампов тем етот % больше. Не так? тогда ты тупиш...
5)Не треть а менше чверти и кто тебе сказал што теряют?? дендр его с одного удара свалит?)) Даже если он привяжыт найт его убьёт и поскачет себе дальше.. и того -1 юнит на поле битвы... -
- Кентов побьют даже от сдачи
- Это только 1 на 1, а если при лучах, и остальном войске, преимущество не отвечать на атаку становится менее полезным
- Мда... Рез зависит только от урона, нанесенного вампами, и всё
- приколист. найты завалят дендров с 2 ударов? не смеши
-
- их будет много по етому непобьют.
- Каких лучах? Преимущество неотвечать на атаку всегда руль..
4)Ну дык если ты его побьеш урона будет то уже менше, по етому завист количество бегемотов.
5)Удар. Ответный удар. Удар с критом. Ответный удар и дерево лежыт 2 хода... Горгона хоть штото зделает...
-
- Почему много? Когда в Оплот прибавится 450 кентов, в Цитадель 30 бегемотов, ну или 90 птиц рух.
- Ага, а гидры круче всех
- Я и говорю - %. % от отряда вампов. А сам % всегда неизменен (ну еще от защиты противника зависит)
- Почему с критом? Разве крит всегда? 35% где-то, что найт сделает или крит или проклятье. И зачем второй раз первому бить найтов? Луч постреляет, кенты, например, поработают пушечным мясом, а после этого найтов останется-то...
-
- Ну и в атаку пойдут а чо делать то? или ты копов или кентов на последок оставляеш?))
- чото я непойму какие Лучи и гидры... Глаза штоли?
- да кароче забей на ето дела... Вампы круче у них резалка... против етого огры не попрут... даже с ихней жаждой крови.. Кста жажду крови моно и так кастовать и експерт кажеться... штоб на всех. Ты её часто кастуеш? я так нет ибо лутче зделать там какой взрыв или еще чото...
5)Проклятье там вроде всегда ложыться. Ну а крит из двух ударов реально реально зделать.. А остальные войска чо будут делать? в зашите стоять? Драконов на лучников и всё... а дальше уже вампы и скелеты всю армию разобьют... там еще могу приведение помаячить... Но ето уже разговор Про некрополь и оплот...
-
Развратный Прист., фтопку с душами иди, сволочь:)
drakula,
1 - чушь
3 - луч=лучник, гидра=гидра:) Он имел ввиду, что раз ты считаешь, что церберы крутые, ты скажешь, что гидра самая крутая из всех, ибо та же фигня
4- Поставил героев.... потестил... и разочаровался.... сливают вампы в г**но и бегемотам и ограм... резается порядка 20-30% и снова умирают при равных кол-вах огров/вампов.... У огров статы повыше. Бегемоты без комментариев, вампы впринципе сливают.
5 - не всегда. Вампы сольют, скелеты недойдут... А драконы золотые напрямую убивают призрачных.... 1 на 1 убивают вот и все.... ну лучше они. А эльфов ты всех за это время не убьешь.... ну ударишь разок, потом твоих драконов не будет и что? -
- А вы их на последок оставляете. ясно.. нема вопросов.
- А Гидра валит 1 на 1 Архангела или Бегемота? А цербер валить Грифона..
- Вот етого я немного непойму... дык может вы еще всех воинов возьмёте на борьбу с вампами? чо ето вы и бегемотов и Огров, на одних нубских вампов?
- Кто же там защимит всех воинов Некрополя?? Рука божья?? или Пегасы с единорагами и Гномами в придачу?)))))))
-
drakula, нефига, войны некрополя почитают форум и самозащемятся от мощи товарищей Элдер и DomoBou
-
Мне интересно стало, как же так надо за некрополь играть, чтобы, например, слить с 45к скелетов и 1.2к вампиров ??? Скелеты - основная ударная сила в войсках некроманта (если не прибегать к Ghosts, о которых я выше написал). Скелетов надо всеми силами и средствами напускать на самые серьёзные войска противника (телепорт, ускорение). Вампы - саппорт скелетам. Драконы - блокиратор стрелков. Рыцари Ужаса - добивают или отвлекают. Зомби у меня вообще только в замках сидят, охраняют. Призраки - разбиваю по 2 группы, чтобы ману сосали.