Paladin. Обсуждение.
-
The Departed, это ты в точку...Вообщем что-то вроде 60 40 82 50 60 18...
-
KiberKIT8, я тоже так подумал :lol:
-
Писали что Гвард у палы такой же как у Крусайдера..(Тоесть 30% на 10 лвл-е)
Однако здесь он 50% на 10-м (5%-в за лвл)
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ro-guardians.com/calc/pld.html">http://www.ro-guardians.com/calc/pld.html</a><!-- m -->И ещё странно то что в этих билдах(http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=41721&highlight=) Где можно довести гвард до 8-го -делают его 10-м.. :?:
Какой же он у нас интересно всётаки..И каким должен быть.. :?:
-
Demi G0D, эти данные не достоверны... вообще описания всех скилов с данного ресурса бредовые. По поводу Гварда... давным давно извесно, что целые числа процентов у скилов намного эффективние, это даже на западных форумах говорилось... даже на практике большое различие между 8-м и 10-м гвардом тот кто раньше был с 10-м (например я) и после ресета сделал 8-й раличия знают
Какой же он у нас интересно всётаки..И каким должен быть...
у нас 10-й ур. = 30% так и должно быть
-
M!ke KiberKIT8 - я тоже так подумал про топик. старый был лучше. Там было больше инфы. Повторять тут все заново уже как то не хочется.
Насчет 97 виты - это я говрил для анитсана, ежели хотите иметь бонус хп делайте больше. Лак выкидваем в топку. Глория вам накинет Лака
Какя и говрил Декса для ХИТ заменяют Муми карты. Декса для каста заменяется другими картами в Идеале Бизербуб.
Насчет гварад Майк я что то не понял насчет целых чисел. Ты можеш сказать или привести ссылку где обсуждали вопрос насчетчто лучше гуард 10 или гуард 8 ?
Хотя насколько я знаю. У всех чаров второй профы на кРО есть квестовые скилы. Для Курса/Пала - имеем скил который срабатывает при срабатывании гурада у круса - скилл отбрасывет противнкиа от круса на манер Шилд Чардж. Так вот шасн того что сработает отброс при срабатывании гурада Зависит от лвла самого Гурада и на 10 лвл Гурда - шанс отбросить составит 50%. Это довольно интерсеный скил. Для енго я думаю стоит взять гурад на 10. Хотя ХЗ.
Например у синов есть так называемый квестовый скилл Соник Акселератор, который увеличивает дамаг от Соника на 10% и дает +50 ХИТ (по умолчанию на сонике вроде бы +30 хит, хотя я моуг и ошибатся). -
enCore, хватит нести чушь, DEX нужна не только для хита (интересно, кстати, как это ты собрался делать "максимум 200-250 хит" с гидрами), а в основном для повышения минимального урона и для урона дистанционных атак. Очень смешно наблюдать людей, качающих 90 STR и 30 DEX.
28% в понятии эмулятора это то же самое, что и 30%. Совершенно обычная теория вероятности, 2% разницы и есть 2%.
-
Andy the Skrontz
Чушь помоему несеш ты!
Хит 250 Достигается путем (99 Базвоый лвл+20*3(Муми карты)+Твоя Декса+20(Баш)-итого исходя из данных сображений имеем 70 необходимой дексы, значит берем 60(с бонусами) + Блесс)
Да для твоего сведения - Декс еше надо для уменшения Времени каста.Какие дистанционные атаки ? ты топиком случайно не ошибся ?
Кстати ДЕКС влияет на разброс только так называемой Weapon Atack и входит в состав расчета Base Atack [DEX/5].
Так что для чара с выскокой СТР низкой декс и оружием с мальньким повреждением но большим количеством слотов (3-4) - декс не играет сушествено роли. Это уже проверяно перепровренно.
Также декс не сильно влияет и на урон от Скилов таких как Баш - так как каждый скил имеет дополнительный модификатор атаки а основной базовый урон повышается засчет Базовой Атаки и карт но не как не от Атаки оружия..
