Герои меча и магии
-
в той которую качаешь по торренту только дыханье смерти, меч армагеддона и возрождение Эрафии, а в патче который я скачал есть и новые юниты и командир
-
DomoBou, эта фишка - совершенное читерство, доступна только в Героях 3.5. И не говорите потом, что вас не предупреждали
Делается это всё долго, но вот результат...
Мини-гайд по призракам (Ghosts).- Находится какой-нибудь замок, какой - не суть важно, лучше, чтобы он был почти неотстроенный, как вариант - захватить нейтральный.
- В этом замке разрушаются все строения (правой кнопкой, за ход можно разрушить до 4-х зданий/апгрейдов/надстроек)
- После разрушения последнего здания появляется странная кузница, но пока с ней ничего сделать не удастся.
- На 6-й день после разрушения последнего строения (именно на 6-й, не раньше и не позже) герой должен зайти в этот разрушенный замок (ни раньше, ни позже у него это просто уже не получится)
- В кузнице, оказывается, живут этакие розовые призраки, которых можно и нужно купить
- После этого можно уже разрушить и кузницу, а затем выбрать, какой замок отстроить заново - который был до этого, или ваш родной тип замка. Но это уже детали, к призракам отношения не имеющие.
Так вот, в этих призраках вся соль (Если кто помнит, были такие страшные войска во вторых героях, обычно охраняли заброшенные шахты). Поначалу их урон смехотворен, убивают их моментом, поэтому надо найти какой-нибудь тип войск, у которых осталось мало жизней, наложить слепоту, обкастовать призраков по самое "не балуйся" и добить несчастных Если вы всё нормально сделали, то после этого произойдёт потрясающая вещь - убитые призраками войска восстанут сразу же в виде этих призраков прямо на поле боя. Т.е. убили вы, например, 5 фей, призраков было 6, станет 11. И т.д. Качая призраков на слабаках, постепенно (довольно быстро, между прочим) вы получите практически неубиваемую армию, которая будет пополняться за счёт убитых ими войск. Куда там скелетам... Самое настоящее читерство.
-
**__
зло. )) -
Можеж дать сылку на етот патч?
-
тут
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml">http://www.strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml</a><!-- m --> -
Дайте сцылку на карты, народ! Очень прошу
- Какие правила? ты о чем? Я протестил 100 копейщиков грыжаных ессно vs 100 грыжаных кентов копейщики порешали, еще и их 28 осталось
- При битве с драконами, гидрами и церберами войска рядом не стоят, только комп рядом ставит, а человек очень моловероятно поставит
- Реснется четверть? не смеши... проверь, потом говори...
А главная задача огра в другом - Рррррррррррррррр, млин! Дендроиды вперед не пойдут! Они защищают эльфов от ВСЕХ, кто рядом, ну или от самого сильного из тех, кто рядом
Могут конечно пойти, но в отдельных случаях...
-
- 3 правила спецыально для тебя и бо немного подустал слушать етот бред... 1.Обдумай.2. Проанализируй.3.Взвесь. Дык конечно кто же тестит с компом? а ты навернека играл за Копейщиков. Комп пошлёт кентов вперед... А я тестил игрок против игрока... и играл как бы я сыграл лутче для обоих.. В результате 9 кентов осталось... Копейщики лягли...
3)) Может, но человек не робот, ему свойствено ошыбаться... И игрок может направить бить противника если там уже стоит ево воин, ибо подругому неполучиться(если етот воин у противника самый сильный и его надо убить быстро) надеясь што враг тоже неувидит и не подведёт туда цербера.
4)Смотря какой взрыв и сколько вампиров.... в среднем чверть.. ыы потестил 15 вампов против 25 огров. Ниодин вамп неумер... и какая же?
5)мдее...Улыбнуло... штоб защищать Ельфа надо как минимум 2 юнита...ето раз. и што ты поставиш Дендров охранят лучников и в чем фишка? што он его привяжыт и не даст уйти? дык если ктото туда пришол то он уходить и несобираеться... так што его магия тут нерешает. И даже в етом случаи Горгоны лутче.
Ельдер ты говарил што горгоны не вовсем лутче дендроидов? Тут ты уж неправь именно ВОВСЕМ! каждый стат у горгоны лутче....
- 3 правила спецыально для тебя и бо немного подустал слушать етот бред... 1.Обдумай.2. Проанализируй.3.Взвесь. Дык конечно кто же тестит с компом? а ты навернека играл за Копейщиков. Комп пошлёт кентов вперед... А я тестил игрок против игрока... и играл как бы я сыграл лутче для обоих.. В результате 9 кентов осталось... Копейщики лягли...
-
Развратный Прист., качал я ето, непонравилось... и еще у мя там вообще языки смешены.. где руский, где Английский, а где вообще компютерный язык.))
-
Ты немного подустал слушать себя? :twisted:
- Битва была комп против компа
Еще потестил: игрок против игрока все время они идут на равне по жизням, хоть и в конце выигрывают кенты, а когда на равне в решающий момент можно помочь другими войсками
Мы же рассматриваем эти юниты в защите, а скорость в защите не влияет - хы, но и цербер может быть занят в другом месте
- я бил вампов древним бегемотом, их из 120 осталось 38 потом они полетели на огров, и воскресилось 6, ну что? четверть?
