[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
sinod, если брать хв и виза, там разница и так и так будет.
А скока надо для счастья ? Чтоб можно было валить всех не из-за стенок, а нагло глядя мобу в глаза? Ты банально стока не раскачаешь на визе -
Чува-а-а-а-аки. я стал визом. ща на 69 бейсе. сначал откровенно разочаровался: гаст не сильно впечетлил - да и томрозной больно. юп на 10 прокачке медленный до одури и желаемых 10 к не сносит. Но... проходит время, приходят руки и скилы. сейчас гаст 10 - не жалею. юп тоже с 10. в принципе... мб хватило бы вместо юпа и простой лайт болта на 10? я урон не сравнивал, но х3.... У меня вопрос есть. я сейчас для себя определил, что виз - это кекс по массовым спелам. всякие пвп и мвп это как попрёт. (может и ошибаюсь - поправьте). Скажите, я понял суть гаста, понял куда придевать юп. У меня ща 6 пиллар, и метеор 1. 3 скила свободных есть. Куда ихъ кинуть исходя из того что кач по любе массовый (ну или мвп+гв). Гаст берёт всех (любые элементы)? ДАже воду? может быть тогда имеет смысла кача вермилиона?? Но что по дамагу? не умнее ли следом за гастом кидать ещё гаст, а не вермилион? Ащщё Вопрос по поводу метеор шторма, он фигарит по площади, причём если с гаста у нас идёт по три волны и баста, то с метеора_10 я так понял минимум 4 метеора да фиганут, изходя из этого, что практичнее? И на каких локация - я сейчас смело шагаю у слипов и у алармов, Верите до 4 клоки - чисто не дошёл ещё ни разу ))).
Сие был первый вопрос дале второй. Што там с пилларом. прочитал про 50 матк - весьма увлёкся им - в итоге качнул до 6... что-то слабовато, я ожидал бум трам и 10к по врагу. Намного эффективнее показалася связка файр_волл+фд+юп. один фиг оба варианта используются на одиночные цели, так связка позволяет чувствовать себя уютнее. Так где практично использовать пиллар? Расскажите мне где я не так написал и ответьте на вопросы, заранее спс. -
@"**
> 1dol66":bnbriv92]
> > Гаст берёт всех (любые элементы)?
*> > *
> таблица элементов тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php</a><!-- m -->
> *
> > > @"
> > 1dol66":bnbriv92]
> > > может быть тогда имеет смысла кача вермилиона?? Но что по дамагу?
*> > >*> >
*
> > калькулятор тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=39300&postdays=0&postorder=asc&start=930">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... &start=930</a><!-- m --> -
а такой вот билдик?
вит 28+5
инт 98+17
декс 99+20разница в 550хп... стоит ли это того (всего 7158 и это при антики и сурвайв роде) ?
-
eZoR, а тебе для чего? пвп, гв?
Смысл в такой инте только ради потолка. Ты уверен что эта единица не пригодится? 550 хп решат только в пвп, а там лучше более витовые варианты, хотя бы 93\99\40. -
ну как сказать.. чисто пвп хв будет... даж без фаер вола ...
потом я с хп бегать буду вот и падумал что асу и 7к хп хватит чтоб держать сбр и мож даж при терне.
а 98 инт чтоб пробивать мдеф у хп зануд ))
правдо насчёт дуелий как то рискова
-
Blossom,
таблица элементов тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/elements.php</a><!-- m -->
я говорил о свойстве гаста замораживать после третьей волны. а не об уроне. Вопрос в том что гаст будет заорадивать водных элементов?
-
Blossom, Скока ни парился - тк и не разобрался с колькулем!
-
Реши узнать ваше менения по поводу "спорных спелов"
Хм-м-м. порассмотрел идею замены юпа 10 на лайтинг болт 10. Лайтинг проигрывает только в 2-х ударах. Напрашивается идея брать 10-й лайтинг под основной воздушный целевой урон и бп кач тока под 1 в кач-ве отбрасывающей атаки.
Да кста, если так же сравнивать айс волл и файр волл? средний урон со слипов в прайоне 500, тоесть один 10айс держит слипа 2400/500=4,8=>4-5 секунд... мда... этого не хватит что бы скастить 10-гаст, знач файр волл в большинстве случаев выигрывает. дале.Ну что лорд оф вермилион выигрывает у тандер шторма - эт ясен пень, впорос у кого опрадвался прокачка ЛоВ'а и где?
-
1dol66, из фразы "гаст берет всех?ДАже воду?" ну никак не вытекает "гаст всех заморозит".
Если по мобу дамаг водой не пройдет, а уже с water2 по таблице 0 будет, то статус с гаста не наложится.
Если у противника только иммунитет к заморозке, фриз не пройдет, а урон наносится. Мвп, например, все не фризятся, но дамаг от гаста получать им это не мешает.Blossom, Скока ни парился - тк и не разобрался с колькулем!
ну считай вручную
Итоговое повреждение от магии: (Рандомное_базовое_МАТК * (1 + Бонус_экипировки(например от MostRod=1 + 0.15)) * Skill_Modifier * (1 - MDef_противника/100) - Int_противника - Vit_противника/2 - 1) * Элементальный_коэффициентданные мобов тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/">http://motronline.com/database/</a><!-- m -->
порассмотрел идею замены юпа 10 на лайтинг болт 10
у лайтболта задержка после каста (0.8 + 0.2*Skill Level) секунд, а у юпа ее нет.
если так же сравнивать айс волл и файр волл?
