Разговоры о билдах[архив]
-
Отсутствие болта второго элемента жжот. Сафетка не сочетается с пневмой, а значит в ней скорее всего придется умереть от сбра/даблов/грима. Сейфити если брать - то 7 левел, точно.
Вообще-то получится достаточно оригинальный билд, но я не знаю, куда ты собираешься толкать гемы и под керс, и под варп, и под сейфити.
Справочная информация: нет ранговой атаки ТОЛЬКО у БСов, которых на расстояние удара подпускать нельзя даже стоя в СВ, если у тебя нет кучи виты.
Так что в лучшем случае она спасет тебя от чистых ГК(не сакра)-крузов с хилом и найтов без бумеранга, у которых, впрочем, все равно есть способ выкинуть тебя из сафетки: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4212">http://motronline.com/database/cards/4212</a><!-- m -->Сейчас качаюсь в лабе со 105 инт, без сп регена... Синька летит жутко, но оно того стоит. Все же не рекомендовал бы его брать, пока есть более полезные варианты использования(для агильника естественно наоборот: буфер сп от инты почти не зависит(100сп от 100 инт? не смешите мои тапки), а собственный реген оставляет желать лучшего). К тому же эффект от СПрека зависит от буфера сп, который без наличия шмота на сп, местами неудобного, местами дорогого, оставляет желать лучшего. Если не ошибаюсь, у меня, при 800сп и 7 спреке восстанавливается примерно по 30сп за тик =\
зы: SHNARK, 120 инт это либо очки с эв/каратом, которых скорее нет, чем есть, либо ларвы, которые во-первых стоят дороже, чем весь остальной эквип, а во-вторых лишают мага законных 200+хп от фабр. Так что на них рассчитывать особо не стоит. Зато 119 инт вполне реальны, если нужны(либо поставляются приятным бонусом при одевании друида).
и еще:- При 119/120 инт гео опять таки не ложатся в 100% случаев с одного болта, хотя очень, очень часто.
- При 120 инт убого качаться на гео. Тем более глупо тянуть инт до 120 ради гео, имея касттайм, сопоставимый с задержкой от болта.
-
Шарк думаю инт до 110 для регена дотянуть или до 115 (как мне энди сказал нижний дамаг важнее) а вот вопросик возник по поводу фабр, просто нам понятное дело все желательно на хп сп, но всеже спрошу 2 фабры однозначно кроют 2 дропса или по вариантам нужно менять? насчет болтов то что только один плохо я понимаю но если оденут из-за меня пасану будет очень приятно ^__^ может возьму колд для хаев тех же)) вот насчет св что против бс понимаю ну против гк тоже поможет сильно, а вот теже сины обычно или мрут от рувача или меня станят ну или иногда когда нупо соники не уносят меня а ловят статус сами сины. Тут думаю св может помочь сильно. Насчет синьки очень печальный факт (( у меня пока ток вилоу и тара из норм вещей)) ну и все на +6 новисовское правда пустое ток аларм а вот насчет фабр и дропсов щас сомнения, на кач думаю по стоячим мобам брать дропсов?
-
@Ananasik:
Тут думаю св может помочь сильно.
Через все надо пройти самому(с).@Ananasik:
может возьму колд для хаев тех же
Вот так точно писать не стоит.Скилл билд надо заранее продумывать,чтобы хватило на все,что запланировано.И вообще я не понимаю подо что заточен билд девушки.С тем скилл-билдом,который она написала реально качаться только на гео,стингах.(К слову на 84м лвле за одного гео дают 0.05 в базу :)-это по поводу реальности кача на гео до 85го.)
Другое дело,что мы тут все без ТШ(кроме одного человека ), и мест для кача не так уж и много.Блин,я повторяюсь,извините.@Ananasik:
на кач думаю по стоячим мобам брать дропсов?
Дык конечно.Ты же танковать не собираешься.Фабры для пвп,для увеличение кол-ва хп.p.s.А радует,что есть люди,даже девушки,которые качают Сн-ов не водилок
-
Ananasik
Лучше иметь минимум две палки, с фабрами и дропсами, и менять их при необходимости. Качаясь на гео, я бы выбрал дропсы.
