[Q] Беседы о билдах и скиллах Sage и Professor
-
UgluskR, не знаю как у тебя, но лично я чантом на пляже там заработал не так уж мало для начинающего сага. По крайней мере на покупку некоторых вещей хватило, пока не пошли нормальные деньги с лута. К тому же есть ещё чанты у лабы, у входа в которую я часто сидел, отдыхая. К тому же нужно учитывать хорошее отношение к сагу, который даёт чанты - меньше килстилят, кастят и т.п.
Далее, фрикаст в билде Funky 5, зачем нужно больше представляю слабо. Скорее именно чтобы потратить куда-то скилы, но как раз для этого чанты, имхо, выгоднее, о чём я и сказал.
Сп рек на пляже помогает крайне слабо, только когда сидишь фактически. Многое зависит от того как тратить сп. Впрочем, не вижу как это соотносится со сказанным мною. Кстати, со 120 инт сп практически не кончалось без сп река, при 105 инт иногда приходилось сидеть, не смотря на 6 сп рек...
Funky, пвм сагу ещё как есть чего - в лабе сп рек достаточно сильно поможет, если не будет дружественных пристов, постоянно держащих блесс-магни. -
AngryWolf, там ещё влияет как часто лупят по энержи коату.
Далее, фрикаст в билде Funky 5, зачем нужно больше представляю слабо.
Хосато, врикаст - персональный саговский антилаг.
Шанс того, что во время лага чар ещё будет бежать, а не получать по чайнику. -
-
Terramorpher, мысль не понял. В чём отличие 5 фрикаста от 10, скажем, что как-то должно спасать от лага? :roll:
valiantex, собственно, а почему не должен быть доволен?) Единственно что мне всё-таки драконология нравится, ибо 3 инты немного помогают :roll: -
В чём отличие 5 фрикаста от 10, скажем, что как-то должно спасать от лага?
В том, что при лагах пользовательский ввод имеют привычку прекращаться на пару секунд. Таким образом персонаж становится на месте. Теперь рассмотрим пример, есть злой моб, мы его бьем болтом с ненулевым временем каста и идем. Мышь зажимаем на расстоянии допустим 5 клеток от персонажа. Тут происходит лаг, персонаж проходит эти 5 клеток и замирает. Вроде бы одно и то же, однако в случае 10 фрикаста мы до этого отошли на большее расстояние от моба -> укусит он позже -> можем успеть отлагать.
З.Ы. играл 2 примерно схожими сагами с 5 и 8 фрикастом, во втором случае при моем соединении с интернетом умирал раза в 2 реже... -
UgluskR, хм... может быть, не знаю, никогда не зажимал мышь - привык кликать на нужном месте. Да и от лагов умирал только когда зависал намертво рядом с кучкой монстров. Но может быть, всякое бывает.
-
Всё ещё проще.
С низким фрикастом ты бежишь медленне моба и нужен высокий микроконтроль, чтобы успевать нарезать зигзаги.
С высоким - ваши скорости почти равны, можно просто начать каст и убегать по прямой. А на прямой не так ощутимы лаги - управление успеет вернуться к тому времени как моб тебя догонит.Низкий фрикаст хорош чем - при нормальном коннекте можно подобрать левел так, чтобы твоя скорость во время каста была равна скорости моба, и держать таким образом дистанцию меж собой и паровозиком при каче масспелами.
Иногда низкий фрикаст закладывается в билд для выполнения трюков типа хождения за порталы или торможения при опасности залёта в трапы или какую-нить прочую разложенную на земле бяку... Хотя, по-моему, просто аккуратнее ходить надо и билд корячить не придётся... -
Спасибо, ребята.
/записала все в блокнотик, буду рожать сага/ -
У меня вопрос: зачем брать тандер и лайтнинг болт одновременно? или это для случая когда элементал чейндж берется ватер?
-
[Nixon], просто тандер не исключает лайтнинг. По одиночным целям лб-10 выгоднее как по трате сп и удобству применения, так и по дпс.
-
Хосато, Но ведь это толька пляж и все... что если сделать выбор в пользу ЛБ? и брать водяной конверт?)
-
возможно ли заменить фрост драйв на стоун кёрс(подразумевается кач в Л3)?
плюсы минусы -
[Nixon], водяной конверт плох тем, что очень маленький демаг будет наносить стенка, которая в случае земляного конверта служит не плохим дополнением к файерболту/хевенсу, а иногда и вовсе служит основным демагом. К тому же конверт обычно выбирают для удобства пати, а вода удобна далеко не всем и не всегда. Водяной конверт однозначно хорош только одним - 175% демага от ветра.
-
Водяной конвертор = соло кач.
Сомнительно найти пати с основным дамагом элементом воздухом кроме самого себя...Земляной конвертор интересен в связке с паутиной с её усилением дамага огнём.
Огненный нравится визам...
Вот интересно, нашел кто-нибудь применение воздушному?!
(разве что как какому-нибудь саппорту ханта-траппера - у трапов дамаг землёй)... -
Я вот захотел создать ПВП - сага. В сагах неразбираюсь и у меня накопилось очень много вопросов. Нужнали Сафети Валл? Стон курсе? До скальких качать фри кастинг? Посмотрел какие билды создают у всех разные скилы! Меня интересует чисто ПВП саг. Помогите пожалуйсто выложите статы мага и сага.
-
Night_Sage, лучше делать пвп профа, саг в пвп не особо силен.
-
Громф, рекомендую посмотреть видео сага Серый Кот (с терры) и убедицца в обратном
-
@Aiko-Star:
Громф, рекомендую посмотреть видео сага Серый Кот (с терры) и убедицца в обратном
Можно ссылку на видео или где скачать моно? -
Aiko Star, уверен что без приста саг не бегал.......ибо любой кросс его положил бы.
тандер бесполезен, ибо в л3 он ничем не поможет, а до 95 и без него можно легко докачаться.....брать фрост дайв и лайтболт в зависимости от выбираемого вами конверта, если земля то они не нужны как таковые в лабе....может для арены кому и понадобятся, но саг и арена.....когда кругом кучи адвансоф...о_О
-
ФД в лабе всё же может пригодиться, например, в тех случаях, когда моб включил крит режим/аги ап. Можно заморозить его и подождать их окончания, чтобы не рисковать.