[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
Айс - бесполезен в свете ввода эмулятора, не нужен.
Что урезали в айсе? Моба больше не запрешь в коробку? Трап айсами действует в эмуле? Каково его нынешнее применение.
Ещё хотелось бы узнать насколько применима огненая стена после 80 уровня. Часто приходиться пользоваться или все же это скил для кача до виза и потом благополучно забываеться?
-
Magery
Хай лвл мобы телепортятся когда получают урон из-за айса.
Гаст, МШ, ЛОВ не работают если пытаться кидать их через айс.
Применять его негде почти, только в нубапатях на СБ где мелкие визы очень медленно кастуют.
Абисс пофиксили - там айсер не нужен. Юп пофиксили - там невозможно уже с СНом качаться визом.Огненная стена вообще почти уже непременима на хай левеле. Её тоже пофиксили Теперь откидывает противника не на 3, а на 1 клетку от себя, соответственно втрое быстрее сжирается. Визы теперь качаются на пасанах [фаер элемент], в айсе - [там танк чаще всего, стены не нужны], в аббее - там некроманты которые проходят стену ибо Undead. Квага в нынешних условиях гораздо более юзабельна нежели стенка.
В общем да - качаемся до виза на сойлах со стенкой и забываем) -
Те кто знает, ответте трапить айсами можно щас или нет?(прием когда моб зажимаеться между двумя рядом поставлеными стенками.)
С огненой стенкой походил на маге, низнаю как было раньше но вроде норм сжигаеться, не особо быстро. Встал вопрос, а стоит ли её брать вообще.
-
-=Twi1ight Sage=-, вот оно как! ) большое спасибо.
Я еще вас помучаю, если можно (я очень-очень чайник, экскьюз муа))и еще я забыла написать, что Рекавери у меня уже 10 (( я балда , знаю...
учитывая это- насколько различаются 8, 9 и 10 уровни у болтов и дайвера? может имеет смысл немного пожертвовать уроном ради скорости каста?
- Мне все время хочется уйти в декс, учитывая 10 рекавери, может оно и имеет смысл? И вообще, по статам все выглядит очень-очень печально или жить можно?)
Я понимаю, что все эти мои вопросы звучат глупо) Я уже месяц изучаю форум, но к своей магичке применить полученные знания не могу) большое спасибо %)
-
Тогда так:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10sjJknndodqabcAHxgK">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabcAHxgK</a><!-- m -->-
Не имеет. Виз это дамагер, ему важен максимальный DPS [Damage Per Second] Один десятый болт скастуетя быстрее чем два пятых болта, тоесть твоя теория в любом случае провальна - и урон и скорость каста повышается с увеличением уровня заклинания. Если ты рассчитываешь использовать заклинание активно в каче - бери на максимум, за исключением квагмаера.
Болтами ты не будешь часто пользоваться, а вот Фрост Дайвер часто будет спасать тебе жизнь если нужно быстро нейтрализовать моба. Он уровня ФД зависит шанс и длительность заморозки противника, тоесть его либо брать на макс либо на 1 как проходной. -
ИНТ это не только регенерация СП, это ещё и твой урон. Тут нужно осторожно балансировать между высоким инт и высоким декс в начале развития. А то потом либо будешь долго очень кастовать, либо урон будет смешным.
Мой лично совет - добей ИНТ до 80, потом замакси декс в 99 и потом добивай инт до 99.
Форум для того и существует
-
-
@"-:
Мой лично совет - добей ИНТ до 80, потом замакси декс в 99 и потом добивай инт до 99.
Примерно к 50-му джобу стоит добить инт до бонуса с учетом джоб бонусов и эквипа, подогнать под локацию, если это имеет значение. В большинстве случаев инт эквип или не используется, или используется эпизодически, в связи с чем, стоит делать значение инт, кратное с учетом только джоб бонуса, в данном случае это 83. Хотя возможно и большее значение инт.
Кроме того, я бы не советовал качать инт выше 93. Хай декс в большинстве случаев важнее хай инт и максится раньше. Слудующий бонус на инт приходится на 98 инт, которые достигается слишком поздно, гораздо эффективнее поинты после 99 декс и 93 инт пускать в вит. Имхо, такое распределение статов является оптимальным для пвм виза. -
Соглашусь, вита не помешает на последних уровнях, 93 инт хороши.
-
Ктонить знает действие АВ? возможно моба между двумя айсами зажать при нынешнем эмуле?