- а гном нахЪ? Если кто-то почти долетел до эльфа, дендр его вяжет
- Битва была комп против компа
-
- кто ет сказал што мы расматриваем их в защите? вы расматриваем их вовсем.. а точнее друго против друга. и про то што ты сказал ктото может помочь ето как всегда тупость кенту тоже могут помочь. Аа хотя ты щас сам ето сказал..)) Как же копейщик может быть лутче кентавра если ему нежна помощь? Вообще 1 на 1 кентавр сильнее копейщика... и моно етот пункт уже прекрывать. Кентавры лутче всех из 1 лвл!
3)Ага может он уже нашол место там где стоят два противника вместе..)) - 1 бегемот ударил 120 вампов и осталось 38? мдее.. забавно..))))))))))))
у бегемота Урон окола 40 штоли точно непомню, у вампа 40 хп, +Бегемота атака выходить дето 3-4 вампа... а как он мог убить 82? ума неприложу..)) - Дендр же не метеор штоб на лету вязать..)))) если идеш на лучника до почти до летел такого понятие нету, есть долетел или нелетел вообще. Ну а про скорость Дендра ты знаеш, далеко он непоходить штоб кого привязать...
- кто ет сказал што мы расматриваем их в защите? вы расматриваем их вовсем.. а точнее друго против друга. и про то што ты сказал ктото может помочь ето как всегда тупость кенту тоже могут помочь. Аа хотя ты щас сам ето сказал..)) Как же копейщик может быть лутче кентавра если ему нежна помощь? Вообще 1 на 1 кентавр сильнее копейщика... и моно етот пункт уже прекрывать. Кентавры лутче всех из 1 лвл!
-
- А кто сказал, что в бою 1 на 1 ? В игре в целом. Кенту помочь? он выигрывает, когда идет в нападение, а если он пойдет в нападение там много других своих стоит, и они кенту...
- Это маловероятно, что рядом стоят, уже несколько % из 100%, а еще и цербер может быть занят - еще % от тех %, и получается, что ОЧЕНЬ маловероятно цербер зацепит двух, тем более трех. А грифон почти всегда нужен, вероятность поболе...
- А я говорил, что 1 ? под словом "бегемот" подразумевается отряд бегемотов
- когда у твоих быстрых юнитов чуть-чуть не хватает хода до луча, а его надо убить быстро, то быстрые валят стоящих посередине, а там дендр и повяжет...
-
Монах, вот это труЪ чит!!! :shock:
-
- Вообще было дискусия кто самый сильный из своего лвл. Кто самый сильный из 1 лвл? Тут уже больше похожу в бою 1 на 1, ибо только ето может решыть кто из них кручу, а польз можно найти уйму...
- Цем ето Цербер будет занят? ыы Улыбнуло... Вообще 1 на 1. Церберы рулят? рулят. В пользах церберам не отвечают на удар, грифон всегда контр атакует, но + цербер бьёт окрущаеших, вообщем тут моно спорить кто из них лутче в пользе... А 1 на 1 Цербер сильнее. И потому Цербер тру! первое место..
3)Дык пиши штоб понятно было... А чо ето уже равняеш бегемотов + огров против вампов? :lol: Одни огры несправляються.. Решыл помочь тежелой артилерией?? :lol: :lol: :lol: - А какой дурак подет подлетать с лучнику, так што его не достать?
Зачем?? обьясни!! штоб у лучника была прямая стрела и он ему хорошего демага делал? или штоб вся защита пошла на него? или ето новая стратегия? игра в поддавки Сначала бьёш того кто в середине ну а потом уже ДОЛЕТАЕШ то лучника и его гасиш.
-
1 на 1 кентавры всех прорулят первоуровневых? ) Сомневаюсь что к гремлинам они смогут подойти
-
гремлины успеют 1 раз стрельнуть, потом трупы...
а вот тут зло, всем смотреть ) -
Ггг. Клево, что нельзя замаскировать линк ж) НИПАВЕЛСО!!!!111
-
буууу ! х__Х
-
- Один на один битв в игре очень мало, я говорил, что сильные они когда как. Если бьется комп - копья, если люди - кенты... А польза всегда одна, что комп, что игрок
- То же что и в 1
- я тестил, воскресится четверть (как ты говорил) или нет... как видишь...
- когда те же вампы, или церберы наводят шухер их мона словить, что означает их конец... а быстрых юнитов можно задержать, когда они бьют всей толпой кого-то...
-
- ну вот польза одна. А 1 на 1 кенты. Такшто они кручу..
3)1 на 1 круче цербери, польза примерно такаяже.. - Вообще я говарил про взрыв а не бегемотов. По числам нуно смотреть. Если там будет 100 Бегемотов а там 150 но тоды понятно што вампы нерезнуться...
ну а если 150 вампов и дето 10 бегемотов то резнуться много, даже могут и выграть против огров и 10 бегемотов. - Ну кого ты словиш Дендрами с ихнеми 4 или 5 скоростью? токо в редких случаях обычно они остаються на конец боя и их тамд добивают. Ну я их почти некогдо неберу в битвы. Они у мну всегда замок охраняют. Даже если у тя получилос кого привязать дендров будут бить и ето как обычный юнит. а горгоны наносят своей магией почти дабл урон..
- ну вот польза одна. А 1 на 1 кенты. Такшто они кручу..
-
- Про одну пользу это я говорил о применении воинов в бою, что умный комп, что игрок применяют одинаково. У копей пользы больше это факт
- Ну нееееее, не такая же у грифонов больше...
- А какая разница сколько бегемотов? ресается всё равно определенное количество, на этот раз - 6 совсем не четверть...
- Привязывание бывает очень часто, особенно с компом, а в игре много битв с компом