Разговоры о билдах[архив]
-
Andy666, чутка не соглашусь с тобой насчет хила. На каче вполне достаточно третьего, а вот в ПвП - он практически бесполезен. Моя практика показывает что задержка после хила обычно смертельна. Поты лучше. Что до хайда - без него жить можно, но комфорта он прибавляет, так что сейчас я бы его взял. С клипы же хайдится - просто безумие.
Герой на тележке - ИК резать не стоит. Категорически. Блесс еще можно получить извне, а вот импрув - нет. 40 базовой виты - многовато. Все что выше 31 виты требует очень серьезного обдумывания, 5 статпойнтов на стат это уже много. Что до шторма - бери 10 ый, а болт порежь до проходного. Качаться ЛБ когда есть сиромы - изврат.
Супер Вепс - мой билд это как раз дамагер/дефер на гв. И концентрант - ключевой скилл. СП на гв не кончилось ни разу. Единственное - маловато потов таскает, эналдж вейт лимита бы побольше... Так уж получилось, что заодно он неплохой "лутер". И в дуэли кое-что может. В общем то, на мой взгляд такая универсальность - основное преимущество СНа. Азура все равно наносит больше дамага, син лучше в ПвП, ХВ сильнее дамажит магией, а ХП лучше хиляет и суппортит -
Andy666, чутка не соглашусь с тобой насчет хила. На каче вполне достаточно третьего, а вот в ПвП - он практически бесполезен. Моя практика показывает что задержка после хила обычно смертельна. Поты лучше. Что до хайда - без него жить можно, но комфорта он прибавляет, так что сейчас я бы его взял. С клипы же хайдится - просто безумие.
Герой на тележке - ИК резать не стоит. Категорически. Блесс еще можно получить извне, а вот импрув - нет. 40 базовой виты - многовато. Все что выше 31 виты требует очень серьезного обдумывания, 5 статпойнтов на стат это уже много. Что до шторма - бери 10 ый, а болт порежь до проходного. Качаться ЛБ когда есть сиромы - изврат.
Супер Вепс - мой билд это как раз дамагер/дефер на гв. И концентрант - ключевой скилл. СП на гв не кончилось ни разу. Единственное - маловато потов таскает, эналдж вейт лимита бы побольше... Так уж получилось, что заодно он неплохой "лутер". И в дуэли кое-что может. В общем то, на мой взгляд такая универсальность - основное преимущество СНа. Азура все равно наносит больше дамага, син лучше в ПвП, ХВ сильнее дамажит магией, а ХП лучше хиляет и суппортит -
Самая смертельная задержка - это задержка после болта.) Особенно когда ты не знаешь, появится ли в скором времени второй противник или нет.
Очень практичен случай у меня на БГ: Солью, допустим, чампа (ск + 3 колд болта). На третий колд болт подбегает снип, а мне надо переждать кулдаун. В итоге ничего не могу поделать, кроме как получить спам ДСов.
-
Самая смертельная задержка - это задержка после болта.) Особенно когда ты не знаешь, появится ли в скором времени второй противник или нет.
Очень практичен случай у меня на БГ: Солью, допустим, чампа (ск + 3 колд болта). На третий колд болт подбегает снип, а мне надо переждать кулдаун. В итоге ничего не могу поделать, кроме как получить спам ДСов.
-
Ну так качаться то я буду КБ, да, НО!! В пвп то Лайт 10й тоже вполне тру или нет? 10 ТШ долго кастит и его задержка убивает..врятли его можно норм использовать при дуэли, а в айсе качатся ТШом - слишком много сп он жрет...
У всех мнения разделились и я теперь просто запутался =))) Брать хил или взять 3-й(изначально так и хотел)...
Что посоветуете насчет болтов?