Ну а говорить например о таких скилах ПАЛАДИНА как Сакри Ритуал и Пресюре вообше не стоит.
Судя из твоих выскаываний - ДЕКС нужна только Малосильным чарам контактникам с высокой скоростью атаки.П.С. Люди которые качают 90-130 СТР (Кнайты, монки) и 30-60 ДЕКС поступают совершено правильно. Ведь убить Аги чара мона и другим методом.
-
Andy the Skrontz, enCore, На счет дексы уже все было сказано. 52+8 вот золотая середина которую выбрали мы с Майком, я не буду повторятся почему см пошлый топик.
Прошу обратить внимание, что наша база знаний была обновлена, включая и новые карты и скилы Паладина. Обрадовала новость что скил Шилд Чейн будет бросать щит не 4 как я раньше думал а 5 раз, а так как я его закладывал в билд (правдо 4м) то теперь решил пересмотреть вариант с 5м.
Что касается Гварда 8 и 10 то тут есть разница которая все же чувствуется (на моем шилдовике гвард прокачен на 10) во первых задержка всего 0,1 что практически не ощущается (при 8м задержка 0,2 что при очень частом срабатывании дает уже заметную задержку при ходьбе, да и стоя в толпе это тоже заметно) во вторых как показывает практика эти 2% все же заметны. Минусом и одновременно плюсом является специфичская работа скила, из-за технической ошибки (машина не может вырабатывать Действительно случайные числа, и как правило несклько вырботаных подряд случайных чисел попадают в определенную область(это из-за использования в расчетах случайной величены функции экспаненты)), на практике все выгледит как практически беспрерывное срабатывания гварда или полное его отсутствие. Из-за этой его особености я и брал своему шилдовику 10й гвард.
P.S. Майк че то на ГВ 24го числа я тя видел у Саперсов вовсе не свордом :twisted: :twisted:
-
@enCore:
Кстати ДЕКС влияет на разброс только так называемой Weapon Atack и входит в состав расчета Base Atack [DEX/5].Так что для чара с выскокой СТР низкой декс и оружием с мальньким повреждением но большим количеством слотов (3-4) - декс не играет сушествено роли. Это уже проверяно перепровренно.
Также декс не сильно влияет и на урон от Скилов таких как Баш - так как каждый скил имеет дополнительный модификатор атаки а основной базовый урон повышается засчет Базовой Атаки и карт но не как не от Атаки оружия..
Врете товарисч... попробуй побашить по бабке с 30 декс и 90 силы
или с 70 декс и 90 силы я думаю разброс в 500 дмг при 30 декс
и 200 дмг при 70 существенно различаются. -
Народ-радостные вести Шилд чейн не 750%, а все 1250%-есть скрин где пал 92 лвла бьет Евил Клауд Хермита на 12750...
-
SoI S. - круто, если мона дай ссілку или сам скрин,
хотелось бы посмотреть. Такж интересен екип этого пала и его Статы -
enCore, у тебя какой-то новый, особый меч, в котором 6 слотов, в который входит 2 гидры, скелворкер и 3 мумии? При броске щитом у тебя тоже баш? Насчет дистанционных атак - иди учить матчасть перед тем, как рассуждать. Декс как раз очень сильно влияет на урон баша, единственное, где он не влияет, - это криты. Она нужна всем, в том числе Паладину. Люди, которые качают 90 STR (интересно, каким путем опять же получаешь 130) и 30 DEX, убивают на месте билд.
Мне очень интересно, сколько ты играл в РО и какими чарами, что так безапелляционно и уверенно советуешь глупости.
KiberKIT8, "вы с Майком" вряд ли будете являться конечной инстанцией при выборе билда. Никуда проценты не попадают, rand() дает очень широкий спектр значений на нижних битах, особенно учитывая количество запуска в секунду. Суеверия выдаете за закон.
-
Курса/Пала - имеем скил который срабатывает при срабатывании гурада у круса - скилл отбрасывет противнкиа от круса на манер Шилд Чардж
На манер шилд чаржда? Во-первых, не наносит дамаг, во-вторых, отбрасывает всего на 2 клетки. Так что это может прибавить лишь дополнительные неудобства при прокачке...
