Я-Найт. Статы и скиллы внутри. Помогите, посоветуйте...
-
Ornis
**То-то я много вижу найтов с таким фли**
Ошибки молодости. Сам такой был.зачем тебе ту хенд мастери на сворде? Хороший ту хенд раньше 48 лвл не возьмешь, а аспд от него у тебя упадет ниже плинтуса, ибо ту хендом можно нормально пользоваться только с ту хенд квикеном. Провок и ендура меня очень выручают в каче и на гв - проверено неоднократно в течении 4 лет.
Катана с картами на расу+элемент и чант от сага сверху - отличный тухенд, доступный с 4-го уровня. В случае чего заменяется катаной с тремя андре, которые набить свордом не так уж и сложно. Провоком на каче я вообще практически никогда (за исключением провока неагрессивных мобов в паровоз) не пользовался.О ПВП речи не шло, про ГВ я уже написала, что тут иногда спасает не сила, а стойкость, для агильника стойкость - возможность сделать так, чтобы по тебе мисал даже син. Именно так на ГВ, как правило, и выходит. К тому же, учти, я ведь не самый дорогой шмто пока что ношу на ГВ. Не стоит забывать о таких плюшках, как элементальные карты в шмоте. Да, БС может сломать мне пушку, но вынести он меня не может. Ни один БС меня пока еще не выносил. А ведь силы у них ого-го
Я фз что за бсы тебе попадались, но если я вижу агильного противника, то автоматом пытаюсь повесить на него стан. Если бс (кстати, только мс может сломать пушку своим скиллом) не знает о скилле хаммерфолл, который отлично нейтрализует "стойкого" агильника - то это хреновый бс.потому и нет, что 107 и 226 - очень большая разница. Советую прочувствовать на практике.
Ошибся, 102 аги без каста было. Это даёт 220 фли, что недалеко от 226 (соответственно с кастом будет 230 фли). На практике 4 хая уже начинают попадать, если рядом ресается арчер или ведётся >4 хаёв - то миссов не будет. Про более дексовых мобов я вообще молчу.Восстановление жизни у меня сейчас 246. Свои 8,5 к ХП я восстанавливаю за 1 минуту сидя, за 3 минуты в беге (благодаря квестовому скилу). Вайты я ношу очень редко, только на мини-босов и мвп.
На 95+ уровне придётся привыкнуть носить вайты постоянно, или же качаться до 99 месяца 4 минимум.Про ГВ - не спорю, ибо знаю, а вот про кач и декс я не писала. Я писала про МВП - почувствуй, опять-таки, разницу.
Мвп с 80 стр - это несерьёзно. От силы можно убить одного-двух нубских мвп и то только через контратаку.Я похожа на человека, которому есть смысл врать?
Без понятия, я вас не знаю :-). Врать - нет, приукрашивать - да. Яж не арчером был, знаю что такое агильный найт и как он качается :-).updt.
причем достаточно быстро это делаю, к тому же не расходуюсь на вайты, скажем так: 22 к в неделю я трачу на расход, наверно, все-таки, есть о чем подумать.
Есть :-). Я прокачал с 98 по 99 за 28 часов игры, до 98 с 95-го качался около 30 часов. Сколько времени придётся затратить вам - могу посчитать, но значению вы рады не будете :-).То, что Fobain отметил, - мнение человека, который никогда не пользовался полностью прокачанными скилами найта. Эндура и провок - 50% успеха найта в бою, не знала бы - не стала бы говорить. Тот же провок сделает тебе по дефному мобу 300 атак вместо 70-80 без твоего провока. Магнум брейк был у меня прокачан на запоротом найте года три назад. Пользовалась очень редко, а потом и вовсе перестала, купив ввс огонь+прокачав боулинг.
Я, пардон, фаллоимитировал :-). Дефного моба лучше вообще не трогать, т.к. он может или застанить, или быть не менее дексовым, или за то время, которое его пилишь, проще нарубить экспы с других, более "отзывчивых" мобов. Эндура же на каче спасает только в том случае, если ведёшь паровоз, в остальных случаях бесполезна, магнум брейк раньше не чантил оружие огнём.
Боулинг - да, отличный скилл, но в комбинировании с пирсом (естественно 10-ым). Использовать только боулинг против одиночных целей - капать самому себе раскалённый припой за шиворот.FunForFun
Ну там по факту 187 можно вытянуть, а с мурамасой и до 189 довести. Но это всё же неэффективно. -
вопрос по работе скила чардж атак на гв
это офф механика или баг?) -
America
То что он теперь не дашит к противнику - оф. механика. На гв это просто ренжевая атака.During WoE, your body will not “charge” or move when you use this skill. It becomes another range physical attack.
http://irowiki.org/wiki/Charge_Attack
Баг на данный момент есть лишь в том что вне гв, он при ударе отталкивает цель не на 1 клетку, а на то растояние с которого был нанесён удар. -
Messer, благодарю за ответ
-
Задался вопросом какой билд найта сделать для массового уничтожения хаев в альдебаране. Взял пику с 4 орк ледями - дешевый вариант пушки в общем то. И насчитал вот такое:
STR 84 +16
AGI 43 +2
VIT 70 +10
INT 30 +0
DEX 44 +6
LUK 18 +4
Это статы на 98 левел.
