Разговоры о билдах[архив]
-
По поводу стила каждого моба... Тут спорная ситуация.
За 30 минут со стилом я получаю на 25-40% больше бутылок и рогов чем за 30 минут обычного уничтожения.
Однако экспы значительно меньше. -
По поводу стила каждого моба... Тут спорная ситуация.
За 30 минут со стилом я получаю на 25-40% больше бутылок и рогов чем за 30 минут обычного уничтожения.
Однако экспы значительно меньше. -
Тут вся тайна сокрыта в том, что лут надо подбирать - а значит к барану надо подходить. А на сколько больше синей травы собираешь с барашков при стиле за 30 мин? У стила в формуле учитывается шанс дропа итема с моба. 10% против 25%.
-
Тут вся тайна сокрыта в том, что лут надо подбирать - а значит к барану надо подходить. А на сколько больше синей травы собираешь с барашков при стиле за 30 мин? У стила в формуле учитывается шанс дропа итема с моба. 10% против 25%.
-
Синяя трава очень редко стилалась. Штук 5 будет.
-
Синяя трава очень редко стилалась. Штук 5 будет.
-
DeSies, к барану то можно и так подойти, эт не страшно...главно стил более нужного для хайдинга не делать...ибо нефиг....воть...
-
DeSies, к барану то можно и так подойти, эт не страшно...главно стил более нужного для хайдинга не делать...ибо нефиг....воть...
-
Если делать Сна для зенек ,на барашков,то и на десятый стил хватит.
Стилил как то пятым мандрагор,так со стила больше стемов брал чем с килла.
Скорее всего стил на 10 имеет место быть(для чистолутера),правда для эффективности придётся озаботится100%киллом барана.Ибо убивать их надо будет в упор.СПрек в этом случае тоже не помешает,стил ест дополнительную ману. -
Если делать Сна для зенек ,на барашков,то и на десятый стил хватит.
Стилил как то пятым мандрагор,так со стила больше стемов брал чем с килла.
Скорее всего стил на 10 имеет место быть(для чистолутера),правда для эффективности придётся озаботится100%киллом барана.Ибо убивать их надо будет в упор.СПрек в этом случае тоже не помешает,стил ест дополнительную ману. -
Ну это явно не билд с фаерволлом. 8|
-
Ну это явно не билд с фаерволлом. 8|
-
10стил для лутера однозначно. в других случаях бред
-
10стил для лутера однозначно. в других случаях бред
-
Мде. Короче, толку разводить демагогию, когда можно посчитать?
[code:1zhkhxzy]
The formula for stealing is: DropRatio*(DEX - MonsterDEX + 10 + 3SkillLV)/100
Goat: 67 dex
SN: 150 dex
DropRatio = 10%
D = Goat - SN = 83
DropBASE = DropRatio(83+10+3SkillLV)/100 = 10%(93+3*SkillLV)/100
Итого 96%/108%/123% для 1/5/10 уровней стила.
Drop1lvl = 9.6%
Drop5lvl = 10.8%
Drop10lvl = 12.3%
[/code:1zhkhxzy]
Итого 10й левел стила на гоатах на 28% эффективнее 1го, при 150 декс. При этом более чем 100% шанс достигается третьим уровнем скилла(100% исходного шанса при 151 декс и 2 лвл, если быть совсем точным).Но проблема в том, что в дропе у гоатов не только ваша заветная синька, но еще и куча всякой фигни, разной степени ценности, в лучшем случае это бутылки и рога, причем суммарный шанс дропа равен, грубо говоря 215%, т.е. шанс что при УСПЕШНОМ стиле вы получите именно синьку равен 10/215=4.66%
Прикинем-ка разницу между первым и десятым стилом в итоге: 1лвл даст вам 4.47% дропа синей травы, 10й - 5.73%. 111з~ 143з~ за попытку стила травы при цене травки в 2.5к.
Подобью еще, на глазок, шансы на дроп рогов с бутылями, ну, если взять за их стоимость 1к(сколько там на самом деле, хз, давно не заходил на сервер):
скажем их общий дроп равен 44% из общего(при удачном стиле): 44*96%= 42% шанс при первом стиле, 54% при десятом. 420з и 540з с травы и бутылок.