Второй болт другого элемена, имхо, нужен, так как только огнем качаться скучно
Во фросте я немного разочаровался, ибо марк есть у многих
Ну и хайд свой нужен по-любому. А то получается или тормоза при смене клипы, или нехватка хп/сп после снятия СН-сета
Сейфети не надо, гемов не натаскаешься, как уже сказал Andy -
или до 115 (как мне энди сказал нижний дамаг важнее)
Никто и не спорит :roll:
Но нижний дамаг - это 112 или 119, кратно 7 . Так что выбирай . -
Ну на самом деле 0.05 на 84 если это так, то это меня обнадежило) скорость убивания растет с импровом и поднимаю декс щас еще и дропсов куплю и вообще все будет отлично) насчет не продуманости к сожалению у меня так во всем) Щас посидела посчитала, впринципе уже решила что 10 ск точно и что хайд будет взят скилом ( или для комбо или если каким то образом будут деньги то 2 зерома) и серьезно задумалась о преимуществе большого лвл скила, отхиливать все хп одним хилом это вкусно. Все спасибо за теплые слова, помощь советы и быстрые ответы. ПС: Шарк ты серьезно? я вообще играю маловато) больше все читаю) теперь запуталась кратность какая наиболее важная инт для магической сн? 5 7 или 10?
-
Второй болт другого элемента- это лайт. Ибо иначе рыба с джакком порулят. Имея в запасе один огонь - вообще можно забыть про дамаг, ибо пасана + джакк + друид, если надо. Да к тому же по сильно мдефным чарам во второй стадии керса не факт еще что больнее получится, чем без керса. Фаер + лед хорошо действует только на нубье, мнящее себя в пасане богами(у меня кажется на видео есть, где я, правда под мбром, сливаю чампа, только что убитого фаерболтом, ледяными пятыми болтами по полтора ка, - не спасли даже два хп :crazy: ). Да, от огня + ветра хорошо защититься дастинесс + пасана либо дока + джакк(это для БСов в осоновном), но в любом случае одним из элементов будет более-менее приемлемый дамаг. Вода нужна в сочетании с землей, но этот вариант СН недоступен.
Я бы взял ледяной болт до упора только в следующих случаях: если бы очень хотел бить каких-то мобов льдом(хаи/эдга), либо если бы поставил своей задачей сделать билд со всеми тремя болтами на 10(впрочем последнее сочетание, в плане пвп, прекрасно порулится той же самой докой + джакком, так что преимущество сомнительно, особенно учитывая, что в такой билд плохо лезет керс/фд либо фаерволл).
Хоть мне и интересно посмотреть на хай-левел СНа с сафеткой, я бы все же не стал советовать отказываться от фаерволла: он очень полезет в текущих реалиях пвп, и, как показала практика, проходной фаерболл отнюдь не является бесполезным скиллом: кач на слипопунгусах гораздо продуктивнее всяких там гео. Тем более что не ясна планка 85-го уровня: ну докачаешься ты до него, а что дальше? Я сам жутко жалею, что проторчал на сойлах до 95-го ребенком, спасли меня видимо только райдрики/мвп да арена с гв. Во всяком случае постоянно висеть на гео это жжесть.
зы: 10 это не кратность для инты... Важна не именно какая-то планка(разумеется, если речь не идет об 100% убийстве моба одним болтом. тут конечно же 7) инты, а сочетание 5 и 7, то есть оптимальный результат. Это 70, 105, 140. 120 тоже очень близко(119-минматк), тем более при 120 и выше есть бонус к регену сп, и именно при 120 своих достигаются 140 инт в госпеле.зы: в фд разочаровываться не надо. Одетый марк означает отсутствие рыбы/пасаны/доки. При нашем касттайме, даже без учета ИК менять под болт/фд элементальную броню с марком не будет, да и не сможет.
-
кратность какая наиболее важная инт для магической сн? 5 7 или 10?
