Я-Найт. Статы и скиллы внутри. Помогите, посоветуйте...
-
Loneliness, у меня выходит искомое с переточенными трехслотовыми двуручными копьями.
-
Loneliness, у меня выходит искомое с переточенными трехслотовыми двуручными копьями.
-
посчитала
У меня с ним выходит меньше, чем с пикой 2+1+1 ><
В общем, с 2+1+1 получается убить с 130 суммарной силы и 60 суммарной декс, с провоком o.O''
upd: с зефирусом тоже получилось при чуть большей декс. Но тоже с провоком =.=''Но я не слишком хорошо разбираюсь в современном оружии и шмоте и легко могу что-то не посчитать.
-
посчитала
У меня с ним выходит меньше, чем с пикой 2+1+1 ><
В общем, с 2+1+1 получается убить с 130 суммарной силы и 60 суммарной декс, с провоком o.O''
upd: с зефирусом тоже получилось при чуть большей декс. Но тоже с провоком =.=''Но я не слишком хорошо разбираюсь в современном оружии и шмоте и легко могу что-то не посчитать.
-
Scull
@"Scull":
мы вроде сошлись во мнении что 40 декс маловато?
Где я такое писал?
И для чего это значение мало по твоему мнению?По поводу твоего билда - кальк тебе в руки, твори что пожелает душа, я не набивался тебе в советчики, мне это нисколько не интересно.
-
Scull
@Scull:
мы вроде сошлись во мнении что 40 декс маловато?
Где я такое писал?
И для чего это значение мало по твоему мнению?По поводу твоего билда - кальк тебе в руки, твори что пожелает душа, я не набивался тебе в советчики, мне это нисколько не интересно.
-
Messer, очень приятно, что ты не набиваешься мне в советчики. Ты не писал, что "40 декс маловато". Это мое утверждение. Твое высказывание было о том, что "44+6 декс - минимально-рекомендуемое значение". Это, конечно, разные утверждения.
Loneliness, что то типа такого, только пета еще учти, он не сохраняется в кальке. Также можно взять трайдент с заточкой поскромнее, отказаться от порцелио в пользу делитера, но добавить блесс. -
Messer, очень приятно, что ты не набиваешься мне в советчики. Ты не писал, что "40 декс маловато". Это мое утверждение. Твое высказывание было о том, что "44+6 декс - минимально-рекомендуемое значение". Это, конечно, разные утверждения.
Loneliness, что то типа такого, только пета еще учти, он не сохраняется в кальке. Также можно взять трайдент с заточкой поскромнее, отказаться от порцелио в пользу делитера, но добавить блесс. -
Scull
Я вижу ты взял за привычку отвечать лишь на удобные тебе вопросы, причём весьма односложно. Если ты неспособен поддерживать обсуждение собственных идей/утверждений, то собственно зачем ты в этом разделе вообще что то пишешь? Тем более, пытаешься давать советы другим.
Как нибудь определись, дабы не скатится до статуса балабола, коими мотрфорум полнится.
По теме же, обсуждать естественно уже больше нечего. -
Scull
Я вижу ты взял за привычку отвечать лишь на удобные тебе вопросы, причём весьма односложно. Если ты неспособен поддерживать обсуждение собственных идей/утверждений, то собственно зачем ты в этом разделе вообще что то пишешь? Тем более, пытаешься давать советы другим.
Как нибудь определись, дабы не скатится до статуса балабола, коими мотрфорум полнится.
По теме же, обсуждать естественно уже больше нечего. -
- Декс влияет на скорость каста ББ. Поскольку полезность этого эффекта вызывает сомнения, поясню свою позицию. Быстрый каст полезен в случаях если мобы имеют высокую частоту ударов или если не все мобы падают с одного ББ. Высокий вит, хороший шмот, кач на "стандартных" локациях нивелируют разницу в комфорте при каче с низкими (30-40) и средними (50-60) значениями декс. Я не нашел ни одной локации, где влияние скорости каста при высокой (более 70) декс было бы значимым по сравнению со средними значениями.