Какие дистанционные атаки ? ты топиком случайно не ошибся ?
А это вообще убило... Может быть, топиком ошибся именно ты?
Dex очень сильно влияет на урон - благодаря уменьшению минимальной атаки, как уже было сказано.
Да, еще к твоему сведению, Shield Boomerang - дистанционная атака, на которой в большей степени влияет Dex (1 DEX = +1 к урону дист. атаки; бонус (DEX/10)^2), в меньшей степени - Str и Luk (Str/5 и Luk/5). -
Врете товарисч... попробуй побашить по бабке с 30 декс и 90 силы
или с 70 декс и 90 силы я думаю разброс в 500 дмг при 30 декс
и 200 дмг при 70 существенно различаютсяГы ну ты загнал, какие бабки ты о чем на них до 99 на Секонде не докачаешся.
Далее ты вводит сильную погрешность 90 СТР 30 ДЕКС / 90 СТР 70 ДЕКС, ты лучше замени одно другим например сравни.
90 СТР 30 ДЕКС / 70 Стр - 70 ДЕКС - это будет более точно сравнение. Естествено что много декс никому не помешают, но Нужен баланс.Кстати для Твоего сведени я шас докачивасюь АГИ-СПИР Крусом у котороко 100 СТР и 40 ДЕКС в руках ношу Zepherus - так вот разброс получается не большой с удара в пределах 60-80 а удар идет по 500-600 - При этом я не брал столько декс только для того чтобы увеличить АСПД. Так что можеш качать декс на МАКС но этот параметр не кретичен для Круса
-
enCore, а на ком ты докачаешься до 99 левела? Разница в среднем уроне по Bathory при +8 Double Bloody Boned Saber и 80 STR между 30 DEX и 70 DEX составляет 60 значений. Разница более, чем в 10 статов, между STR и DEX в большинстве случаев губительна, если не рассчитваешь на криты или ASPD. Чтобы рассуждать о "балансе", тебе надо сначала понять, что это такое.
Аги-спир ну^H^Hкруса можно уже начинать перекачивать.
-
Почитайте на рагнаинфо, я слишком увлечен чтением их форума, чтоб делать ссылку
З.Ы.Кажется оно игнорит деф, кастуется 1 сек и задержка 2...
-
Andy the Skrontz, на тестовом декс на урон от ШБ влиял меньше чем стр... проверял специально.
-
@Andy-the Skrontz:
enCore, у тебя какой-то новый, особый меч, в котором 6 слотов, в который входит 2 гидры, скелворкер и 3 мумии? При броске щитом у тебя тоже баш? Насчет дистанционных атак - иди учить матчасть перед тем, как рассуждать. Декс как раз очень сильно влияет на урон баша, единственное, где он не влияет, - это криты. Она нужна всем, в том числе Паладину. Люди, которые качают 90 STR (интересно, каким путем опять же получаешь 130) и 30 DEX, убивают на месте билд.Мне очень интересно, сколько ты играл в РО и какими чарами, что так безапелляционно и уверенно советуешь глупости.
Так начнемс.
case SM_BASH:
damage = damage*(100+ 30skill_lv)/100;
hitrate = (hitrate(100+5skill_lv))/100;
break;
case CR_SHIELDCHARGE: // ѓV?[ѓ‹ѓhѓ`ѓѓ?[ѓW
damage = damage(100+ 20skill_lv)/100;
flag=(flag&~BF_RANGEMASK)|BF_SHORT;
s_ele = 0;
break;
case CR_SHIELDBOOMERANG: // ѓV?[ѓ‹ѓhѓu?[ѓ?ѓ‰ѓ“
damage = damage(100+ 30*skill_lv)/100;
flag=(flag&~BF_RANGEMASK)|BF_LONG;
s_ele = 0;
break;Покаже мне тут пальцем где тут написано что Скил зависит от ДЕКС ?
