Cramp Card - опыт исползования
-
@MoonlightShadow:
Но если сделать шанс как пишут 3% - это будет такой БРЕД что лучше останется пусть как сейчас. Если сделать 3% то карта сама по себе будет НИКОМУ не нужна - только в комплекте ради+2 силы. Сделать 3% - это значит превратить карту саму по себе без учета комплекта в обыкновенное никому ненужное дерьмо, которого и так полно на сервере....Хе :). А почему должно быть по другому то?
Тогда, исходя из подобной логики, следует добавить ВСЕМ картам на сервере 100% эффект выпадания зеней. Вот будет весело играть
-
Хе :). А почему должно быть по другому то?
Тогда, исходя из подобной логики, следует добавить ВСЕМ картам на сервере 100% эффект выпадания зеней. Вот будет весело играть
Xaggiteri, карта сама по себе бонус к силе не дает.
Сама по себе она дает только шанс выпадения зеней.
Если этот шанс будет 3% то карту можно описать как
"Карта сама по ссебе не дает ничего, но в комплекте с тароу дает +3 силы"
Большинство карт само по себе дает что-то полезное. Вот к примеру пупа - полезное дает. Мантис полезное, и тд.
Те же которые совсем "тупые" стоят 5к (не кк!) Вернее стоили, сейчас их стоимость искуственно поднгята за счет того что используются карты для покраски. А "почти тупые" стоят с десяток к.
Нужна ли карта которая сама по себе - 0 без палочки?
а 3% само по себе -именно 0 без палочки.
Так что моя логика тут не причем -)
Это скорее по твоей логике выходит сделать все карты на сервере в высшей степени бесполезными, а чтоб что-то полезное они давали бы только в комплекте с чем-то еще -) -
куплю крамп кард за 150к вохможен торг
-
Add the chance of gaining a certain amount of Zeny each time a monster is killed.
If the user is equipped with an item compounded to the Tarou card, it adds STR +3.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/database/?page=items&act=view&iid=4296">http://roempire.com/database/?page=item ... w&iid=4296</a><!-- m -->
шансы не прописаны)
а вот эта вешь вообще не работает <!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/database/?page=items&act=view&iid=1238">http://roempire.com/database/?page=item ... w&iid=1238</a><!-- m -->A dagger that automatically steals zeny from monsters when used to kill. [Planned to implement in the near future]
где ш правда то?)))
-
Приношу извинения, если до меня это кто-то уже писал.
Зени не дают, если монстра добивает пет.
Зени не дают, если монстра добивает хантерская птичка. -
зато зени дают если ктото бил моба,а ты нанес последний удар
зени дают за убивавший моба удар...
я на карте слелал гдетьо 5кк на дабле,
в час у меня выходило 200к...где качался нескажу -
Xaggiteri, карта сама по себе бонус к силе не дает.
Сама по себе она дает только шанс выпадения зеней.
Если этот шанс будет 3% то карту можно описать как
"Карта сама по ссебе не дает ничего, но в комплекте с тароу дает +3 силы"Угу. А можно описать и так:
"Карта Cramp дает возможность получать чистые зени из воздуха, не прилагая к этому никаких дополнительных усилий, без траты скил-поинтов и существенного снижения АТК".Большинство карт само по себе дает что-то полезное. Вот к примеру пупа - полезное дает. Мантис полезное, и тд.
Те же которые совсем "тупые" стоят 5к (не кк!) Вернее стоили, сейчас их стоимость искуственно поднгята за счет того что используются карты для покраски. А "почти тупые" стоят с десяток к.
Нужна ли карта которая сама по себе - 0 без палочки?
а 3% само по себе -именно 0 без палочки.3% - это самый подходящий шанс для такой карты. Ставящий ее наравне с
прочими подобными новыми картами типа Sea Otter или Galapago. Ибо
основная ценность Cramp карты именно в том, что она дает +3 STR в комплекте (к слову, для многих карт вообще никаких комплектов нет). Это очень серьезный бонус для контактных классов! И тем очевиднее что сама по себе карта должна иметь скромные возможности. По крайней мере, не превышающие в разы этот самый бонус от комплекта.(специально везде потер "на мой взгляд", "по моему", "для меня")
Так что моя логика тут не причем -)
Это скорее по твоей логике выходит сделать все карты на сервере в высшей степени бесполезными,По-моей логике следует хотя_бы привести действие карт в соответствие с их описаниями. Если карта крампа должна работать так как сейчас работает, следует зафиксировать это в ее описании. Тогда с чистой совестью можно будет закрыть глаза на явный дисбаланс и идти покупать карту, не боясь что ее завтра пофиксят.
а чтоб что-то полезное они давали бы только в комплекте с чем-то еще -)
Хе Было бы любопытно посмотреть на такую игру. Не факт, что было бы хуже чем есть сейчас... Ведь чем больше выбор, чем разнообразнее варианты, тем интереснее. А различных комбинаций карт можно оооочень много придумать
-
я думаю в этой теме обсуждать больше нечего...
в описании карты четко написано LOW chanse, значит либо:
а) нужно исправить описание
б) пофиксить шанс получить зени с мобаибо описание уже сделано и вряд ли админы ошиблись в описании карты, то НУЖНО фиксить шанс состилить зени
-
Почитйте логи мирки за восресенье. Там по-моему было сказано, что работа новых карт менять не будет.
-
@Xaggiteri:
Угу. А можно описать и так:"Карта Cramp дает возможность получать чистые зени из воздуха, не прилагая к этому никаких дополнительных усилий, без траты скил-поинтов и существенного снижения АТК".
Тратится слот в который что-то полезное вставить можно -)
3% - это самый подходящий шанс для такой карты. Ставящий ее наравне с прочими подобными новыми картами типа Sea Otter или Galapago.
Ты не прав.... Ценность карты в повышении yg рековери - это значит достаточно много.
основная ценность Cramp карты именно в том, что она дает +3 STR в комплекте (к слову, для многих карт вообще никаких комплектов нет). Это очень серьезный бонус для контактных классов! И тем очевиднее что сама по себе карта должна иметь скромные возможности. По крайней мере, не превышающие в разы этот самый бонус от комплекта.
Ну да, то что мы имеем +2 силыдополнительных посравнению с 2 мантисами это много
Равно как и то что использование карты позволит с успехом отказаться от ббб и 2 мантис (выигрыш в дефе)
Имхо эта карта и без зеней стоила бы много.
А про скромные возможности.... имхо что 3% что 0% это просто одно и тоже в данном контексте. Есил сейчас доходность смоба повышается на 10-50% то если сделать 3% то это будет 0,3-1,5% доходноси от моба - курам насмех/По-моей логике следует хотя_бы привести действие карт в соответствие с их описаниями. Если карта крампа должна работать так как сейчас работает, следует зафиксировать это в ее описании. Тогда с чистой совестью можно будет закрыть глаза на явный дисбаланс и идти покупать карту, не боясь что ее завтра пофиксят.
тут немогу не согласиться -)