Ну не десять - это точно
5, 6 и 7
5 - максимум дамага , 6 - бонус СП , 7 - минимум дамага ( если я правильно все помню) -
Спасибо большое теперь поняла) насчет до 95 в ло) ну вот я АБСОЛЮТНО никуда не тороплюсь для меня 2 часика в день максимум что я выдерживаю и бываю на арене бегаю 2 или 4 болтом с пневмой пинаю хантов и боурогов, иногда рувачем синов убиваю, так что впринципе интересно уже играть даже на моем 70 лвл, ой тоесть 71 вот сегодня взяла 71 лвл) УРА)
-
Кстати вот нубский вопрос. Лак, не дающий "ровного" бонуса к антистатусу хоть как-нибудь учитывается? Например шанс/время стана: 97-вит-лак/3.
То есть имеется нуб с базовыми 9 лак, +5бонус +1 шапка, итого 15 лак, или аналог 5 вит. Имеется 4 свободных стат-поинта, которые нужно распределить между лаком и стр(для грузоподъемности Х_Х ), ибо они больше никуда не лезут(ну не аги же, в самом деле качать -_-). То есть в чистом виде, имеем 15 лак=5вит. С глорией получим те же ровные 45лак=15вит. С госпелем - 35лак = 11+2/3 вит. С госпелем и глорией - 65лак = 21 +2/3 вит. СтоИт вопрос - вбить 2лак, 1 лак+1 стр либо +2 стр. Пока сконяюсь к компромиссному варианту 1+1, хотя я вобщем-то не уверен, буду(и когда) ли я вообще бегать под госпелем, и не уверен, нужен ли вообще этот один виртуальный поинт виты. С другой стороны я уверен, что каждая единичка силы даст 30 к максимальному переносимому весу, т.е. "лишние" 3/6 слимов без перегрузки или одна-две банки синьки. -
Andy666, бытует мнение (а точнее так и есть на настоящий момент), то на новом эмуле лак - абсолютно ненужный стат как аналог вит ибо он не учитывается в формуле антистана (чтобы иметь лаковый антистан, его нужно 300.. Возможно имеет место быть ошибка в формуле, но на данный момент так есть и еще бабка надвое сказала, будет ли это кто-то менять)
-
А никто не говорит о новом эмуле, ты ошибся топиком :oops:
-
@Andy666:
А никто не говорит о новом эмуле, ты ошибся топиком
Andy что-то знает и молчит -
Я знаю только то, что Квадрацикл теперь будет бояться монков и умирать с одного ада :crazy: 32+8 вит уже располагают -_______- Зато почти 1к регена с топового слима :crazy:
-
Всем добрый ночи. У меня вопрос: стоит ли магическому сн жертвовать парой очков декс или инт ( по билду смотреть ) и кинуть статпоинты в Вит ну примерно до 20 - 40 в сумме? или разница не велика а как говорил Энди с инвеста тогда улетишь.
Еще вопрос по скил билду. Во первых что лучше взять сначало
1)свой хайд (6очков нуна)
2)Лайтинг Болт (может кач где с ним получше или рары бить будет нормально на тарах фенах чтобы приодеться)
3) СК тут 2 вопроса во-первых испольхуеться СК в каче или дорогое удовльствие в виде покупки постоянно красных гемов. И второй большая ли разница (не в %) между 6 и 10 уровнями СК? просто допустим про крузку, 8 гвард и 10 разница не большая в % а шанс почему то сильно больше при 10 лвл скила, мб даже из-за того что на 10 целое число % срабатывания?ППС реально ли в НИФЕ качаться без фв при норм декс?
-
Про ск на мобах забудь. Используется, изредка, профами в лабе, не больше. Разница в 16% (между 44 и 60, т.е. примерно, на треть). На мой взгляд не принципиальна, тем более что есть куча полезных скиллов. Взять хотя бы провок, мало того, что мгновенно сбивающий каст, так еще и организующий "паралич" до шага в сторону. Хил лишним не будет. По-моему количество хилов до полного восстановление хп - куда критичнее шанса поставить цель в керс с первого раза. Один фиг рандом корейский рандом порешает, а чарам в друиде/медузе - все равно. А вот лишняя секунда задержки от хила - роль сыграет.
Качать естественно лайтинг, остальные скиллы тебе не помогут ни в каче, ни в фарме.
