Разговоры о билдах[архив]
-
На практике, у большинства СНов примерно 140 декс, а не 150. Но суть от этого меняется не сильно - для большинства мобов 5 стила (проходного к хайду) достаточно. Как бы потери в возможной эквити при стиле 5 + 1 хайд против стила 10 мне видятся ничтожными. А 4 сэкономленных пойнта - это все же много.
-
На практике, у большинства СНов примерно 140 декс, а не 150. Но суть от этого меняется не сильно - для большинства мобов 5 стила (проходного к хайду) достаточно. Как бы потери в возможной эквити при стиле 5 + 1 хайд против стила 10 мне видятся ничтожными. А 4 сэкономленных пойнта - это все же много.
-
Исходя из последних сообщений - хайд, кражу, сп рек можно не качать СН-лутеру, а пользоваться смокой, джокером и синими бутылками, на крайняк хербами с того же барана.
-
Исходя из последних сообщений - хайд, кражу, сп рек можно не качать СН-лутеру, а пользоваться смокой, джокером и синими бутылками, на крайняк хербами с того же барана.
-
shnipel, и кем ты тогда будешь? смока - эт мину 1 имп(сирома), джок - минус вторая...на что скиллы потратишь..?
-
shnipel, и кем ты тогда будешь? смока - эт мину 1 имп(сирома), джок - минус вторая...на что скиллы потратишь..?
-
SviN, скиллы потратить всегда найдется, а в остальном ты прав Хотя не понятно нафига одновременно-то отдеать смоку с джокером Хайдиться от недобитых баранов, лолд?))
shnipel, 1хиткилл барана без второй сиромы не представляется возможным, что за глупость про использование джокера? Джокера я юзал ребенком для стила мандрагор, т.к. хайда/стила в билде не было вообще, а мобы так и так с болта ложатся.
Scull, экономия все же не 4 поинта, а все пять, по тому что хайд - вполне обоснованная трата шести скилл-поинтов, а вот бухание еще пяти на стил - врядли. Действительно весьма ничтожная разница. Возможно на хай-дексовых мобах 10й лвл стила и выглядел бы более-менее вменяемым, с точки зрения математики, но все эти теоретические иллюзии по поводу шанса, как мне кажется, должны разбиться о суровую практику: врядли таких мобов получится [с выгодой] стилить [суперновисом]. Фразы в скобках можно использовать как по частям, так и вместе.
То есть так: по-моему 10й стил нужен только на моба с реально ценным дропом, который при этом убивается достаточно долго для того, чтобы при этом его было выгодно именно обстилять, а не пытаться найти и убить за это время другого/двух/трех таких же. При этом моб должен быть достаточно мирным для того, чтоб СН не сильно рисковал в процессе своей тушкой(и бонусом +10 статов). И да, чтобы у СН на нем были какие-то преимущества перед рогом. Короче нужен довольно сферический моб, я себе даже не могу представить, с разбега, о ком идет речь. У кого-нибудь есть идеи?Так вот, я все веду к тому, что ПВМ-стиллер должен иметь не то что пятый стил, а вообще первый - просто по той причине, что он ПВМ, и хайд ему в принципе нафиг не сдался. А свободные поинты кидаются на агиап, телегу, повышение фли, и даже спрек - и только в самом конце, если действительно ничего больше не надо - в стил.
Навскидку: 10 кб, 10 фб, блесс, ИК, Додж, пневма, 10 спрек, 10 агиап, третий хил, 1 стил - и все. Не качая аги, чисто на скиллах и эквипе получаем приличное фли(~190 в одном виспере на лампе), упоротый спрек для максимально беззатратного фарма, и отсутствие головной боли на перекасте агиупа. -
SviN, скиллы потратить всегда найдется, а в остальном ты прав Хотя не понятно нафига одновременно-то отдеать смоку с джокером Хайдиться от недобитых баранов, лолд?))
shnipel, 1хиткилл барана без второй сиромы не представляется возможным, что за глупость про использование джокера? Джокера я юзал ребенком для стила мандрагор, т.к. хайда/стила в билде не было вообще, а мобы так и так с болта ложатся.