ББ решил максить. Разница в трате сп понты, а дамаг все же прибавляет. Выносит хая с одного попадания с водяным элементом.
Итак вопрос. Стоит ли понижать статы (конкретно декс, аги... может вит или инт) ради увеличения стр? -
Антошка, качаясь на хаях только бб вполне хватит 90 своих стр чтобы валить хая с одного бб, но пушку желательно 31, либо 21*1, с 4 ледями 100 стр хватит. Вот только не понятно зачем тебе лак? Инта будет полезна на мелких лвлах, когда не будет хватать сп, на 90+ лвле инта не нужна вообще.
Я бы порезал лак и инт в пользу аги. -
KNlGHT, пушка 3*1 - это что в ней?
Я нуп в этом всем. У меня только хп и визка
-
Антошка, 3 Оркледи, 1 гидра видимо.
-
Провел расчеты, и получил, что с 91 стр с 4 орк ледями будет хватать 8 ББ, а 90 стр будет хватать для 3*1 (орк леди + гидра). 7 ББ не хватает ни в том ни в другом случае. Думаю, с этим решил.
Теперь вопрос. Что мне даст повышение аги?
Сейчас думаю такие статы брать:
STR 75 +16
AGI 62 +2
VIT 70 +10
INT 30 +0
DEX 44 +6
LUK 9 +4
АСПД по додлеру 166.6. Как сейчас округляется АСПД, если округляется? -
Да 31 - 3 орк леди 1 гидра, 21*1 - 2 орк леди 1 гидра 1 вадон.
Аги посути здесь тоже не основной стат, но в некоторой мере может пригодится для большего фли и меньшего касттайма ББ. -
при 10 спир мастери хватает 80 стр чтобы с 2 бб убивать пачку,с чантом с 1го бб(пушка +10[3x1])
-
Только что обратил внимание то ли на Додлере кальк неправильно показывает количество ударов, то ли я не так понимаю.
Выдает при расчетах при 80 стр:
[code:oos8vlkt]Minimum Damage 7060(3530X2hit)
Average Damage 7314(3657X2hit)
Maximum Damage 7562(3781X2hit)
Damage Per Second 4851.5
Minimum Number of Hits 2
Average Number of Hits 2
Maximum Number of Hits 2 [/code:oos8vlkt]
При этом количество хп у Хая 6890. Это неправильно додлер выдает кличество ударов или я туплю? -
Антошка
Это количество применений скила в данном случае. -
Messer, ну правильно. Минимум по додлеру снимается с одного юзания скилла 7060. У хая 6890. Как тут может быть 2 юзания скилла?
-
см. пост ниже.
-
Да оно вообще както непонятно выходит. При стр 90:
[code:2th4d0bc]Minimum Damage 8010(4005X2hit)
Average Damage 8264(4132X2hit)
Maximum Damage 8512(4256X2hit)
Damage Per Second 6905.85
Minimum Number of Hits 1
Average Number of Hits 1
Maximum Number of Hits 1[/code:2th4d0bc]
Вот сижу и думаю.... Такое чувство, что он выдает длительность боя... -
Антошка
Шанс попасть по хаю случайно не ниже 100%? кальк это так же учитывает и в зависимости от шанса хита меняет кол-во предполагаемых ударов/кастов скила. Более не вижу логичных причин, да и попробывав разные вараинты незаметил никаких отклонений, так что моё предположение выше было несвоевременным. -
Мде. Те же значения при 80 стр:
[code:1yehu378]Hit Ratio 100%
Dodge Ratio 17%
Cast Time 0.46sec
Delay(Attack Speed Type) 0.73s
Minimum Damage 7090(3545X2hit)
Average Damage 7348(3674X2hit)
Maximum Damage 7596(3798X2hit)
Damage Per Second 6140.39
Minimum Number of Hits 1
Average Number of Hits 1
Maximum Number of Hits 1[/code:1yehu378]
Додлер рулит. -
А как сильно повлияет трата 18 сп вместо 22 сп на 1 ББ?
-
радикальных изменений небудет,если снимать с 1 бб толпу то сп редко кончается,только если отвлекаешся на арчеров,пока собираеш несколько орков сп уже восстанавливается
есть вариант с делетером но тут нада побольше собирать и качаться лучше в башне,также можно и пирсом но это уже другая история...