- Декс увеличивает минимальный дамаг, тем эффективнее, чем выше уровень оружия. Это увеличение ограничено значением Weapon Attack, т.е. атакой самого оружия. Если пользоваться пикой (Pike), то 60 декс - максимальное значение, при котором этот эффект работает.
- Каждые 5 декс увеличивают атаку на 1.
- Декс увеличивают скорость атаки (уменьшает задержку между ударами), но в 4 раза слабее, чем аги.
- Декс уменьшает шанс промазать по врагу. Вплоть до 0% вероятности промазать. 30 декс обычно достаточно для попадания по хайоркам, 50-60 по большинству мобов, на которых комфортно качаться найтом. Ряд предметов и карт увеличивают шанс попасть по мобу, позволяя попадать по увертливым мобам с низкой декс.
Значение декс 54+6 является точкой перегиба, для большинства сочетаний билд+локация. Польза от превышения этого значения для найта (кроме узкоспециализрованных билдов) пренебрежимо мала, а затраты статпойнтов велики. Другой точкой перегиба является значение 24+6, поскольку меньшее значение создаст серьезные проблемы с попаданием по мобам, которые придется компенсировать вещами. Выигрыш по статпойнтам от уменьшения этого значения вниз, наоборот, пренебрижимо мал.
Таким образом, декс в диапазоне значений от 30 до 60 является оптимальным по соотношению затраты/эффективность. По совокупности причин (свой анализ я при необходимости я могу изложить подробнее) для вит билдов лучше придерживатся нижнего края, а для аги билдов - верхнего.
Messer, поясни, будь любезен, вот это:@"Messer":
Я вижу ты взял за привычку отвечать лишь на удобные тебе вопросы -
- Декс влияет на скорость каста ББ. Поскольку полезность этого эффекта вызывает сомнения, поясню свою позицию. Быстрый каст полезен в случаях если мобы имеют высокую частоту ударов или если не все мобы падают с одного ББ. Высокий вит, хороший шмот, кач на "стандартных" локациях нивелируют разницу в комфорте при каче с низкими (30-40) и средними (50-60) значениями декс. Я не нашел ни одной локации, где влияние скорости каста при высокой (более 70) декс было бы значимым по сравнению со средними значениями.
- Декс увеличивает минимальный дамаг, тем эффективнее, чем выше уровень оружия. Это увеличение ограничено значением Weapon Attack, т.е. атакой самого оружия. Если пользоваться пикой (Pike), то 60 декс - максимальное значение, при котором этот эффект работает.
- Каждые 5 декс увеличивают атаку на 1.
- Декс увеличивают скорость атаки (уменьшает задержку между ударами), но в 4 раза слабее, чем аги.
- Декс уменьшает шанс промазать по врагу. Вплоть до 0% вероятности промазать. 30 декс обычно достаточно для попадания по хайоркам, 50-60 по большинству мобов, на которых комфортно качаться найтом. Ряд предметов и карт увеличивают шанс попасть по мобу, позволяя попадать по увертливым мобам с низкой декс.
Значение декс 54+6 является точкой перегиба, для большинства сочетаний билд+локация. Польза от превышения этого значения для найта (кроме узкоспециализрованных билдов) пренебрежимо мала, а затраты статпойнтов велики. Другой точкой перегиба является значение 24+6, поскольку меньшее значение создаст серьезные проблемы с попаданием по мобам, которые придется компенсировать вещами. Выигрыш по статпойнтам от уменьшения этого значения вниз, наоборот, пренебрижимо мал.
Таким образом, декс в диапазоне значений от 30 до 60 является оптимальным по соотношению затраты/эффективность. По совокупности причин (свой анализ я при необходимости я могу изложить подробнее) для вит билдов лучше придерживатся нижнего края, а для аги билдов - верхнего.