Итого за каждую попытку стила получаем от 531 до 683з, если я что-то понимаю в математике(погрешность вычислений, правда меня подводит, учитывая что я округлял все до второго знака после запятой).! **Внимание, вопрос. Учитывая индусское происхождение европейцев, писавших эмулятор корейской игры, какова вероятность, что повышая шанс стила, вы полвышаете денежный выход с полученого лута? Ведь стилится лут с маленьким шансом дропа - гораздо хуже, чем падает, т.к. при стиле более вероятный (и дешевый!) его обходит из-за очередности обсчета. Зеленая трава радуется за тебя, анонимус **
Т.е. тащемта качаем "9 лишних" поинтов ради того, чтобы поднять среднюю стоимость каждой попытки стила на... 150 зеней.
Нууу, может быть на 100к зеней с баранов в час разницы вы и наскребете(11 попыток в минуту? х_Х ), чо. Удачи -
Мде. Короче, толку разводить демагогию, когда можно посчитать?
[code:1zhkhxzy]
The formula for stealing is: DropRatio*(DEX - MonsterDEX + 10 + 3SkillLV)/100
Goat: 67 dex
SN: 150 dex
DropRatio = 10%
D = Goat - SN = 83
DropBASE = DropRatio(83+10+3SkillLV)/100 = 10%(93+3*SkillLV)/100
Итого 96%/108%/123% для 1/5/10 уровней стила.
Drop1lvl = 9.6%
Drop5lvl = 10.8%
Drop10lvl = 12.3%
[/code:1zhkhxzy]
Итого 10й левел стила на гоатах на 28% эффективнее 1го, при 150 декс. При этом более чем 100% шанс достигается третьим уровнем скилла(100% исходного шанса при 151 декс и 2 лвл, если быть совсем точным).Но проблема в том, что в дропе у гоатов не только ваша заветная синька, но еще и куча всякой фигни, разной степени ценности, в лучшем случае это бутылки и рога, причем суммарный шанс дропа равен, грубо говоря 215%, т.е. шанс что при УСПЕШНОМ стиле вы получите именно синьку равен 10/215=4.66%
Прикинем-ка разницу между первым и десятым стилом в итоге: 1лвл даст вам 4.47% дропа синей травы, 10й - 5.73%. 111з~ 143з~ за попытку стила травы при цене травки в 2.5к.
Подобью еще, на глазок, шансы на дроп рогов с бутылями, ну, если взять за их стоимость 1к(сколько там на самом деле, хз, давно не заходил на сервер):
скажем их общий дроп равен 44% из общего(при удачном стиле): 44*96%= 42% шанс при первом стиле, 54% при десятом. 420з и 540з с травы и бутылок.
Итого за каждую попытку стила получаем от 531 до 683з, если я что-то понимаю в математике(погрешность вычислений, правда меня подводит, учитывая что я округлял все до второго знака после запятой).! **Внимание, вопрос. Учитывая индусское происхождение европейцев, писавших эмулятор корейской игры, какова вероятность, что повышая шанс стила, вы полвышаете денежный выход с полученого лута? Ведь стилится лут с маленьким шансом дропа - гораздо хуже, чем падает, т.к. при стиле более вероятный (и дешевый!) его обходит из-за очередности обсчета. Зеленая трава радуется за тебя, анонимус **
Т.е. тащемта качаем "9 лишних" поинтов ради того, чтобы поднять среднюю стоимость каждой попытки стила на... 150 зеней.
Нууу, может быть на 100к зеней с баранов в час разницы вы и наскребете(11 попыток в минуту? х_Х ), чо. Удачи -
На практике, у большинства СНов примерно 140 декс, а не 150. Но суть от этого меняется не сильно - для большинства мобов 5 стила (проходного к хайду) достаточно. Как бы потери в возможной эквити при стиле 5 + 1 хайд против стила 10 мне видятся ничтожными. А 4 сэкономленных пойнта - это все же много.
-
На практике, у большинства СНов примерно 140 декс, а не 150. Но суть от этого меняется не сильно - для большинства мобов 5 стила (проходного к хайду) достаточно. Как бы потери в возможной эквити при стиле 5 + 1 хайд против стила 10 мне видятся ничтожными. А 4 сэкономленных пойнта - это все же много.
-
Исходя из последних сообщений - хайд, кражу, сп рек можно не качать СН-лутеру, а пользоваться смокой, джокером и синими бутылками, на крайняк хербами с того же барана.
-
Исходя из последних сообщений - хайд, кражу, сп рек можно не качать СН-лутеру, а пользоваться смокой, джокером и синими бутылками, на крайняк хербами с того же барана.