Scull, экономия все же не 4 поинта, а все пять, по тому что хайд - вполне обоснованная трата шести скилл-поинтов, а вот бухание еще пяти на стил - врядли. Действительно весьма ничтожная разница. Возможно на хай-дексовых мобах 10й лвл стила и выглядел бы более-менее вменяемым, с точки зрения математики, но все эти теоретические иллюзии по поводу шанса, как мне кажется, должны разбиться о суровую практику: врядли таких мобов получится [с выгодой] стилить [суперновисом]. Фразы в скобках можно использовать как по частям, так и вместе.
То есть так: по-моему 10й стил нужен только на моба с реально ценным дропом, который при этом убивается достаточно долго для того, чтобы при этом его было выгодно именно обстилять, а не пытаться найти и убить за это время другого/двух/трех таких же. При этом моб должен быть достаточно мирным для того, чтоб СН не сильно рисковал в процессе своей тушкой(и бонусом +10 статов). И да, чтобы у СН на нем были какие-то преимущества перед рогом. Короче нужен довольно сферический моб, я себе даже не могу представить, с разбега, о ком идет речь. У кого-нибудь есть идеи?Так вот, я все веду к тому, что ПВМ-стиллер должен иметь не то что пятый стил, а вообще первый - просто по той причине, что он ПВМ, и хайд ему в принципе нафиг не сдался. А свободные поинты кидаются на агиап, телегу, повышение фли, и даже спрек - и только в самом конце, если действительно ничего больше не надо - в стил.
Навскидку: 10 кб, 10 фб, блесс, ИК, Додж, пневма, 10 спрек, 10 агиап, третий хил, 1 стил - и все. Не качая аги, чисто на скиллах и эквипе получаем приличное фли(~190 в одном виспере на лампе), упоротый спрек для максимально беззатратного фарма, и отсутствие головной боли на перекасте агиупа. -
На самом деле, джокер может стать заменой родного стила и на баранах. Подходишь, стилишь, резко меняешь клипу горячей клавишей и бьешь болтом. Как только привыкаешь, задержка после неродного стила и болта становится минимальной.
Да, это геморройнее, но все же выход!
-
На самом деле, джокер может стать заменой родного стила и на баранах. Подходишь, стилишь, резко меняешь клипу горячей клавишей и бьешь болтом. Как только привыкаешь, задержка после неродного стила и болта становится минимальной.
Да, это геморройнее, но все же выход!
-
Rapidstorm,
На баранах выгоднее пустить 2 болта и получить 2 комплекта лута, чем подбегать впритык(недостатка в баранах там нет). А подбегание вплотную создает потенциально небезопасную ситуацию для нупа(есть небольшой шанс того что баран не умрет даже с 130 инт, если баранов рядом много придется делать хайд(после задержки) ноги или винг.
За задержку после болта очень удобно подбирать лут с трупа. Надо чуть привыкнуть, но в итоге все выходит легко.
Смена клип требует дополнительной кнопки на мышке(или руку на клавишах) что для монотонного фарма- неприемлимо. -
Rapidstorm,
На баранах выгоднее пустить 2 болта и получить 2 комплекта лута, чем подбегать впритык(недостатка в баранах там нет). А подбегание вплотную создает потенциально небезопасную ситуацию для нупа(есть небольшой шанс того что баран не умрет даже с 130 инт, если баранов рядом много придется делать хайд(после задержки) ноги или винг.
За задержку после болта очень удобно подбирать лут с трупа. Надо чуть привыкнуть, но в итоге все выходит легко.
Смена клип требует дополнительной кнопки на мышке(или руку на клавишах) что для монотонного фарма- неприемлимо. -
Любое рутинное занятие приводит к появлению привычки. Пока сидел месяц с гипсом, стилил и убивал баранов мышью, при этом левой рукой, да и с 120 интой. После 50+ повторных действий новый метод стал ничем не хуже предыдущего.
Главное задать себе вопрос "а нужен ли мне этот геморрой?". Кто-то любит простоту, а кто-то её пожертвует ради дополнительной эффективности в пвм/пвп (будь это скилл поинты или стат поинты).
-
Любое рутинное занятие приводит к появлению привычки. Пока сидел месяц с гипсом, стилил и убивал баранов мышью, при этом левой рукой, да и с 120 интой. После 50+ повторных действий новый метод стал ничем не хуже предыдущего.
Главное задать себе вопрос "а нужен ли мне этот геморрой?". Кто-то любит простоту, а кто-то её пожертвует ради дополнительной эффективности в пвм/пвп (будь это скилл поинты или стат поинты).