набрасал пару билдиков, жду рицензии:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10rGdxoXeBdqabsXaXak">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabsXaXak</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?10qsdnoXeKdqabsNHxhX">http://www.glip.ru/ro/skill3/wiz.html?1 ... dqabsNHxhX</a><!-- m -->второй больше в сторону пвп гв, тока смысла на визе мало. Но все же может со вторым билдом меня в малу мальскую гв ги возьмут, по сути все чту нужно до лампы есть, гаст, юп, вторая зоналка, квага для пати и ещё айс для соло, но все упираеться в первый вопрос, если айсам трапить можно то кач возможен в айс3 и все гуд, если трапить нельзя то кач соло разве что тока в гласте, но опять же с пофикшеной стенкой хз как будет.
-
Если имеется ввиду icewall trapping, то тестил после перехода на новый эмуль, не получалось ,)
-
Новый эмулятор ужасен в плане применения всех старых визовских финтов и трюков со стенками и не только - ничего не пашет. Не пашет даже элементарное "начать каст гаста - сесть и сидеть пока кастуется". Что касается айсвола, то хоть скилл и испортили капитально, но кое где он всё же остался применим... Если бы я начал играть в Рагнарёк сейчас на текущем эмуляторе, а не 4 года назад на старой jАфине, то я вряд ли выбрал бы себе для основного чара профессию виза... Новички просто не понимают о чём я, а старички должны помнить те времена, когда визард мог подойти к МВП (например, Maya), запереть её в коробку из файрволов и айсов и без особенных проблем за очень быстрое время убить её соло. В тех условиях выбрать виза было актуально... Для визов решал мозг и ловкость рук, изящность применения скиллов. Сейчас виз превращён в очень "тупого" чара. Если такова и была всегда официальная механика от Гравити, то сильно она меня разочаровала... Механика нашей старой jАфины 2004-2005гг, в частности по визовским скиллам, была мне куда как более симпатична....
-
По моему Прок, как раз совершенно наоборот
Раньше:- тупокач в аббисе гастом на неадвансе - очень конечно изящно.
- тупокач в танатосе на адвансе - 700\6 рубили и выше. Я лично книги читал гастером на /q3 биндя гаст.
- лаба уже посложнее была, но в фулках - либо спам гастом либо спам мш. Не особо.
- тупокач с айсами с СНом на найме
А уж баги с МВП спокойно стоящими в стенах, или отталкиваемых ФВ, спамом гастом, баг с массовым ампом метеоров... это все-же неправильно было)
А вот теперь для виза решает ловкость рук и одетость. И в айсе, и в аббее можно легко по щщам получить если будешь тупить.
Мне тоже было лучше "до эмуля", но мы же понимаем что не должен 1 виз со статами выносить 20 человек спамом гаст+лов со 150 дексы
И гаст был лучше раньше, можно было бесконечно много мобов держать одним визом.
Но теперь как-раз стало интереснее имхо играть.
Magery, первый билд хорош, все сбалансированно.
-
-=Twi1ight Sage=-, Прок говорит о совершенно разных временных рамках с тобою). Ты видно просто никогда не качался к примеру на алармах к примеру, когда во время каста гаста желательно успеть сесть на попу, так как сп не резиновое и надо умудрятся регенить каждую секунду) В этом эмуляторе действительно убили многие чисто визовские штучки, впрочем как и штучки других проф) Даже не несущие дисбаланса как такового) Все этих багов с МВП приводят к тому что обычные МВП тупо некому убивать, исключая редкие скучающие патьки)))).
Честно был в айсе и в аббее, как там по щам получить я незнааю, если конечно не юзать 1-2 кнопки) В лабе на мой взгляд в разы сложнее качацца было) -
Сидение на попе во время каста сильно помогало на лоу левлах без сп река.
