Разговоры о билдах[архив]
-
@"Scull":
. Так ли нужен СП рек? Если проблема на 97 спокойно решаетсяТогда до 97-го на баранах сидеть.
Смысл билда как сказал
Чампоподобный, минимум вложений максимум заработка.
Альтернатива рогу.Чисто лутер и всё.
Некачать СПрек просто неимеет смысла....зачем?
Под ПВП другие варианты АгиМагов есть.
Выжать из лутера возможность поПВПешится в ущерб основной задаче...тож не особо интересно. -
@Scull:
. Так ли нужен СП рек? Если проблема на 97 спокойно решаетсяТогда до 97-го на баранах сидеть.
Смысл билда как сказал
Чампоподобный, минимум вложений максимум заработка.
Альтернатива рогу.Чисто лутер и всё.
Некачать СПрек просто неимеет смысла....зачем?
Под ПВП другие варианты АгиМагов есть.
Выжать из лутера возможность поПВПешится в ущерб основной задаче...тож не особо интересно. -
- СП рек 10 дает 30+МаxSP/50 (т.е. порядка 40 сп) регена раз в 10 секунд, которые вы не двигаетесь. Вы стоите только когда пилите пачку мобов? Или еще когда? При достатчно легко достижимом инте 132 реген составляет 132/6+4+12/2+MaxSP/100 (т.е. 36 сп) регена раз в 8 секунд. Если вы сидите - то раз в 4 секунды. Некоторые карты и сет существенно укоряют натуральный реген, не влияя на эффект СП река. По моими ощущениям от игры другим чаром, не СНом, при динамичном каче 10 сп рек дает примерно 80 сп в минуту. У СНа предположительно меньше. Так ли это нужно?
- Насчет хила правильно ли я понял, что он нужет только при вождении таких толп, что фли не спасает? Что то меня гложут сомнения, что на бегу от них можно будет отхиляться что 3 им, что 7ым, что 10 ым хилом. Скорее это вопрос привычки/удобства. Или я снова что-то недопонял?
- Про 10 ый файрболл понимаю. Возможно я погорячился резать его, если это основной дамажащий скил.
Новый вопрос возник - насколько существенно высокое значение фли? Лишних 10 фли это много или почти не ощутимо?
-
- СП рек 10 дает 30+МаxSP/50 (т.е. порядка 40 сп) регена раз в 10 секунд, которые вы не двигаетесь. Вы стоите только когда пилите пачку мобов? Или еще когда? При достатчно легко достижимом инте 132 реген составляет 132/6+4+12/2+MaxSP/100 (т.е. 36 сп) регена раз в 8 секунд. Если вы сидите - то раз в 4 секунды. Некоторые карты и сет существенно укоряют натуральный реген, не влияя на эффект СП река. По моими ощущениям от игры другим чаром, не СНом, при динамичном каче 10 сп рек дает примерно 80 сп в минуту. У СНа предположительно меньше. Так ли это нужно?
- Насчет хила правильно ли я понял, что он нужет только при вождении таких толп, что фли не спасает? Что то меня гложут сомнения, что на бегу от них можно будет отхиляться что 3 им, что 7ым, что 10 ым хилом. Скорее это вопрос привычки/удобства. Или я снова что-то недопонял?
- Про 10 ый файрболл понимаю. Возможно я погорячился резать его, если это основной дамажащий скил.
Новый вопрос возник - насколько существенно высокое значение фли? Лишних 10 фли это много или почти не ощутимо?
-
Scull, когда собираешь мобов,то движение происходит рывками-прошёл ,постоял-СПрек норм работает.
На бегу как раз мобы не сильно достают,но бывает прихватывают и тогда 3-го хила мало.
Или когда спамишь болами под Исилой 25 мобов на вертикалке-убил15 оставшиеся 10 дают сильный дамаг(такое случается).Хил на 7 оптимальное значение.Тут если седьмым не отхилился ,десятый тож не спасёт.При саппорте хил на 1700 тож неплохо.
Теперь про фли.Можно урезать,но..Допустим поменял виспер на райдрик-уже маловато.
Исила в момент срабатывания добавляет 30 фли,но.... если ты не бьёшь пунгусов, а танчишь титанов в Айсе?Когда медуз бьёшь,то240 фли очень хочется иметь.НМ тоже самое.
Желательно иметь при наличии щита 230фли.
Сет трусы-майка позволяет корректировать стат билд.Встречный вопрос-СН шилд 20% защиты от стана даёт?
