Баг с расчетом крита от монстров
-
Собственно взято с общего форума:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=8895">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=8895</a><!-- m -->@Lasty:
У нас на сервере при атаке монстра шанс нанести critical hit игроку высчитывается по PvP формуле (в отличие от официальных серверов, где critical hit наносят только монстры, имеющие соотв. скилл), вы могли это заметить, например, в случае с порингами, попорингами и почти всем населением Нифлеема. Кратко объясню, к чему это приводит.Во-первых, с подобным поведением монстров Crusader и Knight классы могут, фактически, не тратить деньги на дорогостоящую одежду с высоким уровнем Defence. Почему? Потому, что они никогда не поднимут LUK до значений, позволяющих избегать критов со стороны высокоуровневых монстров (у большинства которых LUK выше 120). Критикал хит пробивает защиту, а следовательно, она бесполезна. Следовательно, и Angelus как скилл тоже мало чем может помочь.
Во-вторых, крит-ассассины (базирующиеся на critical hit и lucky dodge) теряют свои преимущества, т,к. даже при высоком flee они получают слишком много повреждений, не блокируемых броней. Даггер-ассассины оказываются в еще худшем положении, имея LUK=1.
Таким образом, основные "танкующие" melee классы находятся в невыгодном положении и часто вынуждены прокачивать LUK - незначительно, правда, - чтобы уменьшить количество critical hit'ов со стороны монстров.
Кто оказывается в выигрыше? Это можно наблюдать в Top 10 персонажей - классы, не пользующиеся контактным способом ведения боя. Им не страшны critical hit, поскольку монстр просто не может подойти, чтобы нанести удар. Да, у них есть свои недостатки, например, то, что стрелы небесконечны, и небольшое по сравнению с, например, Crusader количество hit points. Но при этом они набирают уровни быстрее всего - потому, что способны атаковать более сильных монстров. Яркий пример - Нифлеем, Loli Ruri. У нее LUK = 140 и нормальный INT/VIT билд крузейдера будет постоянно получать Critical Hit на приблизительно 1200 HP. К хантеру того же уровня Loli Ruri просто не подойдет - либо он остановит ее стрельбой, либо ловушкой. Выход для таких melee-классов - менее сильные монстры, с которых получаешь ощутимо меньше опыта.
Давайте посмотрим Top10 euRO, например.
- NinaX Hunter (98/50)
- Geist v2.0 Assassin (98/50)
- ChooM Priest (98/50)
- mcm. Hunter (98/50) GodLike
- Pain^ Priest (98/50) Forever Love
- mystoX Knight (98/50) GodLike
- Duh'nath Priest (98/50) Legione_dei_Dannati
- Sekido Priest (98/50) GodLike
- para Priest (98/50) Memoriam
- Picco- Wizard (98/50) Tears in Heaven
На iRO/jRO аналогичный расклад. Если заглянуть в Hall of Honor - список достигших 99/50 - можно увидеть, что хантеры в нем отнюдь не лидируют по количеству, их примерно столько же, сколько и прочих классов.
Даже если critical hit атаки монстров проигнорировать, все равно есть о чем задуматься. Подобное изменение баланса персонажей не может не удивлять.
P.S. Я уже молчу про dual wielded оружие и его глюки (сильный, в общем-то, подтип - dagger assassin, который у нас просто не выживает).
P.P.S. Огромная просьба не считать этот топик "наездом" на хантеров. Здесь они всего лишь - наглядный пример.
またね!
In-game: Ласти, [AIM], Priestess lv70.
Обращаться на: Русском/English/日本語; транслит идет лесом.Просто надеюсь Spacoom здесь бывает чаще и ответит на этот вопрос.