Допустим:
10 КБ(сиромы)
4 ЛБ
10 ТШ
Разве этого хватит в ПВП(насчет ГВ понятно...ТШ дамажит)? Я думаю нужен 3-й болт(10й)(без импов)
Аргументируйте мне пожалуйста, почему не брать ЛБ 10, а взять тот же фаер(друиды да...но валя щит+резисты очень уж фиксят дмг без импов)
Тогда получается так:
10 КБ
4 ЛБ
10 ТШ
10 ФБ -
Ну так качаться то я буду КБ, да, НО!! В пвп то Лайт 10й тоже вполне тру или нет? 10 ТШ долго кастит и его задержка убивает..врятли его можно норм использовать при дуэли, а в айсе качатся ТШом - слишком много сп он жрет...
У всех мнения разделились и я теперь просто запутался =))) Брать хил или взять 3-й(изначально так и хотел)...
Что посоветуете насчет болтов?
Допустим:
10 КБ(сиромы)
4 ЛБ
10 ТШ
Разве этого хватит в ПВП(насчет ГВ понятно...ТШ дамажит)? Я думаю нужен 3-й болт(10й)(без импов)
Аргументируйте мне пожалуйста, почему не брать ЛБ 10, а взять тот же фаер(друиды да...но валя щит+резисты очень уж фиксят дмг без импов)
Тогда получается так:
10 КБ
4 ЛБ
10 ТШ
10 ФБ -
Да, если планируется гв - то так и нужно.
-
Да, если планируется гв - то так и нужно.
-
С обычным 10 лб с одним ХП беру в айсе 450к-500к в 6 (без книги).
-
С обычным 10 лб с одним ХП беру в айсе 450к-500к в 6 (без книги).
-
С ТШ там же 400 в 5, но при даблмобах или в пустом айсе явно можно выжать больше. С ХП есть много мест, где 400 в 5 нормальный минимум
-
С ТШ там же 400 в 5, но при даблмобах или в пустом айсе явно можно выжать больше. С ХП есть много мест, где 400 в 5 нормальный минимум
-
Но жрет он ппц сп, если сравнивать лб и ТШ на том же каче...
Ну так что насчет хила? Если не 3 и не 10, то сколько? 8? 6? -
Но жрет он ппц сп, если сравнивать лб и ТШ на том же каче...
Ну так что насчет хила? Если не 3 и не 10, то сколько? 8? 6? -
Сейчас я считаю его проходным скилом к аги апу/дикриз аги. Если соберусь перекачиваться - явно возьму хил 3. Хил 10 - имеет некоторый смысл, но мне не нравится. Все что посредине - ошибка.
Что до шторма - с ХП мне сп хватало. Правда я неплохо одет. -
Сейчас я считаю его проходным скилом к аги апу/дикриз аги. Если соберусь перекачиваться - явно возьму хил 3. Хил 10 - имеет некоторый смысл, но мне не нравится. Все что посредине - ошибка.
Что до шторма - с ХП мне сп хватало. Правда я неплохо одет. -
Покачиваю своего СН без блеса в айсе-когда лайтингом ,когда надо ТШ.СП хватает при СПрек на 10.Ещё магни и прист конечно.Одет в суккуб-инкуба с голд асидусом в ботах.Ну и палка с хилвиндами под Тандер.За кач съедаю десяток клубник в случаях очень активного юзания Та ндера.Был бы сукуб-инкуб в СН сете вообще проблем небыло б.
Герой на тележке-от ветра и воды(лайтинг и колд) очень много защиты,от огня дефятся намного(в разы) меньше.Да и друида все кому не лень щас таскают.Поэтому фиксить Фаер-потом можно пожалеть сильно. -
Покачиваю своего СН без блеса в айсе-когда лайтингом ,когда надо ТШ.СП хватает при СПрек на 10.Ещё магни и прист конечно.Одет в суккуб-инкуба с голд асидусом в ботах.Ну и палка с хилвиндами под Тандер.За кач съедаю десяток клубник в случаях очень активного юзания Та ндера.Был бы сукуб-инкуб в СН сете вообще проблем небыло б.