Далле Поехали :
Мне не хочется шас рыскать по фйалу но расчет самого дамаг найдеш
поискав строчку (static struct Damage battle_calc_pc_weapon_attack) в фале battle.c ну и там далее.Далее Мечей у меня 3 - один с 3 Мумиями для Достижения прилиного ХИТ. Второй с 2 гидрами и скил ворерокером - для нанасения урона всяим вит чарам. 3 - Простой Блейд с 3 гидрами и Скел Воркером - этот Для сакри.
В РО - я играл очень долго и давно, и матчасть знаю досканально.
Далее - вы ребята (я имею в виду Smile286 и Andy the Skrontz) - только и рассжудать умеете, понахваттались поврехностных вешей и говрите всем что другие не правы. Я бы не стал писать веши не подтвержденные мои собсвенным опытом. И данными из достоверных источников .
Calculate BaseATK.
- BaseATK for melee weapons is STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
- BaseATK for missile weapons is DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
- Monsters have a BaseATK of 0.
Calculate WeaponATK.
- WeaponATK for melee weapons is rnd(min(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK), ATK). In the case of a critical hit, it is ATK.
- WeaponATK for bows is rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + rnd(0, ArrowATK - 1). In the case of a critical hit, it is ATK + ArrowATK.
Для вашего сведения то что написанно выше и то что вы можете найти в фалах сервера явялется интерсным фактом.
Обясняю в ро сушествует 2 вида оружия - Меле тоесть Ближнего боя и Луки. Поэтому так как при расчетах Для луков основным Елментов выступат ДЕКС, то для всего осталного оружия - ето СТР. Так как паладин/крус Не может носить лук. То естественно лубая его Базовая Атакарасчитвается Именно по формулам со СТР где декс выступат как [DEX/5].
Поэтому даже При использовании Шита как оружия она также не является Луком. И дамаг также расчитывается по Формуле с использование СТР, Атаке присвается Флаг flag=(flag&~BF_RANGEMASK) - который сообшает что атака дальняя и может сниматся такими скилами как Пневма и Дефендер. ЕСли кто то не согласен с данным утверждениями приведите доводы с доказательством.Далее как и писал декса нужна только для Для поднятия минимального урона оружия. Посмотрите внимательно на строку
rnd(min(DEX*(0.8+0.2WeaponLevel),ATK), ATK)- атака оружия выше самой атаки оружия быть не может. Для оружия 1 лвл например Блейд у которого 53 атаки Декс не имеет смысла брать выше 53.
Для оружия 3 уровня например Сабер у которого 115 атаки и 3 лвл
Имеем х(0,8+0,23)=115
х=115/1,4=82
Поэтому поднятие декс выше данного значения уже не приводит у увеличению урона. Все остальное идет в ХИТ.
Прикине как расброс будет у того же сабера если ограничится всего то 60 декс
60(0,8+0,2*3)=84
Значит атака от оружия будет лежать в пределах 84-115 а это всего то 31 дамаг (смешная цифра не правдали). Тем более что основная часть наносится все равно подача будет идти не от Оружия а от СТР и модифицироватся при помощи карт в оружии.Надеюсь данный урок поставит все точки над і - и подскажет в дальнейшем сколько именно вам нужно ДЕКС.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=71495&postdays=0&postorder=asc&start=285">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... &start=285</a><!-- m -->
Линк на Шилд Чейн,ранее уже приводимый Майком.Идет дискуссия по поводу 750% и 1250%(для владеющих инглишем).
З.Ы.Деф он не игнорит. -
enCore, оно написано там, где вычисляется damage. Баш просто увеличивает урон обычного удара. Любой дистанционный урон (будь то щит или лук) всегда будет зависеть от DEX. DEX поднимает минимальный урон от удара, а не атаку оружия, которая всегда постоянна. Ты чем дальше, тем больший бред несешь. Иди в калькулятор, "давний игрок в РО" с 26 августа.
drinkermann, это глупость, любая дистанционная атака в основном зависит от DEX, иначе бы все ханты качали STR.