-
Scull, когда собираешь мобов,то движение происходит рывками-прошёл ,постоял-СПрек норм работает.
На бегу как раз мобы не сильно достают,но бывает прихватывают и тогда 3-го хила мало.
Или когда спамишь болами под Исилой 25 мобов на вертикалке-убил15 оставшиеся 10 дают сильный дамаг(такое случается).Хил на 7 оптимальное значение.Тут если седьмым не отхилился ,десятый тож не спасёт.При саппорте хил на 1700 тож неплохо.
Теперь про фли.Можно урезать,но..Допустим поменял виспер на райдрик-уже маловато.
Исила в момент срабатывания добавляет 30 фли,но.... если ты не бьёшь пунгусов, а танчишь титанов в Айсе?Когда медуз бьёшь,то240 фли очень хочется иметь.НМ тоже самое.
Желательно иметь при наличии щита 230фли.
Сет трусы-майка позволяет корректировать стат билд.Встречный вопрос-СН шилд 20% защиты от стана даёт?
-
Super Veps, когда ведешь мобов работает, конечно. Примерно в 20% от максимума. Если тебя прихватила куча, на мой взгляд надежнее жать винг.
3 хил лечит на 812, отхилять случайный дамаг можно быстро. Танка (водилку) хилять не получится, но там и 7 хила мало. Как бы мой опыт говорит что хил или уж 10 ый брать или 3 достаточно
Про фли спрашивал не с целью урезать. ИК кроме дексы растит и аги, а значит и фли. В случае данного билда - минимум 9 аги добавится.
Защиты от стана щит СНа не дает, увы -
Super Veps, когда ведешь мобов работает, конечно. Примерно в 20% от максимума. Если тебя прихватила куча, на мой взгляд надежнее жать винг.
3 хил лечит на 812, отхилять случайный дамаг можно быстро. Танка (водилку) хилять не получится, но там и 7 хила мало. Как бы мой опыт говорит что хил или уж 10 ый брать или 3 достаточно
Про фли спрашивал не с целью урезать. ИК кроме дексы растит и аги, а значит и фли. В случае данного билда - минимум 9 аги добавится.
Защиты от стана щит СНа не дает, увы -
@Scull:
Если тебя прихватила куча, на мой взгляд надежнее жать винг.3 хил лечит на 812, отхилять случайный дамаг можно быстро.
Говорю по своему опыту, жать винг надёжней конешно, но не эфективно на локах где много народу пока найдёшь свою кучу которую собрал её уведут уже, и по новой соберать толпу а это затрата времени, хил 7лв очень выручает в НМ так как там мобы бьют по 500+ и у них достаточно дексы что бы пробивать 240фли. И так как говорил Super Veps бывает что ведёшь толпу и подлагает немного или прихватит по удару каждый и получается приличный дамаг, а ведь мы знаешь что при большом количестве мобов на тебе режется фли быстро. -
@Scull:
Если тебя прихватила куча, на мой взгляд надежнее жать винг.3 хил лечит на 812, отхилять случайный дамаг можно быстро.
Говорю по своему опыту, жать винг надёжней конешно, но не эфективно на локах где много народу пока найдёшь свою кучу которую собрал её уведут уже, и по новой соберать толпу а это затрата времени, хил 7лв очень выручает в НМ так как там мобы бьют по 500+ и у них достаточно дексы что бы пробивать 240фли. И так как говорил Super Veps бывает что ведёшь толпу и подлагает немного или прихватит по удару каждый и получается приличный дамаг, а ведь мы знаешь что при большом количестве мобов на тебе режется фли быстро. -
@"Scull":
Как бы мой опыт говорит что хил или уж 10 ый брать или 3 достаточно
Scull, значение хила 7 -выведенное опытным путём(чар не ПВП),7 достаточно на 10 жалко пойнтов.Хилять в Айсе на лампе себя придётся,ибо если проходит парочкаББтретьего хила не хватит.На ИК не хватает скилпойнтов,даж на пассивку дексовую не остаётся.
Сам качаешь подобного чара,чего там рассказывать.
Немного поэкономить на некоторых скилах можно-фли не вкачать парочку СПрек на 8.....чтото вымутить для чего то.ИК он ещё и по СП затратный очень,а потому в концепсию мало вложений-много выхлопа не укладывается.
По опыту проблему с СП полностью решают 145 ИНТ.