Виту.. хз. По 40 вит нормальный инвест даже по райдрику в сн-манто выносит большую часть хп. Да и заниженая инта сказывается на дамаге/регене. Тут нужно конкретно подумать, чего ты хочешь от СН. И нужно обязательно подумать об эквипе. На практике мы можем рассуждать в данный момент только о трех вариантов головных уборов: попохет(особенно замечательно, если точеный) - для мага это минус карат, минус статы от шапки; шапка +9 с каратом(с прицелом на будущий эмуль, да и куча дефа не помешает, + универсальность) - опять же - минус 1 декс, -1инт. И собственно СН-хэт, тоже естественно с каратом, по-возможности. 3 инт в голову - на дороге не валяются. Фактически, делая 99/99 билд получаем возможность взять 120инт в такой шапке, если найти где-нибудь еще двойку инты. Это либо слотовые очки(почти нереально), либо андре ларва карты в посох - реально, хотя и довольно дорого(от 12кк за штуку). Вит имеет смысл делать либо: кратным 20 - для регена от банок, либо вкачивать до упора на все оставшиеся, после порезки инты, поинты. Дексу резать по-моему не стоит, быстрый каст для нас - означает не получение дамага от оставшегося живым врага. Жизнь в движении (с) :crazy:
То есть в общем случае, при двух фабрах, без суккуба - 20 вит это 12+8 - это порезка всего двух поинтов инты. Т.е. 99декс, 97 инт, 12вит. Актуально по-моему только для регена, от стана защитит так-себе. При этом выходит 116 инт, то есть один поинт, фактически, лишний. В данном случае СН-шапку как раз хорошо заменит карат в бантике/риббоне/баккет хэте +9. Правда -1 декс, но зато деф.
Второй, мой, вариант - представляет 86инт,99декс, вит на оставшиеся поинты. Это 40 родных. Рассчет - на СН-хэт с каратом; на очки, ларвы - не рассчитываю. Делать при тех же условиях 40 вит ровно(32 родных), с бонусами - фигня, ибо: освободившиеся поинты дадут вкачать только +4 инт, которые на матк никак не повлияют.
Еще вариант - сделать 99декс, 91инт - останется на 30 родных вит. Инта с сн-хэтом(карат/элдер виллоу) будет равна 110. Одев палку с 4 фабрами, кстати, получим искомые 40 вит ровно, но это конечно вариант не для дамага, а просто пробежать куда-нибудь, кушая поты. -
Решил попробовать поиграть СНом, перечитал че смог с форума в результате родил инт\декс билд:
Сайт 1
ФаирБолт 10
ФаирБолл 5
ФаирВолл 10
СтоунКерс 6
ЛайтнингБолт 10 (или стоит раскидать с КолдБолтом?)проходной к Блесу 5 и Блесс 10
Хил 10
АгиАпп 1
АггиДаун 1
Пневма (с проходными) 8ОулсАй 10
ИмпрувКонцентрейшн (с проходным) 11Наскока хорошо такой СН будет качаться и ПвПшиться, и если можно какнить поправить ситуацию то как...
-
ctahon Да прекрасно будет пвп-шиться. Сам по себе билд решает проблемы в лоб. Раскидывать поинты на лед и лайт по-моему не стоит, хотя это дело вкуса. Но по-моему по чужим фризам 10 лайт прийдется как нельзя кстати. Единственный "недостаток" билда-необходимость смоки. Но, в принципе, если не одевать сн-сэт, смоки лишает СН всего трех дексы, что в целом далеко не всегда критично. Думаю можно взять хайд в ущерб хилу, но тут имеется некоторые неудобства на арене, за счет маленького хила(если вы конечно не привыкли там есть поты). А вот для гв- определенно стоит взять свой хайд, тут разговоров даже нет. 4 хил это не много, но для кача вполне хватит. Можно даже извратиться, и взять 3 хил(проходной) и 1 провок. Смерть визам Правда многовато скиллов, без БМа будет сложно.
-
А что если не брать ЛайтнингБолт, а например дока4ать ФаирБолл до 10, Хил 9 и Хайд, ну или как вариант 5-ый сп рек с 10-тым ФаирБоллом, или просто 10 сп рек?
(если написал глупость сильно не ругайте... :oops: ) -
А кого ты собрался одним болтом убивать? Нет, определенно не стоит. Для начала вкачай хил третий, и больше не поднимай. Когда дексы будет 99 - подумай, хочется ли тебе своего хайда :roll: