[Q] Беседы о билдах и скиллах Sage и Professor
-
Посидел вчера немного в кальке...Надумал гв билд на сага. Хочетса узнать ваше мнение.
==Скилы мага==
SP recovery 3
Sigh 1
Stone Curse 1
Napal beat 1
Cold Bolt 5
Frost Daiver 5
Fire Bolt 4
Fira Ball 5
Fire Wall 10
Lightning Bolt 4
Thunderstorm 10==Cкилы сага==
Earth Spike 1
Heavens Drive 5
Sense 1
Study 5
Free Cast 10
Endow Blaze 2
Endow Tsunami 2
Endow Tornado 2
Endow Quake 1
Volcano 3
Deluge 3
Spell Breaker 3
Land Protector 3
Magic Rod 1
Cast Cancel 1
Dispell 3но думаю можно взять диспел 1, и взять ЛП побольше....или ещё куда...
и сомневаюсь что мне хватит ЛБ и ФД ....хочетса побольше, а взять неоткуда...
Ну, и всё сопровождаетса статами...47+ вит
инт 93+15 = 108
декс 90+10(зером в перчатках, и ещё чтонибудь)Прошу обьяктивнх оценок.
-
Мм, а смысл в таком Frost Diver? Уж лучше тогда вообще от него отказаться в пользу Fire Bolt и остаток в Sp Recovery. Napalm beat 1 тоже явно ни к чему. Дальше free cast. Я качался где-то до 92 напляже почти все время, мне 7 лвл за глаза хватало. А вот в диспел надо добавить. И тогда уже получится что-то среднее.
З.Ы. лично я считаю что Thunder Storm это пустая трата скилов, и через некоторое время игры саг с поощью Lighning bolt и Heavens Drive начинает соло брать даже больше. ThunderStorm больше подходит когда тебе будут мобов водить. -
Тогда иммеет смысл отказатса от тандер шторма, и взять фрост и лайтнинг до 10? Или лучше фаер болт??
И какиё изменения ещё ,по вашему, стоит внести в билд, пока не поздно?)а на счёт фри каста...я хз....у меня был один немного запоротый саг, и у него был 10-й фри каст.....качался на пляже....нодаже с 10-м, было трудно...не представляю себя с 7-м фри кастом =
и тогда я качался ТШ 6-го лвл....вроде не плохо было... -
Ещё немного помучился...вот что получилось:
==Маг==
Sp Recovery 3
Sight 1
Cold Bolt 5
Frost Diver 10
Stone Curse 1
Fire Bolt 4
Fire Ball 5
Fire Wall 10
Lighning Bolt 10==Саг==
Study 5
Cast Cancel 1
Spell Breaker 3
Magic Rod 1
Sense 1
Earth Spike 1
Heavens Drive 5
Endow Blaze 2
Endow Tsunami 2
Endow Tornado 2
Endow Quake 1
Volcano 3
Deluge 3
Whirlwing 3
Land Protector 3а тут ещё остаютса 13 скил-поинтов.
Если верить UgluskR, то можно взять фри каст 7, диспель 5, и 1 поинт кинуть в СП_Рековери
Либо 10 фри каст, и 3 диспел....Тут уже по фкусу..Елемент конвертер можно взять на воду, так как самый сильный болт получаетса лайтнинг...
-
Ghostt, на ГВ пригодился бы диспелл 5-ый. Да и файр болт 10 очень полезен во многих местах, включая лабу. Фри каста 7-го лично мне хватало за глаза и в клоке, и на пляже. Ещё раз посмотри сам - будет мало, всегда успеешь повысить.
-
на счёт фри каста, поверю наслово...
а откуда можно вытащить лишнии 5 поинтов на ФБ? -
@Flying-Steps:
confrontation, отец, ты ещё всем причеши качать на профах 95 суммарной инты без блеса и даблкаст 1-2 лвл, чтоб они в пвп также "рулили" как ты)
2-3 лвл.
Дело в том, что это мне не мешало, как щас принято говорить, доминировать на арене среди профов в эпоху расцвета сервера. Думаю, разницу между расцветом и застоем разъеснять будет лишним. -
Ghostt, как тебе такой вариант: не брать СП рекавери (4-ый уровень не поможет, имхо), и сенс (применение которого я вообще представляю очень слабо). И оставить фрикаст на 6-ом уровне. Получится как раз тот билд, которым я прокачался до лампы, большую часть времени соло.
-
Водный конверт.... а где он будет юзаться, если саг дорастет до профа? И на саге, кроме соло кача лайтнингом?
-
@hinata:
Водный конверт.... а где он будет юзаться, если саг дорастет до профа? И на саге, кроме соло кача лайтнингом?
Это 1кк+ в 5 дуэтом с ХП.
Зависит от вида профа. -
Тем не менее, дуэтом с ХП можно делать неплохие цифры и с земляным конвертом, да и позже он пригодится (в том же танатосе активно используется).
-
@-Phoenix-:
Тем не менее, дуэтом с ХП можно делать неплохие цифры и с земляным конвертом, да и позже он пригодится (в том же танатосе активно используется).
Речь идёт о каче в Лабе, как о периоде развития профа, который идёт после кача в Тане и требует больше экспы для завершения.
МВП гонять так же приятнее, а можно и конкурировать, что с большим дамагом как-то проще.
Земля будет наиболее полезна только там где есть Брага и Визы. Зачем привязывать себя к Фулкам, колыбели криворуких адвансов? -
confrontation, 1кк в 5 будет зависить от некоторых нюансов.
Ведь того же мса/кроса убить в несколько раз быстрее чем хв.
Так же бонусные мобы заметно отражаются на экспе.(не в лучшую сторону) -
@Elionor:
confrontation, 1кк в 5 будет зависить от некоторых нюансов.Ведь того же мса/кроса убить в несколько раз быстрее чем хв.