Если не качать СПрек,то тогда надо жратся на Инт.....опять затратно.Одел своего Супер Вепса на антистан(30 в щит,30в в голову)-стан даже без статов проходит при танковании5-6 баранов в одном из 10 случаев примерно,потому и спросил про щит.
-
@Scull:
Как бы мой опыт говорит что хил или уж 10 ый брать или 3 достаточно
Scull, значение хила 7 -выведенное опытным путём(чар не ПВП),7 достаточно на 10 жалко пойнтов.Хилять в Айсе на лампе себя придётся,ибо если проходит парочкаББтретьего хила не хватит.На ИК не хватает скилпойнтов,даж на пассивку дексовую не остаётся.
Сам качаешь подобного чара,чего там рассказывать.
Немного поэкономить на некоторых скилах можно-фли не вкачать парочку СПрек на 8.....чтото вымутить для чего то.ИК он ещё и по СП затратный очень,а потому в концепсию мало вложений-много выхлопа не укладывается.
По опыту проблему с СП полностью решают 145 ИНТ.
Если не качать СПрек,то тогда надо жратся на Инт.....опять затратно.Одел своего Супер Вепса на антистан(30 в щит,30в в голову)-стан даже без статов проходит при танковании5-6 баранов в одном из 10 случаев примерно,потому и спросил про щит.
-
Чампоподобный, Что до НМ, ты имеешь в виду пинок? У них 95% мисс по 241 фли. Чтобы комфортно водить их, штук по 5-6, нужно фли 270+ Дамаг у них 600-700, что меньше чем у дриллера.
Super Veps, у баранов базовый шанс повесить стан 30%. С учетом 60% защиты от стана - 12%. Ну еще немного режется твоей витой и лаком. Так что 10% вполне ожидаемый результат .
У меня сильно другой билд - в нем нет стенки, соответсвенно нет и файрболла. Опять же, я совсем по другому одет. Поэтому мои постороения сугубо теоритические. И вот что меня в вашем билде настораживает. ИК дает 12% бонуса к двум статам. По аги это (63+15 )*0,12 - 9 аги, по декс (72+15)*0,12 - 10 декс. Так вот запросто отказаться от 19 статов мне совесть не позволяет. Пожалуй соберу на хайретах такой билд, по результатам тестов отпишусь. -
Чампоподобный, Что до НМ, ты имеешь в виду пинок? У них 95% мисс по 241 фли. Чтобы комфортно водить их, штук по 5-6, нужно фли 270+ Дамаг у них 600-700, что меньше чем у дриллера.
Super Veps, у баранов базовый шанс повесить стан 30%. С учетом 60% защиты от стана - 12%. Ну еще немного режется твоей витой и лаком. Так что 10% вполне ожидаемый результат .
У меня сильно другой билд - в нем нет стенки, соответсвенно нет и файрболла. Опять же, я совсем по другому одет. Поэтому мои постороения сугубо теоритические. И вот что меня в вашем билде настораживает. ИК дает 12% бонуса к двум статам. По аги это (63+15 )*0,12 - 9 аги, по декс (72+15)*0,12 - 10 декс. Так вот запросто отказаться от 19 статов мне совесть не позволяет. Пожалуй соберу на хайретах такой билд, по результатам тестов отпишусь. -
@Scull:
Что до НМ, ты имеешь в виду пинок? У них 95% мисс по 241 фли. Чтобы комфортно водить их, штук по 5-6, нужно фли 270+ Дамаг у них 600-700, что меньше чем у дриллера.
И так, всё же говорю по своему опыту а не по розчётам, калькуляторам и т.д. Зделай 241 фли и пойди потанч одну пингуцылу увидишь какие там 95% мисса. И где это вы видели что бы дриллер бил больше чем по 600-700? -
@Scull:
Что до НМ, ты имеешь в виду пинок? У них 95% мисс по 241 фли. Чтобы комфортно водить их, штук по 5-6, нужно фли 270+ Дамаг у них 600-700, что меньше чем у дриллера.
И так, всё же говорю по своему опыту а не по розчётам, калькуляторам и т.д. Зделай 241 фли и пойди потанч одну пингуцылу увидишь какие там 95% мисса. И где это вы видели что бы дриллер бил больше чем по 600-700? -
-
-
7й хил был у меня еще на ребенке, и я тоже считал его весьма оптимальным, хм. Просто этот уровень примерно соответствует среднему буферу хп новиса до лампы(позже я так и вовсе с 800-900хп качался раньше, забив на хп-шмот -_-). При макс-хп шмоте это примерно два хила, при среднем - один до полного.