разные скилы совершенно, с разной сферой применения
тоесть один 10айс держит слипа 2400/500=4,8=>4-5 секунд... мда... этого не хватит что бы скастить 10-гаст
ыыыыыыыы, слипер в айсы долбится не будет он его просто обойдет х_х
айс 10 будет стоять 44 секунды. времени на гаст хватитС ловом в аквариум. Это из излюда на остров в виде черепа плывешь, Байлан или как там его, и спускаешься в данж. Ну или тут ищем мобов с элементом воды <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/findmonsters">http://motronline.com/database/findmonsters</a><!-- m -->
З.Ы. даешь 100500 сообщений подряд!!
-
eZoR, а может выложишь свой скилл билд для обсуждения? Чистый пвп выбирают единицы, очень редкая возможность потрепаться о нем.
Всегдя считал, что 120 инт(126 со шмотом) с блессом у 93\99\40 достаточно. Стоит ли 1 матк бонус 15 вит? Не думаю.
P.S. Вроде бы 7к и асы не достаточно, чтобы держать сбр под терной. -
-
Насколько я помню, чтоб они убивались с одного гаста, надо гаст кидать так, чтоб отталкиваясь волной, аларм налетал на фаервол. Амплифай там не при чем совершенно
-
Это понятно, но с ампли можно убивать не об фволл. Я именно об этом говорил.
-
Вовед, а зачем? Все равно кучку алармов фаерволом держать.
-
Blossom, далеко не у всех есть фв, кроме того, гораздо проще в толпу алярмов кинуть 1 гаст с которого все умрут, без всяких плясок с фв.
У посоха коэффициент считается 2 раза.
з.ы. устное за бессмысленные посты, противоречащие истине это за ошибку калькулятора
1dol66, гаст морозит всех с 3го удара при условии нанесения дамага, за исключением нежити и босс монстров, в базе босс монстры указаны не верно.
з.ы. учимся редактировать посты и не писать 2 поста подряд.(50 + MATK/5)*(2+SkillLV)
формула расчета дамага пилара.
-
Без проблем L0gnir. Пока держусь от такого вырианта (правда хотелось бы трашер до 10) :
Increase SP Recovery 1 / 10
Sight 1 / 1
Napalm Beat 7 / 10
Safety Wall 9 / 10
Soul Strike 5 / 10
Cold Bolt 5 / 10
Frost Diver 10 / 10
Stone Curse 10 / 10
Fire Bolt 10 / 10
Lightning Bolt 1 / 10
Sight Trasher 5 / 10
Jupiter Thunder 10 / 10
Ice Wall 10 / 10
Storm Gust 10 / 10
Earth Spike 3 / 5
Heaven's Drive 5 / 5
Quagmire 5 / 5
Magic Crasher 1 / 1
Amplify Magic Power 10 / 10 -
eZoR, о пвп билд, как интересно ^^
имхо порежь айс и возьми 5й спайк, постарайся взять 10й рашер, от 5го левла толку точно не будет, квагу порежь до 2-3 левла, в пвп 5й левл только мешает. -
eZoR, скажу немного своих мыслей. Может с чем и согласишься.
2я квага лучше 5ой кваги.
Разница между 7 и 9 св почти нулевая.
Я конечно понимаю, что у тебя опыт с 5 хд есть, а у меня нет, но я считаю, что 5 спайк лучше 5 хд, хотя их места применения и немного разнятся. И тратятся только 2 поинта. (хотя суфра и дикриз может и делают хд более дееспособным)
И почему не хочешь фв? Он порой незаменим даже с хп. Выбирая между 1 рашером+10фв+4ав или 10 рашером+10ав, я бы взял первое. -
Вы оба твердити что нужен 5й спайк. Это конечно меня заставило подумать, сидя на стуле не меньше дести минут. Но всё таки не магу с вами согласится ))
Спайк имеет своиство отменять хайд врагу но каст надо начать до этого...
ХД гастуится на 9 клеток +2 (если бить краем) что даёт приимущество при многих случаях (например видем как син зашол в хайд, чтоб ударить в нас гримами) отбегаем и кидаем хд, ну или если кроса с феном зажали в айс и хп уже не много )).
Вообщем судь ХД ударить врага не подходя в его зону атаки что лично меня спасала не раз!Лешиться 10го айса я тоже не могу (просто мой личный опыт мне так говорит) а это описать не трудно:
У айса на 200 хп больше что не самое главное.. что на самом деле меня трогает это ещё 4 секунды в течение которых я могу ещё раз ударить хд ну или закончить гаст или его дести ударов (считая друид который палы даж при этом не снимают :roll:).9й сф на самом деле и не нужен поэтому поддамся совету L0gnir-а.
Также я вполне согласен что трашеру лучше быть 10им как сказал Громф (особенно при нанисение удара с АМП - что не интовых персов в друиде может тронуть оч даж не слабо)Жаль что прийдёться согласиться насчёт кваги - имею с ней 0го опыта ))
Вообщем даю вот такие изменение :
Increase SP Recovery 1 / 10
Sight 1 / 1
Napalm Beat 7 / 10
Safety Wall 7 / 10
Soul Strike 5 / 10
Cold Bolt 5 / 10
Frost Diver 10 / 10
Stone Curse 10 / 10
Fire Bolt 10 / 10
Lightning Bolt 1 / 10
Sight Trasher 10 / 10
Jupiter Thunder 10 / 10
Ice Wall 10 / 10
Storm Gust 10 / 10
Earth Spike 3 / 5
Heaven's Drive 5 / 5
Quagmire 2 / 5
Magic Crasher 1 / 1
Amplify Magic Power 10 / 10
Sight Blaster