Messer, поясни, будь любезен, вот это:@Messer:
Я вижу ты взял за привычку отвечать лишь на удобные тебе вопросы -
Scull
По всем твоим 5 пунктам: зачитывать тут материал из иРовики вовсе нет необходимости,подавляющее большинство это и так знает, ко всему прочему, это раздел для обсуждений, а не гайд по механике ро начального уровня. Объективно - это лишнее.Второй отрывок - тоже самое что я изложил до этого несколькими постами выше. К чему повторятся было?
@"Scull":
поясни, будь любезен, вот это:@"Messer":
Я вижу ты взял за привычку отвечать лишь на удобные тебе вопросы, причём весьма односложно.Конечно поясню:
Внимательный читатель заметит, что с развитием дискуссии вокруг твоего весьма сомнительного предположения(в необходимости подымать значение декс выше ~40 "родных" для использования ББ), ты от поста к посту переводил внимание от одного довода к другому, и обратно, при том что некоторые из этих доводов(конкретно: на счёт хита) напрямую ну никак не относились к делу, и были заранее упомянуты мною до этого. Первичным и единственным тобой озвученным доводом стал финт "скастуй ББ на ~0,1 быстрее, и получи не 2, а 1 удара в брюхо!" "Железным" сей довод ну никак не назовёшь, а иных ты не обозначил, тем самым, так и осталось неясным то, по какой причине ты выдвинул своё предположение, притом позиционируя его как необходимость. В дальнейшем твои комментарии стали через чур односложными, и направленные на уже освещённые в данной дискуссии моменты, что и навело меня на вышеописанную мысль. То ли действительно отсутствие реальных доводов, то ли банальное трололо)@"Scull":
По совокупности причин для вит билдов лучше придерживатся нижнего края, а для аги билдов - верхнего.
Вот на и этот счёт интересно было бы выслушать доводы. -
Scull
По всем твоим 5 пунктам: зачитывать тут материал из иРовики вовсе нет необходимости,подавляющее большинство это и так знает, ко всему прочему, это раздел для обсуждений, а не гайд по механике ро начального уровня. Объективно - это лишнее.Второй отрывок - тоже самое что я изложил до этого несколькими постами выше. К чему повторятся было?
@Scull:
поясни, будь любезен, вот это:@Messer:
Я вижу ты взял за привычку отвечать лишь на удобные тебе вопросы, причём весьма односложно.Конечно поясню:
Внимательный читатель заметит, что с развитием дискуссии вокруг твоего весьма сомнительного предположения(в необходимости подымать значение декс выше ~40 "родных" для использования ББ), ты от поста к посту переводил внимание от одного довода к другому, и обратно, при том что некоторые из этих доводов(конкретно: на счёт хита) напрямую ну никак не относились к делу, и были заранее упомянуты мною до этого. Первичным и единственным тобой озвученным доводом стал финт "скастуй ББ на ~0,1 быстрее, и получи не 2, а 1 удара в брюхо!" "Железным" сей довод ну никак не назовёшь, а иных ты не обозначил, тем самым, так и осталось неясным то, по какой причине ты выдвинул своё предположение, притом позиционируя его как необходимость. В дальнейшем твои комментарии стали через чур односложными, и направленные на уже освещённые в данной дискуссии моменты, что и навело меня на вышеописанную мысль. То ли действительно отсутствие реальных доводов, то ли банальное трололо)@Scull:
По совокупности причин для вит билдов лучше придерживатся нижнего края, а для аги билдов - верхнего.
Вот на и этот счёт интересно было бы выслушать доводы. -
Scull, вроде бы, если поднять силу и за счёт этого заменить голову на Rabbit Ear (это новогодние наушники с кролями +4% atk/matk - в каком-то роде оказались весьма приятной шапкой), получается немного проще
Точно не считала, но выигрывается при равном расходе статпоинтов около 400 нижнего дамага и, возможно, удастся на чём-нибудь из шмота (вроде порцельки в пользу делитера) сэкономить.
А то и набить с одноручной пикой, что позволило бы взять щит... -
Scull, вроде бы, если поднять силу и за счёт этого заменить голову на Rabbit Ear (это новогодние наушники с кролями +4% atk/matk - в каком-то роде оказались весьма приятной шапкой), получается немного проще
Точно не считала, но выигрывается при равном расходе статпоинтов около 400 нижнего дамага и, возможно, удастся на чём-нибудь из шмота (вроде порцельки в пользу делитера) сэкономить.
