Баг с крит-локом
-
Throyanec, См. в подпапке jro_conf.
upd: апы (бессмысленные сообщения) впредь будут тереться.
-
Нда, действительно, происхождение и назначение этого файлика правда не вполне очевидны, но администрации как обычно виднее.
Настроечка поменялась начиная с версий 14**, а там их уже 4 штуки. Вообщем фикс маловероятен.Оллу вел фор армс!
-
ап...
Нельзя так жить.. без стоп-рейта деф превращается в соревнование у кого больше санктуарщиков... -
ну вот, кажется сделали 50. Радуемся...
-
BARMY, а, типа, траперов отменили?
-
проверил, 50 стоп рейт тоже не помогает, так и не смог син (102% крит, 177аспд) удержать моего виза, правда убегал виз уже не так плавно как раньше, а рывками.
-
До выяснения поставлено 50. Так что не факт, что это окончательная цифра.
-
Судя по рагинфе, критлок начинается приблизительно с 175 аспд :roll: Можно было бы просто потестить и экспериментально выявить значение этой переменной, при которой син с 175 аспд будет критлочить.
-
50 - маловато. Как бегали на эндуре , так и бегают все. Надо 80 выставлять.
-
Вроде эту ссылку ещё не постили ... а она такая важная :roll:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=87313">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=87313</a><!-- m -->
-
Без линков никаких апов. Еще раз увижу ап - забаню на неделю.
-
Andy the Skrontz, всмысле линков? На топики про величину критлока? Там вроде в 1ом посте их нормально.
Или видео надо?
-
Andy the Skrontz, линков уже предостаточно дали.
-
Darth Crusher, ну так и локрейт поднят с 10 до 50.
-
@Andy-the Skrontz:
Darth Crusher, ну так и локрейт поднят с 10 до 50.На основании чего? Тестов-то не было :roll: Апов не будет, если кто-то из администрации отпишется о том, что предпринимают по поводу данной проблемы и на каких основаниях. (ну или модератор всех побанит и всё потрёт без всяких оснований, или дядя Скронтц скажет короткую фразу и опять же всё потрёт ... Собственно, два последних варианта - равнозначны :roll:)
Просто у игроков складывается впечатление, что их забыли. Вот они и стараются привлечь внимание администрации, ИМХО.
П.С. Кстати, такая постановка локрейта потворствует мобтрейнщикам (водить стало гораздо проще, мобы не стопят даже оч. большой толпой).
-
SmazH, а что может предпринять администрация? Только ждать новой версии эмулятора, где это возможно будет исправлено. Как ты предлагаешь соотносить ту информацию, которую вы приводите, с числом в конфигурации?
-
Грозный Орех, по какому параметру ты собираешься подбирать? "Как понравилось игрокам"?
-
Andy the Skrontz, ни для кого не секрет что 100% крит и аспид в 175 достаточно чтоб лочить чаров с 1 лака и 1 лакидоджа. Вот отсюда и исходить при тестах.
-
сильного критлока нет. В ваших же ссылках
Only knights with peco peco can get out of crit lock effectively.
It's relative. Don't expect to keep any enemy in your lock forever. Faster ASPD might hold em longer, but still not forever
раньше был завышенный, видео посмотрите гв. Довольно часто удирают чары от крит синов (может конечно 75 оправданна величина, но уж не 100, как раньше)
-
Хм, а может "до выяснения" стоило оставить старое значение в 100? Ведь жили же с ним столько времени, и ничего особенного не случилось. Те, кто хотел и мог замки брали. Те, кто мог, обороняли. Ведь держать оборону всяко легче, чем атаковать. Уж во всяком случае немного завышенное значение лучше, чем немного заниженное, тем более, что практика показывает, что разницы между 10 и 50 практически нет. Атак стоп почти не ощущается.
Вообще, не понимаю почему было решено, что старое значение не соответствовало действительности. На основании каких экспериментов был сделан данный вывод непонятно, ибо по видео трудно судить какой критрейт у сина, какое у него аспд, да и про пинг не скажешь однозначно. Но даже и не в этом суть. А суть в том, что и новое значение явно не соответствует действительности. И почему старому, но проверенному временем несоответствию было предпочтено новое, мне, если честно не понятно.