Так же бонусные мобы заметно отражаются на экспе.(не в лучшую сторону)
Оббежать ХВ/ХП?
1кк стабильной экспы. Саг под саппортом профа и ХП делает около 1,5кк+ в 5. У сага нет дабл-каста. -
confrontation, ты говоришь о максимальных значениях.
Имхо на шаре хп+проф 1кк не стабильно. -
Водный конверт....
МВП гонять так же приятнее, а можно и конкурировать, что с большим дамагом как-то проще.
Использовать конверт при наличии конкурентов - трюк сомнительной легальности, так как нехило снизит дамаг этих самых конкурентов. Фактически, его применение сравнимо с СВ, ЛП и пневмой.
-
Norton Nimnul, их проблемы. Этот скилл сделан чтобы применять его на мобов, а не на игроков, в отличие от пневмы, св, хила, каста и тп.
-
confrontation, "рулил" ты среди профов, когда их было 5-6 на сервере) и то не все с пвп билдами.
-
Flying Steps, в привате выясняйте кто рулил.
-
Вопрос не совсем в тему: где-то выше был разговор про кач на анолианах, да я и сам видел там пару сагов. А сколько собственно инты нужно сагу, чтоб снести пачку анолианов с двух(не уверен что вообще возможно)/трех/четырех тш? Между прочим мдефа у них меньше, чем у котиков, а по поводу беготни: агиап(в случае наличия саппорта) и/или большой уровень фрикаста решают... Декса опять же. К тому же ничто не мешает оных анолианов водить на стенки: не все ли вам равно, сколько они огребают от стен дамага , - главное не подходят х_Х Под ротарами как-то кастить что бы то ни было не тру - одевать фена там - это уже изврат, достаточно просто отбежать от неприятного моба(+ водить они конечно мешают, но не критично, ибо очень косые ).
Те же котики - менее чем с двух ТШ сага все равно не умирают, это во-первых, а во-вторых - их значительно меньше, а конкуренция ого-го какая + киллстилл. Несмотря на постоянное вождение крокодилофф синами(и мной ) по-моему экспы должно быть поболее, чем на пляже...
Я конечно сужу со своей, нубской, колокольни, но по-моему я имею на это право: ведь СН с тандерштормом, в плане кача, как таковой отличается от сага только повышенной дексой(и пониженным хп/сп, ога). Сам сижу на анолианах СНубом примерно с 75+, начинал - имея в запасе тандершторм всего 3 уровня... На данный момент рекорд по экспе - 360к/6 минут.Ну и второй вопрос, опять по билду, но снова в области прокачки: что нужно сагу с 10-м файрболлом для кача на слипопунгусах? Подразумеваю примерные значение дексы и фрикаста(хотя на мой взгляд пытаться бегать во время каста фаерболла это что-то очень нервное)
зы:
Norton Nimnul, их проблемы. Этот скилл сделан чтобы применять его на мобов, а не на игроков, в отличие от пневмы, св, хила, каста и тп.
Замечу, что скилл был сделан, чтобы применять его на обычных мобов, а не на мвп. Увидев водный конверт на мвп, за которым я пришел, например, Ребенком - первое, что я бы сделал - предупредил такого "умника" по пункту 9.3, а при повторении такой "шутки" - отправил бы жалобу. Можно много рассуждать о морали, о этичности подачи жалоб вообще и по какому-то пункту в частности, и тому подобное, но если некоторое, по объективным причинам, мешающее, кому-то действие производится неоднократно даже после предупреждений, - оно заслуживает быть причиной наказания. Имхо.
Очевидность наличия факта создания "проблемы" - не подлежит даже обсуждению: в зависимости от персонажа и эквипа - ему может быть недоступен подходящий элемент(элементальное оружие, стрелы, чант, класс, особенности билда), уже не говоря о физдамагерах с оружием, набитым элементальными картами.
зыы: фраза "их проблемы" никак не соотносится с правилом номер ноль, как и с множеством других правил, вот.p.s. как наверняка говорилось уже тыщустопицот раз, расчет ДПСа в гайде по ссылке, предоставленной три страницы назад неким анонимусом (с) не выдерживает никакой критики. К тому же не было сравнения(по крайней мере в описании того же билда, если не вру оО) ДПСа 99/99 сага.
Так, в порядке флуда: расчет ДПСа при указанных билдах интсага(заметьте, как ровненько ему не хватает единички инты до следующего матк-бонуса! У дексового впрочем не хватает той же единички до бонуса минматка, но с блессом у него это не имеет значения) и декссага(выражение "сагмаг" - выносит валяться под стол в рвотных позывах о_О), с блессом(выданная с барского плеча фора в задержку ушла лесом, интмдеф, как и вообще параметры цели - пока не учитываю):
инт: каст одного болта с задержкой: 70.36+2.8=2.8+2.52=5,32.
дпс(средний дамаг в секунду): 6940/5.32 = 1304.
декс: каст одного болта с задержкой: 70.133+2.8=2.8+0.931=3,731.
дпс: 4570/3,731=1225.
Нетрудно заметить, что с блессом дексовый саг уже проигрывает в чистом дпс на 6%, а не выигрывает ни в какие два раза.
Что из этого следует? А то, что даже при небольших значениях мдефа и интвитмдефа, даже на мобах, разница в дпсе уйдет далеко в сторону интового сага. Чем мы там, говорите, пренебрегли на мобах? 114 интвитмдефа у МСа в лабе? Действительно, какая мелочь, каких-то 2+ к дамага с болта...
упд: сначала написал какую-то фигню, очепятался при рассчетах, сейчас вроде все ок