А то и набить с одноручной пикой, что позволило бы взять щит... -
Messer
- После моих постов о некоем значении скорости каста ББ для агильника, твоего ответа на них:
@"Messer":
Для ББ нет каких либо рекомендуемых значений ни по дексе, ни по аги, это глупость/заблуждение/бредвопрос > > @"Messer":И для чего это значение мало по твоему мнению?выглядит странно.
2. В моем посте > > > @"Scull":Что до статов - статы как статы, вполне можно качаться пирсом. ББ будет тяжко - слишком мало декс. Потребуется дорогой эквип или ХП Есть тезис, что конкретному билду будет тяжело качаться ББ. Тезис, что дорогой эквип или ХП решат эту проблему, также сформулирован прямо. Тезис о том, что аналогичному билду, но с большим количеством декс будет легче, напрямую не сформулирован, но подразумевается. Можно уточнить, где я позиционировал это свое предположение как необходимость?
3. Я знаю многих людей, которые давно и долго играя не знают механики. В том что лично ты ее знаешь, я как бы не сомневаюсь. Раз ты писал подобное в урезанном виде, почему бы мне не разложить все по полочкам. Вроде были какие-то претензии к моей краткости?
4. Для вит билда, значение наносимого урона обычно не привязаны к аспд. ХП пул существенный, реген хп, эффективность потов также высокие. Таким образом, на наносимый урон влияет преимущественно сила. На выживаемость - исключительно вит. Играть таким билдом просто, выбор локаций для кача ограничен, эквип имеется на рынке в изобилии, и, как следствие дешев. Пытаться ради новых локаций существенно перекраивать билд невыгодно, потому как стоимость эквипа для альтернативных локаций высока. Поэтому срезать силу или вит ради третьего стата неэффективно, т.е на любителя. Для аги билда действуют несколько иные соображения. Куцая вита не позволяет так эффективно отъедаться от мобов, как это делает СВД. Но и за фли от толпы мобов не спрячешься. Поэтому вполне можно урезать аги для поднятия другого стата. Вариант с 60 декс против варианта с 30 декс бьет медленнее на 8%, но наносит примерно на 5% больше урона с каждого удара, причем минимальный урон больше почти на 10%. Иногда полезнее АСПД, а иногда важнее оказывается дамаг. Дополнительных 30 хита первого варианта легко могут быть компенсированы эквипом, но все же это профит. Ну и, наконец, более быстрый каст ББ. Есть локация (хилвинды), где у меня уменьшались затраты расходки на 20-25%. На пеках, по ощущению, с ростом декс тоже стало экономнее кушаться. Хотя и не так заметно.
5. Почему ты считаешь, что снижение получаемого дамага при ускорени каста ББ на 20% это мое заблуждение/желание увидеть то, чего нет? Аргументируй.Loneliness, спасибо. Эту шапку я прозевал. Она еще и слотовая .... И действительно позволяет отказаться или от порцельки или от зефируса. Во втором случае и декс до 54+6 можно было бы уменьшить
-
Messer
- После моих постов о некоем значении скорости каста ББ для агильника, твоего ответа на них:
@Messer:
Для ББ нет каких либо рекомендуемых значений ни по дексе, ни по аги, это глупость/заблуждение/бредвопрос > > @Messer:И для чего это значение мало по твоему мнению?выглядит странно.
2. В моем посте > > > @Scull:Что до статов - статы как статы, вполне можно качаться пирсом. ББ будет тяжко - слишком мало декс. Потребуется дорогой эквип или ХП Есть тезис, что конкретному билду будет тяжело качаться ББ. Тезис, что дорогой эквип или ХП решат эту проблему, также сформулирован прямо. Тезис о том, что аналогичному билду, но с большим количеством декс будет легче, напрямую не сформулирован, но подразумевается. Можно уточнить, где я позиционировал это свое предположение как необходимость?
3. Я знаю многих людей, которые давно и долго играя не знают механики. В том что лично ты ее знаешь, я как бы не сомневаюсь. Раз ты писал подобное в урезанном виде, почему бы мне не разложить все по полочкам. Вроде были какие-то претензии к моей краткости?
4. Для вит билда, значение наносимого урона обычно не привязаны к аспд. ХП пул существенный, реген хп, эффективность потов также высокие. Таким образом, на наносимый урон влияет преимущественно сила. На выживаемость - исключительно вит. Играть таким билдом просто, выбор локаций для кача ограничен, эквип имеется на рынке в изобилии, и, как следствие дешев. Пытаться ради новых локаций существенно перекраивать билд невыгодно, потому как стоимость эквипа для альтернативных локаций высока. Поэтому срезать силу или вит ради третьего стата неэффективно, т.е на любителя. Для аги билда действуют несколько иные соображения. Куцая вита не позволяет так эффективно отъедаться от мобов, как это делает СВД. Но и за фли от толпы мобов не спрячешься. Поэтому вполне можно урезать аги для поднятия другого стата. Вариант с 60 декс против варианта с 30 декс бьет медленнее на 8%, но наносит примерно на 5% больше урона с каждого удара, причем минимальный урон больше почти на 10%. Иногда полезнее АСПД, а иногда важнее оказывается дамаг. Дополнительных 30 хита первого варианта легко могут быть компенсированы эквипом, но все же это профит. Ну и, наконец, более быстрый каст ББ. Есть локация (хилвинды), где у меня уменьшались затраты расходки на 20-25%. На пеках, по ощущению, с ростом декс тоже стало экономнее кушаться. Хотя и не так заметно.
5. Почему ты считаешь, что снижение получаемого дамага при ускорени каста ББ на 20% это мое заблуждение/желание увидеть то, чего нет? Аргументируй.Loneliness, спасибо. Эту шапку я прозевал. Она еще и слотовая .... И действительно позволяет отказаться или от порцельки или от зефируса. Во втором случае и декс до 54+6 можно было бы уменьшить
-
Scull Ключевое слово в ваших доводах "по ощущению" и в этом вся проблема.
"ускоренк каста ББ на 20%" и Вариант с 60 декс против варианта с 30 декс бьет медленнее на 8%
...Тут же возникает встречный вопрос, откуда взяты эти цифры и почему в разных предложениях такая большая разница?! Без обоснованного ответа, пожалуйста избавьте аудиторию от таких выражений, касающихся инстант скиллов.¤ "Вариант с 60 декс против варианта с 30 декс бьет медленнее на 8%" тут кстати случаем не перепутан "декс" с "аги", если да то еще было бы почти близко к реальным цифрам, если все таки нет, то причем тут вообще АСПД? Его прибавка от декс столь мала, что лишь при высоком значении может быть заметна.
Кстати измерять АСПД в % без численных значений выглядит как то бредово.¤ И еще... советовать аги-билдам урезать аги, на котором аги-билды как раз и базируются, не абсурдно ли?
-
Scull Ключевое слово в ваших доводах "по ощущению" и в этом вся проблема.
"ускоренк каста ББ на 20%" и Вариант с 60 декс против варианта с 30 декс бьет медленнее на 8%
...Тут же возникает встречный вопрос, откуда взяты эти цифры и почему в разных предложениях такая большая разница?! Без обоснованного ответа, пожалуйста избавьте аудиторию от таких выражений, касающихся инстант скиллов.¤ "Вариант с 60 декс против варианта с 30 декс бьет медленнее на 8%" тут кстати случаем не перепутан "декс" с "аги", если да то еще было бы почти близко к реальным цифрам, если все таки нет, то причем тут вообще АСПД? Его прибавка от декс столь мала, что лишь при высоком значении может быть заметна.
Кстати измерять АСПД в % без численных значений выглядит как то бредово.¤ И еще... советовать аги-билдам урезать аги, на котором аги-билды как раз и базируются, не абсурдно ли?