Герой на тележке-от ветра и воды(лайтинг и колд) очень много защиты,от огня дефятся намного(в разы) меньше.Да и друида все кому не лень щас таскают.Поэтому фиксить Фаер-потом можно пожалеть сильно. -
Очень много защиты - от воды и огня. От лайтинга по сути только дока и дастинесс, которыми часто пренебрегают.
От воды помогает, кроме валящита еще тидаль сэт и марк + водяные резисты, учитывая популярность айса и сиром тоже не исключаются.
Про 10й хил в ту же степь: ежу понятно, что потами лечиться быстрее. Но поты нельзя жрать на майн арене и как-то бессмысленно и неправильно- в дуэлях.
ТШ - в пвп только против синов, ну и по пачкам народа стрелять. Про "ужасную задержку" - не понял шутки. У него она на 0.8 сек, если мне склероз не изменяет, меньше, чем у болта.
Но с ТШ в не-гв билде не стоит резать декс ни в каком виде =\ Максимум - по ~5 поинтов и с инты и с дексы снять на виту. Даже при 99 без +10 статов чтоб кастовать тш с приемлемой скоростью(чтоб попасть по чару в дуэли) уже нужен какой-то эквип на декс.
Другое дело на гв, когда фраги сами лезут под нож - можно и декс уронить немного, на каче - будут и статы и эквип все равно.
А вот урезать оул ай - сильно спорное решение. Конечно ИК дает больше, чем 10 декс(до 15 вроде) за 11 скиллпоинтов, но все равно =
зы: для гв действительно "так и надо делать" (с).
Чем плох вариант:
блесс(15), ик, оул ай(21), пневма(8), хайд(6), дикриз/инкриз(5), увеличение веса(3 на оставшиеся поинты) - из саппорта, фб/кб/тш(34) из дамага..? + ск 6.
По статам хз, вопрос твоей фантазии. Я только что, от фонаря, напридумывал 94 инт, 95 декс, 33 вит. Виты не так, чтобы много, но на гв жраться будет ощутимо приятнее чем с 1 вит. -
Очень много защиты - от воды и огня. От лайтинга по сути только дока и дастинесс, которыми часто пренебрегают.
От воды помогает, кроме валящита еще тидаль сэт и марк + водяные резисты, учитывая популярность айса и сиром тоже не исключаются.
Про 10й хил в ту же степь: ежу понятно, что потами лечиться быстрее. Но поты нельзя жрать на майн арене и как-то бессмысленно и неправильно- в дуэлях.
ТШ - в пвп только против синов, ну и по пачкам народа стрелять. Про "ужасную задержку" - не понял шутки. У него она на 0.8 сек, если мне склероз не изменяет, меньше, чем у болта.
Но с ТШ в не-гв билде не стоит резать декс ни в каком виде =\ Максимум - по ~5 поинтов и с инты и с дексы снять на виту. Даже при 99 без +10 статов чтоб кастовать тш с приемлемой скоростью(чтоб попасть по чару в дуэли) уже нужен какой-то эквип на декс.
Другое дело на гв, когда фраги сами лезут под нож - можно и декс уронить немного, на каче - будут и статы и эквип все равно.
А вот урезать оул ай - сильно спорное решение. Конечно ИК дает больше, чем 10 декс(до 15 вроде) за 11 скиллпоинтов, но все равно =
зы: для гв действительно "так и надо делать" (с).
Чем плох вариант:
блесс(15), ик, оул ай(21), пневма(8), хайд(6), дикриз/инкриз(5), увеличение веса(3 на оставшиеся поинты) - из саппорта, фб/кб/тш(34) из дамага..? + ск 6.
По статам хз, вопрос твоей фантазии. Я только что, от фонаря, напридумывал 94 инт, 95 декс, 33 вит. Виты не так, чтобы много, но на гв жраться будет ощутимо приятнее чем с 1 вит.