Еще милые плюшки в виде мвп из бранчей, доения коровки и кучи других мелких и приятных плюшек.@Xharn:
Честно был в айсе и в аббее, как там по щам получить я незнааю, если конечно не юзать 1-2 кнопки) В лабе на мой взгляд в разы сложнее качацца было)
В 2 рыла в абее на 2-м достаточно стремна, большая кучка может слить под гастом или в промежутках между гастами, если инты на убийство с одного гаста не хватает. -
-=Twi1ight Sage=-, в общем-то Xharn тебе уже ответил: я имел в виду гораздо более древние времена, чем времена абисов и танатосов. Мой ХВ был докачан до 95 лвл на алармах, баранах и в 4 клоке знаешь ли... И только последние уровни в только что введенной лабе, причем соло. Ты не поверишь, но там у каждого ХВ был свой стиль. Комбинации самых разных скиллов, от айсвола до сайтрашера. Требовалась качественная диспетчеризация мобов (отделение пригодных для убиения мобов от визок и присток). Я был 6-ым по счёту Хвизом на мотре, который докачался до 99. Перед введением танатоса Не говоря уже про абисс. Очевидно, ты просто не помнишь те времена, когда визы ходили в 4 клоке и били дюков, объединяясь в ичевые пати для периодического реса... Тебе просто не понять, что значит посадить дюков на файрвол, а за спину им поставить айсвол правильного уровня, чтобы каждый дюк получал с гаста все 10 ударов, притом так, чтобы времени стояния айсы хватило ровно на 2 гаста... Не понять, что значит собирать баранов крашером (на локации, где сейчас вход в юп, раньше было много баранов), потом нырять в корректно работающий hide и выносить всю пачку одним ударом Ещё можно было качаться в баранском ГД ватерболом соло. Хороводы алармов в 3 клоке на квагах... Может быть я просто раньше не был столь искушен, но это было действительно интересно. Именно элемент пвм. Чувствовалась разница между настоящим визом и безруким. Когда умение пользоваться всеми доступными финтами выделяло тебя из общей кучи визов. Я вот про это пытаюсь сказать. А ты мне про "тупокач с айсами с СНом на найме", я в шоке....
-
О_О сидеть во время каста, убивать соло МВП, может ещё на 4клоке совы не телепортяться? А не называеться ли это дисбалансом?
Да таким визом я бы хотел поиграть, читерство чистой воды. Это мнение человека который начал играть при нынешней механики.
А какая профа более интересная с учетом нового эмуля? Кстати есть ли пвп сервак с хайрейтами с эдентичным эмулем, хотелось бы потестить все же визовские скилы.По билдам ничего сказать нельзя? Второй билд как нить прокоментируете?
-
@Magery:
О_О сидеть во время каста, убивать соло МВП, может ещё на 4клоке совы не телепортяться? А не называеться ли это дисбалансом?Да таким визом я бы хотел поиграть, читерство чистой воды. Это мнение человека который начал играть при нынешней механики.
А какая профа более интересная с учетом нового эмуля? Кстати есть ли пвп сервак с хайрейтами с эдентичным эмулем, хотелось бы потестить все же визовские скилы.- То что было раньше и то что есть сейчас разные вещи.. Раньше небыло таких халявных и эксповых лок как щас (мск, тор, эйн, айс и т.д.).. Поэтому приходилось учится выживанию в жёстких условиях... Все без исключения оттачивали своё мастерство, иначе не выжить было. Если в 2005 я брал 70 лвл полгода, то щас могу взять за неделю..
- Про хай серваки тебе тут никто не ответит, ибо это будет рекламма конкурирующих корпораций :twisted:
-
@Magery:
может ещё на 4клоке совы не телепортяться
Их было мало, они бились в фв и отбрасывались гастом и лайтом били очень редко, а еще гаст откидывал не рандомно.
2-й билд хуже из-за не взятого фв, пусть его значение упало, но вертикалки рулят. Некоторый пвп уклон этого не стоит. -
Magery, Хз какой читерство качатся по 100к в 5 на 90м+, когда как еще совсем недавно (да и сейчас можно) легко иметь 600к+ в 5)
-
Оффтоп: 100 к в 5 для виза того времени это как то слабо. Прямые руки позволяли получать куда как более приятные значения соло. И "читерский" кач с вождением паровозов, когда виз становился однокнопочным, тому времени присущи не меньше, чем сегодняшнему. А "прямые" руки - следствия желания человека учиться играть своим персонажем, а не варианта эмулятора. После ввода Лабы и танатоса, ХВ стал доминирующей профессией. Даже однокнопочные ХВ могли многое, а обладатели прямых рук могли убить кого угодно (или почти кого угодно, прямые руки в сочетании с убер эквипом давали некоторым профам шанс). Ввод нового эмулятора радикально понерфил ХВ, вернув ситуацию, когда нужно и прямить руки и думать головой.
По делу: первый билд очень похож на билд моего виза тех старых времен, когда ХВ еще и в проекте не было. Основное отличие - у меня ФБ был 4 уровня. Зачем тебе 6 ой? -
Scull, Это еще что такое всё что угодно?)))))) Ничего ХВ немогли, против пряморукого противника в мдефе сливались как мясо, если не собирали по 5-6 человек в саппорта.
PS Прок расказ как ты всех рулил можешь сразу опустить.