Scull, ты при расчете декс не учел проходного ОА = +3декс. Однако относительно обсуждаемого билда это 12 поинтов... Пахнет полным отказом от сп-река(который, впрочем, при увеличении касттайма играет все меньшую роль), либо зарезанием досмерти остальных скиллов, и опять таки порезкой спрека(6й спрек, 3 хил, нет ИВЛ, ВТОРОЙ варп). Тяжеловато-с. Да и смысла большого не имеет: ну вот подумай, получил ты лишние фли и немного декс. И что? Полная потеря эффективности в сфере, ради которой чар собственно и качается. Фли на указанных мобах хватает спокойно и без подобных извращений, касттайм, как уже сказали, поднимается исилками. Дешевле(!!!) одеть макс-фли эквип, чем поднимать фли до минимально необходимого уровня статами и концентрацией.
Однако, если выкинуть СПрек то все становится на свои места - чар получает максимальную эффективность(скажем 6й хил, 3 варп, 2 ивл, перетасовать по вкусу). Тут встает вопрос поедания клубнички, который ты и поднял. Хм. Собственно вопрос: не позволяет кушать реген религия минимальных затрат, или трезвый экономический расчет?) Я думал все уже давно знают, что не всегда в выгоде остается нежрущий чар.
Приведу пример: Вася имеет билд с спреком, и убивает за час N кучек мобов, а Коля - N+2, по тому, что дамажит быстрее Васи, летает на кафру реже. При этом кушает за тот же час расход, окупающийся одной кучкой мобов, имея по итогам прибыли больше, чем Вася, на стоимость лута с одной кучки.
Пример грубый, но можно грубее: один монк регенится после азуры на попе, а второй бьет их из гостиницы...Я правда не утверждаю, что все так просто, может быть кушать действительно будет свсем невыгодно. Да к тому же - такая оптимизация требует более высокого уровня задротства, может быть разница в билдах упрется в скорость подбирания лута с земли ^____^ Или там порингов вернули?)
-
7й хил был у меня еще на ребенке, и я тоже считал его весьма оптимальным, хм. Просто этот уровень примерно соответствует среднему буферу хп новиса до лампы(позже я так и вовсе с 800-900хп качался раньше, забив на хп-шмот -_-). При макс-хп шмоте это примерно два хила, при среднем - один до полного.
Scull, ты при расчете декс не учел проходного ОА = +3декс. Однако относительно обсуждаемого билда это 12 поинтов... Пахнет полным отказом от сп-река(который, впрочем, при увеличении касттайма играет все меньшую роль), либо зарезанием досмерти остальных скиллов, и опять таки порезкой спрека(6й спрек, 3 хил, нет ИВЛ, ВТОРОЙ варп). Тяжеловато-с. Да и смысла большого не имеет: ну вот подумай, получил ты лишние фли и немного декс. И что? Полная потеря эффективности в сфере, ради которой чар собственно и качается. Фли на указанных мобах хватает спокойно и без подобных извращений, касттайм, как уже сказали, поднимается исилками. Дешевле(!!!) одеть макс-фли эквип, чем поднимать фли до минимально необходимого уровня статами и концентрацией.
Однако, если выкинуть СПрек то все становится на свои места - чар получает максимальную эффективность(скажем 6й хил, 3 варп, 2 ивл, перетасовать по вкусу). Тут встает вопрос поедания клубнички, который ты и поднял. Хм. Собственно вопрос: не позволяет кушать реген религия минимальных затрат, или трезвый экономический расчет?) Я думал все уже давно знают, что не всегда в выгоде остается нежрущий чар.
Приведу пример: Вася имеет билд с спреком, и убивает за час N кучек мобов, а Коля - N+2, по тому, что дамажит быстрее Васи, летает на кафру реже. При этом кушает за тот же час расход, окупающийся одной кучкой мобов, имея по итогам прибыли больше, чем Вася, на стоимость лута с одной кучки.
Пример грубый, но можно грубее: один монк регенится после азуры на попе, а второй бьет их из гостиницы...Я правда не утверждаю, что все так просто, может быть кушать действительно будет свсем невыгодно. Да к тому же - такая оптимизация требует более высокого уровня задротства, может быть разница в билдах упрется в скорость подбирания лута с земли ^____^ Или там порингов вернули?)